Aleksandr_M2140 #127 Posted January 9, 2008 Sally ты где такую кружку нашел она у тебя есть? где ее купить... Share this post Link to post Share on other sites
akoff #128 Posted March 3, 2008 (edited) Место действия г.Зеленоград Почти тоже самое,но децл другой ракурс Настальгия... Сверху конец 70-х.Снизу 200(?) Паркинг того времени Ценим загруженность улицы.На сегодняшний день главная транпортная артерия г.Зеленограда. Вот.Надеюсь вам понравилось Edited March 3, 2008 by @koff Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #129 Posted March 3, 2008 Очень понравилось! спасиб Share this post Link to post Share on other sites
AndreyIg #130 Posted March 14, 2008 (edited) Вот на azlk.club.ru выложили архивные альбомы АЗЛК. http://fotoplenka.ru/users/skalpel/387758/ Много интересных фото! Эх... Столько идей было. Edited March 14, 2008 by AndreyIg Share this post Link to post Share on other sites
Renogor #131 Posted June 6, 2008 (edited) Тема что то заглохла... А я как раз на архив ТАСС набрел. Фотки хоть и маленькие,но интересные 2140 SL Музей АЗЛК 4000000 Москвич на конвеере. Edited June 6, 2008 by Renogor Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #132 Posted June 6, 2008 Уменьшено: 80% от [ 800 на 978 ] — нажмите для просмотра полного изображения Какое зрелище! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #134 Posted July 22, 2008 Renogor Средняя фота-это "Тарелка"? А что там делают Ижи Старты и где все остальные Москвичи? Или это музей Ижа? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #135 Posted July 22, 2008 Средняя фота-это "Тарелка"? Фотки по ходу старые. Может тарелку только построили, может коллекцию ещё не стащили туда просто всю... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #136 Posted July 22, 2008 Фотки по ходу старые Мдя? Это цветная,а есть ЧБ,где стоят ГАЗы,и все 400-407,а эта довольно новая...может они перестановку конечно делали,ибо раньше они по-другому стояли... А что это за машина там справа скрая вдалеке стоит? Волга 24 чтоли? В тарелке музей всего автопрома чтоли был? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #137 Posted July 22, 2008 А что там делают Ижи Старты и где все остальные Москвичи? Эт не ИЖи а прототипы АЗЛКовские С1 и С3, если не ошибаюсь... Они сейчас вроде в музее Авторевю Node_13 Да, смотрю на фоту с самолетом: и АЗЛК уже нет и наш авиационный завод (где эти ЯКи делали) еле дышит... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #138 Posted July 22, 2008 Эт не ИЖи а прототипы АЗЛКовские С1 и С3, если не ошибаюсь... Эээ...да,точно... Зачем их в Авторевю то отдали? Прикольные машинки! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #139 Posted July 23, 2008 +статья про советский 412 драгстер Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #140 Posted September 12, 2008 Товарищ Фатей подкинул. АЗЛК 1975,целый цех "переходников"... Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #141 Posted September 12, 2008 (edited) V@R@N Где ты тут переходной увидел? Лично я вижу просто ранние 2140. Edited September 12, 2008 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #142 Posted September 12, 2008 ты на ручке на дверные смотри. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #143 Posted September 12, 2008 А переходной это разве не 412 дверные ручки ( сорри, внимания не обратил ) + АЗЛК морда 412? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #144 Posted September 12, 2008 Упс...а внатуре...тока ручки,морда 2140... Значит как у товарища Бигимота-1976,ранние 2140 с салоном и ручками от 412... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #145 Posted September 13, 2008 Господа, это такие же переходные. Морда и зад уже 2140, а двери и салон 412-е. Видел я такой на АЭ-07, стоял рядом с моим белым переходным. Год вроде всё ещё 75-й Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #146 Posted September 14, 2008 (edited) А как вам такой зверь?!!))) Москвич А9 Edited September 14, 2008 by Зелёный Монстр Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #147 Posted October 21, 2008 (edited) Опытный микроавтобус "Москвич-А9". Экспериментальную модель микроавтобуса построили в 1957 г. на МЗМА И.А.Гладилин и В.И. Евланов. Их "Москвич-А9" был девятиместным и, естественно, базировался на агрегатах "Москвича-402", но шины были взяты от ГАЗ-21 размером 6,70-15": решение, продиктованное массой "А9". В снаряженном состоянии она достигала 1500 кг. Несущий кузов имел, в отличие от РАФ-977, не одностворчатую заднюю дверь, а двустворчатую(как на буханке). На автомобиле применялись тогда еще экспериментальные двигатель "Москвич-407" и четырехступенчатая коробка передач, которая использовалась на гоночном "Москвиче-П-405". "Москвич-А9" короче, чем РАФ-978 (длина - 4050 мм), но шире его (2000 мм). Высота - 1810 мм и база - 2310 мм, С этим микроавтобусом, в случае его серийного производства, Гладилин планировал унифицировать и фургон грузоподъемностью 500 кг. Но образец этого "Москвича-ФВТ" не был достроен, поскольку выпуск модели "А9" начать не удалось. Edited October 21, 2008 by Charger-18 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #149 Posted October 21, 2008 ещё бы понять чего там буржуи накарябали типа москвич совсем гроб, или жить всё же можно ? деформация в принципе более-менее, так и должны складываться Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #150 Posted October 21, 2008 помоему тут общие слова об испытаниях. без перехода на марку ИЖ . http://club.azlk.ru/index.php3?mode=member...mp;userid=17610 тут есть ещё в тему Share this post Link to post Share on other sites