-=Val=- #226 Posted November 17, 2008 В форме пучка. Как следствие - области применения. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #227 Posted November 17, 2008 Интересно, а генератор ставили другой, чтобы такое количество источников света "прокормить"? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #228 Posted November 17, 2008 Генераторы там самые мощные Москвичевские наверно ставили и с учетом того,что мотор постоянно держал высокие обороты-думаю их хватало Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #230 Posted November 18, 2008 Аэродромный пусковой агрегат АПА-7? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #231 Posted November 18, 2008 Аэродромный пусковой агрегат АПА-7? Незнаю,друг фоту по асе кинул случайно! Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #232 Posted November 18, 2008 Вроде он самый Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #235 Posted November 19, 2008 Про опытные Москвичи в "Авторевю" писали (№5 за 2002г.). Точно? Чего-то не нашел, может другой номер или год? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #236 Posted November 19, 2008 Точно? Чего-то не нашел, может другой номер или год? У меня на компе сохранено как "Авторевю №5, 2002_ История с картинками_ Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК" У меня на компе сохранено как "Авторевю №5, 2002_ История с картинками_ Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК" Щас проверил: все там есть! Смотри http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #237 Posted November 21, 2008 А что щас на этом заводе в богарии выпускают? ктонибудь в курсе? Выпускали: Москвич 408 (1967 – 1971), Москвич 408И (1970 – 1973),Москвич 408 и 412 / 1360 и 1500 (1973 – 1988),Москвич 21412 “Алеко” (1988 – 1990) еще фото с завода Балкан: Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #238 Posted November 21, 2008 Выпускали: Москвич 408 (1967 – 1971), Москвич 408И (1970 – 1973),Москвич 408 и 412 / 1360 и 1500 (1973 – 1988),Москвич 21412 “Алеко” (1988 – 1990) что там делала 2101 ? . дай ссылку на историю завода этого Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #239 Posted November 21, 2008 дай ссылку на историю завода этого Лови)) http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...VXA:en%26sa%3DN Share this post Link to post Share on other sites
Anonymous31 #241 Posted November 22, 2008 http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/foto...itet_auto/8473/ Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #242 Posted November 22, 2008 У меня на компе сохранено как "Авторевю №5, 2002_ История с картинками_ Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК"Щас проверил: все там есть! Смотри http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm Понял. Такая у меня есть. Интересно, а где первая часть интервью? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #243 Posted November 22, 2008 Понял. Такая у меня есть. Интересно, а где первая часть интервью? Ищи! Видимо, в предыдущих номерах... Share this post Link to post Share on other sites
ECE #244 Posted December 2, 2008 Некоторые мои фотки: Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #245 Posted December 2, 2008 Некоторые мои фотки: За рулем начала 90-х сканил? Надо у себя тоже просмотреть старую прессу, может чего и найдется. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #247 Posted December 2, 2008 (edited) ралли «Тысяча озер» Такси из Будапешта Edited December 2, 2008 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #248 Posted December 2, 2008 (edited) Интересно, а где первая часть интервью? а с чего ты взял что она есть? ты думаешь что товарищь Зайцев настолько крут что его будут освещать в каждом номере? Edited December 2, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #249 Posted December 2, 2008 (edited) 402 такси его салон. М-423 экспериментальный М-429 ( типо разработка, которая не пошла в серию. М-408П ( праворульный ) М-426П ( опять же праворульный ) Красавец 433 412ИЭ 2137 2734 "Всего с 1976 по 1981 год было изготовлено 4035 фургонов. Причина снятия модели с производства – ее вытеснение более практичным Иж-2715" Не совсем архивное фото, но как факт... АПА-7 Аэродромник. Edited December 2, 2008 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #250 Posted December 2, 2008 (edited) Опытный пикап на базе М-400 422-ой 421 Москвич-401-420М (Автомобили «Москвич-400(401)-420М являлись медицинскими версиями базового седана «Москвич-400(401)-420». Использовался для перевозки медицинского персонала, обслуживания больных на дому. Такие автомобили окрашивались в темно-синий цвет, на лобовом и заднем стеклах у них были нарисованы знаки Красного Креста, по бокам надпись "Помощь на дому", а на крыше устанавливалась сигнальный фонарь. Салон был обит специальным материалом - текстовинитом, позволяющим легко мыть и проводить дезинфекцию. Кроме того, в стандартное оборудование входил комплект медицинских инструментов.) Edited December 2, 2008 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites