Yra

Открыл Крышку Двигателя...

Recommended Posts

Yra

Доброго времени суток!

 

Недавно приобрел Ижик 412 и решил посмотреть что там под крышкой двигателя и увидел это...Движок 1.jpgДвижок 2ъ1.jpg

 

Неужели это только переборка движка???

Не помогут ли 10 минутки от этого избавится?

 

Жду ваших предложений!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Нормальный такой мотор после минералки,ничего страшного, встречал когда гайки вообще видно небыло приходилось сначала их отверткой откапывать :-)

Зальеш полусинь потихоньку отмоется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Залей полусинтетику, можно дизельную,лучше импортную (я брал дизельную полусинтетику Мобил и Несте), поезди на ней 5-6тыс.км, каждые 2тыс.км меняй картридж фильтра, если у тебя там стакан старого образца, итого получится сменишь три фильтра за 6тыс.км. Будь готов к тому, что могут потечь сальники, хотя судя по состоянию головки, за сальники тебе можно не беспокоиться. Когда я на повседневном отмывал мотор от М10, состояние башки было гораздо печальнее.

 

Да, и НИКОГДА не используй никаких промывок и жидких герметиков, кроме промывки системы охлаждения! Говорю как продавец масел и автохимии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

на фото самый простой случай

Ни чего там страшного

 

Запущенные вот они

 

post-8885-0-68109800-1342012946_thumb.jpg

 

 

post-8885-0-12164400-1342013417.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Зачем на минералке ездить? Лейте синтетику. Неужели масел не продают нормальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

я вообще на газ 53 видел картину маслом в прямом и переносном смысле-сняли клапанную крышку а там ещё одна только из масла слеплина! коромысел и не видать! а вообще не такой уж и грязный двигатель у автора темы! нормальное современное масло спасёт его! :pilot-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yra

Спасибо за ответы!

Залей полусинтетику, можно дизельную,лучше импортную (я брал дизельную полусинтетику Мобил и Несте), поезди на ней 5-6тыс.км, каждые 2тыс.км меняй картридж фильтра, если у тебя там стакан старого образца, итого получится сменишь три фильтра за 6тыс.км. Будь готов к тому, что могут потечь сальники, хотя судя по состоянию головки, за сальники тебе можно не беспокоиться. Когда я на повседневном отмывал мотор от М10, состояние башки было гораздо печальнее.

 

Да, и НИКОГДА не используй никаких промывок и жидких герметиков, кроме промывки системы охлаждения! Говорю как продавец масел и автохимии.

 

 

Ну с десяти минутками ясно. А просто промывочное масло не желательно? А можно по подробнее про промывку системы охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Неужели это только переборка движка???

Не помогут ли 10 минутки от этого избавится?

Лично я на этой фотографии ВООБЩЕ грязи не вижу.

То что бошка не блестит-это значит мотор, как и все Москвичевские, много тысяч прошел на М8.

 

Езди например на Шеловской минералке с моющим эффектом, может заблестит тысяч через 10.

Если хочешь быстрого эффекта (и тебе больше нечем с машиной заняться)-сними бошку, отмочи в солярке и отвези на мойку.

 

Если совсем на душе тяжело-посмотри на вторую фотку из поста RMaks'а. Это двигатель бывшей Володиной машины. И он работал.

 

 

А можно по подробнее про промывку системы охлаждения?

А оно тебе зачем?

Тоже чтобы изнутри все блестело?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yra

Да. там уже известь. хотелось бы что бы все было чисто

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

можно и без мойки двигатель отмыть до состояния нового практически! кому интересно личка открыта!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а потом делать капиталку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Это ищё чисто,у меня похуже будет, и да езжу на минералке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Это ищё чисто,у меня похуже будет, и да езжу на минералке)

Да это нормальный налет, даже на п.с. будет чернота\желтизна

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Да. там уже известь. хотелось бы что бы все было чисто

Тосол наверно слишком жёсткий.

 

title.jpg

 

Как там...Пусть машина служит долго. :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

 

Неужели это только переборка движка???

Не помогут ли 10 минутки от этого избавится?

 

Жду ваших предложений!

Нормальный мотор, как писали выше, полусинтетика его отмоет, главное промыванием не увлекаться, а то говна забьют каналы масляные.

 

Я помню у товарища сняли крышку, машина из финки приехала, на их масле ездила.

x_e146aad4.jpgx_8fc35c39.jpgx_e39fb8d3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Гордость за УЗАМ берет :-D

Даже в таком состоянии он продолжает работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yra

Нормальный мотор, как писали выше, полусинтетика его отмоет, главное промыванием не увлекаться, а то говна забьют каналы масляные.

 

Я помню у товарища сняли крышку, машина из финки приехала, на их масле ездила.

 

 

 

дааа...) теперь я убедился что не все так плохо как есть на самом деле.) спасибо ребята!))

 

 

Но про очистку системы охлаждения может кто нибудь поподробнее рассказать и описать что да как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А просто промывочное масло не желательно?

Оно налет отмоет.

И как ты думаешь,где это все потом окажется?

Таким способом не мало хороших двигателей было убито

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yra

Оно налет отмоет.

И как ты думаешь,где это все потом окажется?

Таким способом не мало хороших двигателей было убито

 

Да об этом я и не подумал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Оставь его как есть.

И полусинтетику не лей.

Если мотор подуставший, в жару на ХХ давления не будет.

И если лампы ав.давления масла нет, то ты про это узнаешь де-то через полгода-год.

По стуку вкладыша.

Стрелка очень инерционна и на такие провалы не будет успевать реагировать.

 

Найди хорошую минеталку и наступит щастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

да промывочным или вообще салярой промыть! все гуано осядет в картере и в маслоприемнике,а оттуда его выбрать будет очень легко через лючок

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
И полусинтетику не лей. Если мотор подуставший, в жару на ХХ давления не будет.

так горячая минералка она еще жиже чем горячая полусинтетика... это холодная синтетика остается жидкой, в отличии от минералки, а на горячем какраз всё наоборот...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

видно этого народу не доказать,все упорно продолжают доказывать что полусинь и синь потечет именно из-за того что она жиже,а не из-за того что обладает хорошими промывочными св-вами

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

так горячая минералка она еще жиже чем горячая полусинтетика... это холодная синтетика остается жидкой, в отличии от минералки, а на горячем какраз всё наоборот...))

Может все-таки дело не в типе масла, а в вязкости при разных температурах? ))

 

все гуано осядет в картере и в маслоприемнике,а оттуда его выбрать будет очень легко через лючок

Или в фильтре.

И сложит его.

Мое дело посоветовать )))

Пошел я отсюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Может все-таки дело не в типе масла, а в вязкости при разных температурах? ))

согласен, любой тип масла может быть разной вязкости, но по факту, вся минералка, которую я видел, на горячем - вода...

 

Или в фильтре. И сложит его.

да не, на горячем не сложит, просто забьет, и через перепускной клапан вся грязь пойдет мимо фильтра напрямую к вкладышам и в другие пары трения...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.