Yra #1 Posted July 11, 2012 Доброго времени суток! Недавно приобрел Ижик 412 и решил посмотреть что там под крышкой двигателя и увидел это... Неужели это только переборка движка??? Не помогут ли 10 минутки от этого избавится? Жду ваших предложений! Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #2 Posted July 11, 2012 Нормальный такой мотор после минералки,ничего страшного, встречал когда гайки вообще видно небыло приходилось сначала их отверткой откапывать :-) Зальеш полусинь потихоньку отмоется. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #3 Posted July 11, 2012 Залей полусинтетику, можно дизельную,лучше импортную (я брал дизельную полусинтетику Мобил и Несте), поезди на ней 5-6тыс.км, каждые 2тыс.км меняй картридж фильтра, если у тебя там стакан старого образца, итого получится сменишь три фильтра за 6тыс.км. Будь готов к тому, что могут потечь сальники, хотя судя по состоянию головки, за сальники тебе можно не беспокоиться. Когда я на повседневном отмывал мотор от М10, состояние башки было гораздо печальнее. Да, и НИКОГДА не используй никаких промывок и жидких герметиков, кроме промывки системы охлаждения! Говорю как продавец масел и автохимии. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted July 11, 2012 на фото самый простой случай Ни чего там страшного Запущенные вот они Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #5 Posted July 11, 2012 Зачем на минералке ездить? Лейте синтетику. Неужели масел не продают нормальных. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #6 Posted July 11, 2012 я вообще на газ 53 видел картину маслом в прямом и переносном смысле-сняли клапанную крышку а там ещё одна только из масла слеплина! коромысел и не видать! а вообще не такой уж и грязный двигатель у автора темы! нормальное современное масло спасёт его! Share this post Link to post Share on other sites
Yra #7 Posted July 11, 2012 Спасибо за ответы! Залей полусинтетику, можно дизельную,лучше импортную (я брал дизельную полусинтетику Мобил и Несте), поезди на ней 5-6тыс.км, каждые 2тыс.км меняй картридж фильтра, если у тебя там стакан старого образца, итого получится сменишь три фильтра за 6тыс.км. Будь готов к тому, что могут потечь сальники, хотя судя по состоянию головки, за сальники тебе можно не беспокоиться. Когда я на повседневном отмывал мотор от М10, состояние башки было гораздо печальнее. Да, и НИКОГДА не используй никаких промывок и жидких герметиков, кроме промывки системы охлаждения! Говорю как продавец масел и автохимии. Ну с десяти минутками ясно. А просто промывочное масло не желательно? А можно по подробнее про промывку системы охлаждения? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted July 11, 2012 (edited) Неужели это только переборка движка??? Не помогут ли 10 минутки от этого избавится? Лично я на этой фотографии ВООБЩЕ грязи не вижу. То что бошка не блестит-это значит мотор, как и все Москвичевские, много тысяч прошел на М8. Езди например на Шеловской минералке с моющим эффектом, может заблестит тысяч через 10. Если хочешь быстрого эффекта (и тебе больше нечем с машиной заняться)-сними бошку, отмочи в солярке и отвези на мойку. Если совсем на душе тяжело-посмотри на вторую фотку из поста RMaks'а. Это двигатель бывшей Володиной машины. И он работал. А можно по подробнее про промывку системы охлаждения? А оно тебе зачем? Тоже чтобы изнутри все блестело? Edited July 11, 2012 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Yra #9 Posted July 11, 2012 Да. там уже известь. хотелось бы что бы все было чисто Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #10 Posted July 11, 2012 можно и без мойки двигатель отмыть до состояния нового практически! кому интересно личка открыта! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #11 Posted July 11, 2012 а потом делать капиталку Share this post Link to post Share on other sites
Газ #12 Posted July 11, 2012 Это ищё чисто,у меня похуже будет, и да езжу на минералке) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #13 Posted July 11, 2012 Это ищё чисто,у меня похуже будет, и да езжу на минералке) Да это нормальный налет, даже на п.с. будет чернота\желтизна Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #14 Posted July 11, 2012 Да. там уже известь. хотелось бы что бы все было чисто Тосол наверно слишком жёсткий. Как там...Пусть машина служит долго. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #15 Posted July 11, 2012 Неужели это только переборка движка??? Не помогут ли 10 минутки от этого избавится? Жду ваших предложений! Нормальный мотор, как писали выше, полусинтетика его отмоет, главное промыванием не увлекаться, а то говна забьют каналы масляные. Я помню у товарища сняли крышку, машина из финки приехала, на их масле ездила. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #16 Posted July 11, 2012 Гордость за УЗАМ берет :-D Даже в таком состоянии он продолжает работать! Share this post Link to post Share on other sites
Yra #17 Posted July 11, 2012 Нормальный мотор, как писали выше, полусинтетика его отмоет, главное промыванием не увлекаться, а то говна забьют каналы масляные. Я помню у товарища сняли крышку, машина из финки приехала, на их масле ездила. дааа...) теперь я убедился что не все так плохо как есть на самом деле.) спасибо ребята!)) Но про очистку системы охлаждения может кто нибудь поподробнее рассказать и описать что да как? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted July 11, 2012 А просто промывочное масло не желательно? Оно налет отмоет. И как ты думаешь,где это все потом окажется? Таким способом не мало хороших двигателей было убито Share this post Link to post Share on other sites
Yra #19 Posted July 12, 2012 Оно налет отмоет. И как ты думаешь,где это все потом окажется? Таким способом не мало хороших двигателей было убито Да об этом я и не подумал... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted July 12, 2012 Оставь его как есть. И полусинтетику не лей. Если мотор подуставший, в жару на ХХ давления не будет. И если лампы ав.давления масла нет, то ты про это узнаешь де-то через полгода-год. По стуку вкладыша. Стрелка очень инерционна и на такие провалы не будет успевать реагировать. Найди хорошую минеталку и наступит щастье Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #21 Posted July 12, 2012 да промывочным или вообще салярой промыть! все гуано осядет в картере и в маслоприемнике,а оттуда его выбрать будет очень легко через лючок Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted July 12, 2012 И полусинтетику не лей. Если мотор подуставший, в жару на ХХ давления не будет. так горячая минералка она еще жиже чем горячая полусинтетика... это холодная синтетика остается жидкой, в отличии от минералки, а на горячем какраз всё наоборот...)) Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #23 Posted July 12, 2012 видно этого народу не доказать,все упорно продолжают доказывать что полусинь и синь потечет именно из-за того что она жиже,а не из-за того что обладает хорошими промывочными св-вами Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #24 Posted July 12, 2012 так горячая минералка она еще жиже чем горячая полусинтетика... это холодная синтетика остается жидкой, в отличии от минералки, а на горячем какраз всё наоборот...)) Может все-таки дело не в типе масла, а в вязкости при разных температурах? )) все гуано осядет в картере и в маслоприемнике,а оттуда его выбрать будет очень легко через лючок Или в фильтре. И сложит его. Мое дело посоветовать ))) Пошел я отсюда Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted July 12, 2012 Может все-таки дело не в типе масла, а в вязкости при разных температурах? )) согласен, любой тип масла может быть разной вязкости, но по факту, вся минералка, которую я видел, на горячем - вода... Или в фильтре. И сложит его. да не, на горячем не сложит, просто забьет, и через перепускной клапан вся грязь пойдет мимо фильтра напрямую к вкладышам и в другие пары трения...) Share this post Link to post Share on other sites