Комсомолец #376 Posted June 6, 2012 2 место — ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год) Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали. Уменьшено: 72% от [ 710 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год) Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект 19 «Старт-Комби» был закрыт. Возможно, зря от него отказались. В истории российского автопрома не так много серийных машин со столь ярким выделяющимся дизайном. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #377 Posted June 7, 2012 @Комсомолец, Когда копируешь из интернета и вставляешь в сообщение,то положено прикреплять ссылку. Пример в спойлере. 2 место — ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)<br><br>Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали. <br><br>ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)<br><br>Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект 19 «Старт-Комби» был закрыт. Возможно, зря от него отказались. В истории российского автопрома не так много серийных машин со столь ярким выделяющимся дизайном. <br><br>ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год) Автор: Денис Логунович. Фото: Производителей ссылка http://auto.onliner.by/2011/06/17/ussr Share this post Link to post Share on other sites
Indeetz #378 Posted June 7, 2012 2 место — ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год) Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали. горб был конструктивной особенностью, если заметили - он имеется и у других моделей того времени. капот был очиень низкий, и что бы двигатель нормально влазил конструкторы сделали такой модный и агрессивный капот. Share this post Link to post Share on other sites
sastr #379 Posted September 11, 2012 (edited) интересно, а сзади он как выглядит? Причем надо заметить что ручки, замки чисто люксовые! Заматованы черным! а не хром! Однако стойки одного цвета с кузовом! молдинг на месте! шильды тоже! Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Saygon так же как и обычный 2137! токо люксовый бампер стоит! Один раз в жизни я такой ярко красного цвета встретил в Крыму на авторынке в нем привезли детали на продажу. Было это в конце 90-х (точнее 1998-1999 гг.). Так вот спереди и бока он был вылитый SL (такие бампера не заметить невозможно), поразил он меня необычностью задней части (вернее сказать наоборот обычностью). Точнее, на машине стояла панель задка от обычного 2140 с теми же фонарями 2140 и той же хромированной окантовкой вокруг фонарей, верхняя часть которой кпепилась на задней двери. Дверь была укорочена снизу из-за чего образовывался достаточно высокий порог (порог кажется соответствовал 2140). Вообще создавалось впечатление, что к обычному 2140 приварили верхнюю часть от 427/2137. Задняя дверь была открыта и внутренняя нижняя часть ее была видна всем - на ней не было следов гаражной сварки (я бы это заметил и запомнил), все выглядело по заводскому - никаких следов сварки - только точечная... Всех деталей не помню, но задние крылья кажется были от 2140, точно помню хромированую окантовку фонарей как на 2140 (кторую на крылья 427 просто так не прикрепишь), а решеток вентиляции не было. Где была заливная горловина бензобака вспомнить не могу, в проёме задней двери сидел опираясь на задок Москвича сам продавец и за ним не было видно, а тогда я не сильно об этом задумывался (но думаю заливная горловина как у обычного 2140). Я тогда сильно удивился, что первый раз в жизни увидел SL-универсал. Внешность задка выглядела осовремененой по сравнению с 427/2137. Возможно это был ремонт или чьё-то творчество, но все было выполнено на высочайшем уровне, в том числе дизайн и стыковка деталей. В мыслях даже не было что это самоделка. Хотя по прошествии стольких лет и отсутствии информации о таких модификациях начал думать, что это всё же самоделка. Но затем на форумах всё же увидел упоминание об SL-универсале, сделаных в мизерных количествах и сомнения начали грызть по новой. Но из воспоминаний уже мало что вытянешь, только обобщенную картинку, а обобщенная картинка рисует задок стилистически очень сильно напоминающий 2140. Edited September 11, 2012 by sastr Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN423 #380 Posted December 2, 2012 http://www.drive2.ru...al/375667/#post Вот приоровод сделал фоты москвича купе в Украине. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #381 Posted December 2, 2012 Наверное реплика, сваренная из обычного кузова. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #382 Posted December 2, 2012 Наверное реплика, сваренная из обычного кузова. вторая по счету,: где то была статья про воссоздание именно такой гоночной купэшки которая была как мне помнится в единичном экземпляре Share this post Link to post Share on other sites
крик #383 Posted January 11, 2013 вот нашол такой вариант АЗЛК 3-5-3 Экспериментальный '1970 салон а вот АЗЛК 3-5-2 Экспериментальный '1970 Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #384 Posted January 11, 2013 Меня больше поражает 3-5-6. Такие возможности на 1975-76 г. г. Таким мог бы быть Москвич, вместо 2140: мотор 1,8, коробка-автомат, независимая задняя подвеска. И дизайн шикарный и узнаваемый. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #385 Posted January 12, 2013 АЗЛК 3-5-3 Экспериментальный '1970 по моему за такой постинг надо лупить ссаными тряпками Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #386 Posted January 12, 2013 @R18, ну человек новый, не знает, что тут и как. Надо наставлять на путь истинный. Хотя такие люди появляются и уходят очень быстро... независимая задняя подвеска А мне казалось, что там обычный мост на пружинах Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #387 Posted January 12, 2013 Нет, там многорычажная задняя подвеска. Американская коробка - ясное дело, что даже при выпуске машины, она бы в серию не пошла, но все же... Тахометр, гнутые боковые стекла, окраска в зеленый металлик). И салончик попросторнее из-за большего размера всей машины, если сравнивать с 412-м. (Это моя самая любимая машинка - ее фотка на всех моих компьютерах в качестве обоев). Видно на 100%, что это Москвич, узнаваемость 100%. А вот, еще более интересное фото, недавно откопал, подкапотка 3-5-6: Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #388 Posted January 12, 2013 А, вот теперь увидел сзади рычаги. Клапанка интересная. Радиатор нестандарт какой-то. Воздушного фильтра не вижу - где? Или это отот черный овал? Карбюраторы как бы не CV, я бы сказал, очень характерные корпуса у них. И термос верхний, если не ошибаюсь? Блок-фары классные, такие на 2140 поставить бы... Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #389 Posted January 12, 2013 А, вот теперь увидел сзади рычаги. Клапанка интересная. Радиатор нестандарт какой-то. Воздушного фильтра не вижу - где? Или это отот черный овал? Карбюраторы как бы не CV, я бы сказал, очень характерные корпуса у них. И термос верхний, если не ошибаюсь? Блок-фары классные, такие на 2140 поставить бы... По-ходу клапанную крышку сделали конкретно под этот автомобиль, чтобы гофра шла там, где в обычном пробка. Стоит 2 бачка омывателя, но омывателя фар я не увидел, может в музее сняли? Кстати, часто задаюсь вопросом: почему на прототипе ИЖевские колпаки? Классная вся машина. А ведь в 1976-м могли пустить с конвейера ее, но не не пустили. И 412-е брали прекрасно... увы. Так думаю, небольшая внешняя модернизация - пластиковые бамперы, литье на 15", обвес и т. п., впрысковый мотор - и машина даже сейчас выглядела бы современно. По крайней мере ВАЗовским моделям не уступала бы. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #390 Posted January 12, 2013 Судя по расширительному бачку- перегревали А вот карбюраторы -Стромберги. Share this post Link to post Share on other sites
крик #391 Posted January 12, 2013 АЗЛК Москвич-2144 "Истра" '1991 Произведен в единственном экземпляре Концепт-кар (по сути, макетный образец) построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизельным двигателем - 2.2-3.5 л/100 км. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #392 Posted January 12, 2013 Судя по расширительному бачку- перегревали А вот карбюраторы -Стромберги. Вроде это какая-то грязь сверху бачка. Он весь стоит в пылище. А на красивой фотке вообще заднее колесо приспущено. некому в музее марофет наводить. В салоне там тоже грязновато, какие-то части из панели выдраны. Под капотом слой пыли в палец толщиной. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #393 Posted January 13, 2013 А вот карбюраторы -Стромберги. И вот как людям верить? Stromberg 175 CD - карбюратор с постоянным разрежением (CD - Constant Depress). Аналогичной конструкции есть Микуни и Кейхины. Нашел на ютюбе видео тазика с CV-карбюраторами, заинтересовался, спросил - а как они зимой? Ответ - да никак, они для зимы не предназначены. На драйве2 - другой тазик с такими же кейхинами, другой владелец, спрашиваю, а зимой они как? Ответ - зимой вапче ниедет. А здесь такого же принципа работы стоят, машина явно предназначалась для езды и зимой тоже. На MB W124 в начале их выпуска тоже ставили Stromberg 175 CD, и ничего, владельцы вроде не жаловались, что хитрые карбюраторы зимой не работают. На Фордах Пирбурги были аналогичной конструкции, на старых Альфах. Согласно педивикии, CV-карбюраторы не уступают по характеристикам механическому впрыску, а по устройству проще. Интересно, так ли это? Истра - вроде только макет без двигателя, это его ручным методом на улицу толкали? Фото относительно свежее Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #394 Posted January 13, 2013 про 356 на расширительном бачке характерный след выкипания воды. мало того что на воде ездил ещё и перегрев был! Share this post Link to post Share on other sites
tanat55 #395 Posted April 27, 2013 Есть фото М426\427 в двухцветном окрасе? Share this post Link to post Share on other sites
tumanov55 #396 Posted May 3, 2013 Есть фото М426\427 в двухцветном окрасе? На драйве поищи, там вроде видел. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #397 Posted May 8, 2013 (edited) вот такая фотка мне попалась, до этого видел только скан из зарулем вообще ниразу не видел http://mzma-club.ru (с) Edited May 8, 2013 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #399 Posted May 8, 2013 В подкапотном 356го что, 2 стромберга?!!! фууууууууууу Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #400 Posted May 8, 2013 фууууууууууу Ты чо, стромберги валят! Это же CV! У ЗИМА стоковая крыша от 408-го, смотрю. Только двухдверка. Если бы ее немного сплющить, было бы самое интересное. А так - закос под вот это: Share this post Link to post Share on other sites