POMAH

Фото РЕДКИХ Москвичей и ИЖей

Recommended Posts

Комсомолец

2 место — ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)

 

Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали.

 

img-resized.png Уменьшено: 72% от [ 710 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения

%D0%98%D0%96-19-%C2%AB%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%C2%BB-1975-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg

ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)

 

Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект 19 «Старт-Комби» был закрыт. Возможно, зря от него отказались. В истории российского автопрома не так много серийных машин со столь ярким выделяющимся дизайном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Комсомолец,

Когда копируешь из интернета и вставляешь в сообщение,то положено прикреплять ссылку. Пример в спойлере.

 

2 место — ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)<br><br>Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали.

ИЖ-19-«Старт-Комби»-1975-год.jpg

<br><br>ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)<br><br>Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект 19 «Старт-Комби» был закрыт. Возможно, зря от него отказались. В истории российского автопрома не так много серийных машин со столь ярким выделяющимся дизайном.

ИЖ-19-«Старт-Комби»-1975-год1.jpg

<br><br>ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)

Автор: Денис Логунович. Фото: Производителей

ссылка http://auto.onliner.by/2011/06/17/ussr

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

2 место — ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)

 

Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали.

 

 

горб был конструктивной особенностью, если заметили - он имеется и у других моделей того времени. капот был очиень низкий, и что бы двигатель нормально влазил конструкторы сделали такой модный и агрессивный капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sastr

1-work.jpg

 

 

интересно, а сзади он как выглядит?

Причем надо заметить что ручки, замки чисто люксовые! Заматованы черным! а не хром! Однако стойки одного цвета с кузовом! молдинг на месте! шильды тоже!

 

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

 

Saygon

так же как и обычный 2137! токо люксовый бампер стоит!

 

Один раз в жизни я такой ярко красного цвета встретил в Крыму на авторынке в нем привезли детали на продажу. Было это в конце 90-х (точнее 1998-1999 гг.). Так вот спереди и бока он был вылитый SL (такие бампера не заметить невозможно), поразил он меня необычностью задней части (вернее сказать наоборот обычностью). Точнее, на машине стояла панель задка от обычного 2140 с теми же фонарями 2140 и той же хромированной окантовкой вокруг фонарей, верхняя часть которой кпепилась на задней двери. Дверь была укорочена снизу из-за чего образовывался достаточно высокий порог (порог кажется соответствовал 2140). Вообще создавалось впечатление, что к обычному 2140 приварили верхнюю часть от 427/2137. Задняя дверь была открыта и внутренняя нижняя часть ее была видна всем - на ней не было следов гаражной сварки (я бы это заметил и запомнил), все выглядело по заводскому - никаких следов сварки - только точечная... Всех деталей не помню, но задние крылья кажется были от 2140, точно помню хромированую окантовку фонарей как на 2140 (кторую на крылья 427 просто так не прикрепишь), а решеток вентиляции не было. Где была заливная горловина бензобака вспомнить не могу, в проёме задней двери сидел опираясь на задок Москвича сам продавец и за ним не было видно, а тогда я не сильно об этом задумывался (но думаю заливная горловина как у обычного 2140). Я тогда сильно удивился, что первый раз в жизни увидел SL-универсал. Внешность задка выглядела осовремененой по сравнению с 427/2137. Возможно это был ремонт или чьё-то творчество, но все было выполнено на высочайшем уровне, в том числе дизайн и стыковка деталей. В мыслях даже не было что это самоделка. Хотя по прошествии стольких лет и отсутствии информации о таких модификациях начал думать, что это всё же самоделка. Но затем на форумах всё же увидел упоминание об SL-универсале, сделаных в мизерных количествах и сомнения начали грызть по новой. Но из воспоминаний уже мало что вытянешь, только обобщенную картинку, а обобщенная картинка рисует задок стилистически очень сильно напоминающий 2140.

Edited by sastr

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

http://www.drive2.ru...al/375667/#post

Вот приоровод сделал фоты москвича купе в Украине.

eeb513u-960.jpg

ab7513u-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Наверное реплика, сваренная из обычного кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Наверное реплика, сваренная из обычного кузова.

вторая по счету,: где то была статья про воссоздание именно такой гоночной купэшки которая была как мне помнится в единичном экземпляре

Share this post


Link to post
Share on other sites
крик

вот нашол такой вариант

АЗЛК 3-5-3 Экспериментальный '1970

1cfa7a39655f.jpg

 

a09a216c45eb.jpg

салон

2f277271d6c8.jpg

dda8ee162a91.jpg

а вот АЗЛК 3-5-2 Экспериментальный '1970

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Меня больше поражает 3-5-6. Такие возможности на 1975-76 г. г. Таким мог бы быть Москвич, вместо 2140: мотор 1,8, коробка-автомат, независимая задняя подвеска. И дизайн шикарный и узнаваемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
АЗЛК 3-5-3 Экспериментальный '1970

по моему за такой постинг надо лупить ссаными тряпками

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@R18, ну человек новый, не знает, что тут и как. Надо наставлять на путь истинный. Хотя такие люди появляются и уходят очень быстро...

 

независимая задняя подвеска

А мне казалось, что там обычный мост на пружинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Нет, там многорычажная задняя подвеска. Американская коробка - ясное дело, что даже при выпуске машины, она бы в серию не пошла, но все же...

Тахометр, гнутые боковые стекла, окраска в зеленый металлик). И салончик попросторнее из-за большего размера всей машины, если сравнивать с 412-м.

(Это моя самая любимая машинка - ее фотка на всех моих компьютерах в качестве обоев). Видно на 100%, что это Москвич, узнаваемость 100%.

 

1447e59c58e8.jpg

 

А вот, еще более интересное фото, недавно откопал, подкапотка 3-5-6:

 

e5122078585f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А, вот теперь увидел сзади рычаги. Клапанка интересная. Радиатор нестандарт какой-то. Воздушного фильтра не вижу - где? Или это отот черный овал? Карбюраторы как бы не CV, я бы сказал, очень характерные корпуса у них. И термос верхний, если не ошибаюсь?

 

Блок-фары классные, такие на 2140 поставить бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

А, вот теперь увидел сзади рычаги. Клапанка интересная. Радиатор нестандарт какой-то. Воздушного фильтра не вижу - где? Или это отот черный овал? Карбюраторы как бы не CV, я бы сказал, очень характерные корпуса у них. И термос верхний, если не ошибаюсь?

 

Блок-фары классные, такие на 2140 поставить бы...

 

По-ходу клапанную крышку сделали конкретно под этот автомобиль, чтобы гофра шла там, где в обычном пробка.

 

Стоит 2 бачка омывателя, но омывателя фар я не увидел, может в музее сняли? :)

Кстати, часто задаюсь вопросом: почему на прототипе ИЖевские колпаки?

 

Классная вся машина. А ведь в 1976-м могли пустить с конвейера ее, но не не пустили. И 412-е брали прекрасно... увы.

Так думаю, небольшая внешняя модернизация - пластиковые бамперы, литье на 15", обвес и т. п., впрысковый мотор - и машина даже сейчас выглядела бы современно. По крайней мере ВАЗовским моделям не уступала бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Судя по расширительному бачку- перегревали :(

А вот карбюраторы -Стромберги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
крик

АЗЛК Москвич-2144 "Истра" '1991 Произведен в единственном экземпляре

Концепт-кар (по сути, макетный образец) построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизельным двигателем - 2.2-3.5 л/100 км.

99da15dc6a3c.jpg

5ee03f282b68.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Судя по расширительному бачку- перегревали :(

А вот карбюраторы -Стромберги.

 

Вроде это какая-то грязь сверху бачка. Он весь стоит в пылище. А на красивой фотке вообще заднее колесо приспущено. некому в музее марофет наводить. В салоне там тоже грязновато, какие-то части из панели выдраны.

Под капотом слой пыли в палец толщиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А вот карбюраторы -Стромберги.

И вот как людям верить? Stromberg 175 CD - карбюратор с постоянным разрежением (CD - Constant Depress). Аналогичной конструкции есть Микуни и Кейхины. Нашел на ютюбе видео тазика с CV-карбюраторами, заинтересовался, спросил - а как они зимой? Ответ - да никак, они для зимы не предназначены. На драйве2 - другой тазик с такими же кейхинами, другой владелец, спрашиваю, а зимой они как? Ответ - зимой вапче ниедет.

 

А здесь такого же принципа работы стоят, машина явно предназначалась для езды и зимой тоже. На MB W124 в начале их выпуска тоже ставили Stromberg 175 CD, и ничего, владельцы вроде не жаловались, что хитрые карбюраторы зимой не работают. На Фордах Пирбурги были аналогичной конструкции, на старых Альфах.

 

Согласно педивикии, CV-карбюраторы не уступают по характеристикам механическому впрыску, а по устройству проще. Интересно, так ли это?

 

Истра - вроде только макет без двигателя, это его ручным методом на улицу толкали? Фото относительно свежее

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

про 356 на расширительном бачке характерный след выкипания воды. мало того что на воде ездил ещё и перегрев был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tanat55

Есть фото М426\427 в двухцветном окрасе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tumanov55

Есть фото М426\427 в двухцветном окрасе?

На драйве поищи, там вроде видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

вот такая фотка мне попалась, до этого видел только скан из зарулем

717019015.jpg

вообще ниразу не видел

150969669.jpg

http://mzma-club.ru (с)

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

А такое видел?)

6391.jpg

7210.jpg

7209.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

В подкапотном 356го что, 2 стромберга?!!! фууууууууууу

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
фууууууууууу

Ты чо, стромберги валят! Это же CV!

 

У ЗИМА стоковая крыша от 408-го, смотрю. Только двухдверка. Если бы ее немного сплющить, было бы самое интересное. А так - закос под вот это:

1960_Lincoln_Continental_--_10-02-2009.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.