Sign in to follow this  
SHARk

Сигналки с обратной связью/диалоговые

Recommended Posts

Smollwille

Присмотрел 2 модели Tomahawk 7.1 http://www.tomahawk.ru/index.php?opt...338&Itemid=338

и StarLine A61 Dialog http://www.ugona.net/item920.html.

Томогафк говорят не очень, что посоветуете? или другую до 4 тыс.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
StarLine A61 Dialog
вполне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Оно тебе надо, Dialog? Возьми обычную, вряд ли проффесиональные угонщики с кодграбберами будут плясать вокруг Москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Оно тебе надо, Dialog? Возьми обычную, вряд ли проффесиональные угонщики с кодграбберами будут плясать вокруг Москвича.

Во первых покупаю хоршую сигнализацию, темболее кодгарберы сейчас свободно продаются в интернете, вощем так спокойней будет мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Обратная связь это гут. К хорошему привыкаешь быстро)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ставить сигналку на машину, стоимостью больше половины стоимости самой машины маразм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

ставить сигналку на машину, стоимостью больше половины стоимости самой машины маразм.

я свой Москвич в 80 тыс оцениваю.

Обраная связь, брелок с жк дисплеем, и куча других приятных мелочей. Один раз заплатить, 3-4 тысячи и радоваться каждлый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А ставить музыку аналогичной стоимости не глупо? Или колеса новые? А чтобы сохранить это добро?

Каждому свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А ставить музыку аналогичной стоимости не глупо? Или колеса новые? А чтобы сохранить это добро?

Каждому свое.

а что, от отсутствия обратной связи что-то кардинально поменяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Интересуют конкретно 2 сигнализаци Tomahawk 7.1 http://www.tomahawk.ru/index.php?opt...338&Itemid=338 и StarLine A61 Dialog http://www.ugona.net/item920.html. или аналогичные по фукнкциям. Основная проблема что не могу определится между этими двумя.

Сигнализации за 500 рублей меня не интересуют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а что, от отсутствия обратной связи что-то кардинально поменяется?

 

Да, в противном случае сигнализация будет пригодна для использования в сельской местности онли.

 

Когда кругом коровы (машина одна на всю деревню), а ставишь ты ее строго под единственным окном.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

и сколько дальность будет этой самой двухсторонней сигналки :rofl:

Дай бог пару км. А ежели зайдешь еще и в помещение, то йоК. Максимум это ставить под окном и тешить себя брелком с картинками

 

и да, дальность паспортная, это как раз и есть на открытом поле с коровами шигорина и без пром. помех.

В городе, учитывая наличие всяких других сигналок, шлагбаумов и прочих кетайских и не очень игрушек, дальность резко уменьшится. Ну и здания будут прекрасно ослаблять прием сигнала.

 

Или колеса новые?

Открутят и сигналка даже не пискнет. Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и сколько дальность будет этой самой двухсторонней сигналки

 

 

ну при бюджете в сто долларов - да =)

 

 

а так то http://ugona.net/article148.html

 

 

как пользователь - могу сказать, б0льшее время брелок в радиусе оповещения. а без обратной связи сигналка называется таковой пока ты не дошел до ближайшего угла. все остальное время - модный центральный замок с сиреной. а ГСМ - это тоже ОБРАТНАЯ связь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

и сколько дальность будет этой самой двухсторонней сигналки :rofl:

Дай бог пару км. А ежели зайдешь еще и в помещение, то йоК. Максимум это ставить под окном и тешить себя брелком с картинками

 

и да, дальность паспортная, это как раз и есть на открытом поле с коровами шигорина и без пром. помех.

В городе, учитывая наличие всяких других сигналок, шлагбаумов и прочих кетайских и не очень игрушек, дальность резко уменьшится. Ну и здания будут прекрасно ослаблять прием сигнала.

 

Открутят и сигналка даже не пискнет.

 

На дроме читал про сигналки, люди пишут что спасала их обратная связь. Человек расказывал отошел от машины в магазин, запищал брелок, и указал что дверь открыта он бегом назад, дверь и вправду открыта, нечего спереть не успели.

 

Чтоб колеса не сперли, на всех сигналки можно поставить датчик объема, движения наклона.

 

p.s.Сколько форумов перечитал везде одно и тоже человек спрашивает о сигналки какую лучше, а начинаются споры нужна она или нет

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а в москвиче они будут часто открытые, ежели не поставить нормальные концевики. Датчик обьема не поможет при откручивании колес. Да и чтоб спереть, не обязательно нужно наклонять кузов - тупо поддомкратить за мост или рычаг (кстати самое надежное место, пороги не нужно портить). Сигналка даже не вякнет.

 

Ну а ежели чувствительность поднять, то будет часто срабатывать и тогда еще попустят бутылкой по лобовику или воздушкой обстреляют.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну, а у меня был случай, давно правда, на Пихте - вообще клоунада, но двусторонка помогла.

 

Уж извините за флуд.

 

Дело было так. Я тогда еще верил людям на СТО и гонял по осени туда машину на мойку, пескоструй, и антикор днища. Пескоструили мало где, потому ездил на конкретный адрес. А там порядок такой: днем оставляешь они моют, пескоструят, на ночь антикорят, ночь сохнет, - утром приезжаешь, оплачиваешь и забираешь. В общем оставил им в ночь, утром к 8ми чтоб до работы успеть приезжаю. Смотрю, а эти чудесные люди машину выкатили из боксов, и бросили под будкой охранника стоянки, их же стоянки, но вне её. Бросили, молодцы, прямо на проезде. Подхожу - машина спереди на ободах - кому-то видать мешала и решил научить владельца. Причем аккуратно, несмотря на то, что колпачки пластик - нипеля выкручены и унесены, колпачки лежат рядом с колесами. А машина у меня пустая, без всего т.к. вечером к себе на пролив остального собирался. Я к представителю СТО: "что такое? почему машина на проезде на ободах, куда охрана смотрит". Они забегали, нашли насос, нипеля, сам из руководства качать колеса взялся, а толку то бескамерка, фигли, - разбортовалась за сырую ночь. А сервис солидный, автосалон, шинка всё есть при нем, да незадача, открываются с 9:30. К девяти уже клиенты СТО собираются, на улице осень, зябко, сыро, - пошел в контору бумаги оформлять, оплачивать работы и ждать открытия шинки. Сидим с клерком болтаем, вдруг сработал брелок-пейджер - датчик удара. Выбегаю, Ода, с тетей внутри, сдавая задом мне аккурат в правое крыло въехала. Причем уже почти уехала. Хорошо тут работники сервиса ощущая себя виноватыми проявили бдительность и выступили коллективной совестью. Удар получился очень неприятным, но в тоже время удачным. Из-за того, что машина была на ободах Ода стукнула своим усилителем под фонарем (у неё маленькая вмятинка) мне прям точно в крыло над фарой. Крыло в гармошку, фара вдребезги, очко (фартука) смято. Но удача, что только в крыло. Так вот, к чему это. Страховая мне выплатила тогда около 7 тысяч, + тетя чувствуя свою вину 500 рублей пожаловала :), а ремонт на СТО встал меньше 6 т.р.

 

А всё почему? Потому что сигналка с пейджером! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да и чтоб спереть, не обязательно нужно наклонять кузов - тупо поддомкратить за мост или рычаг (кстати самое надежное место, пороги не нужно портить). Сигналка даже не вякнет.

 

за сварку мне рома не досталось, так может хоть тут...

 

поднимаем за балку гольфа с датчиком наклона MS-TL4?

 

я люблю канэй 7-летний, или сантьягу де кубу

 

если у тебя такого датчика нет в шаговой доступности, можешь просто заснять видео подЪема авто до вывешивания колес за твоей душе угодное место (хоть за крышу лебедкой), с выставленными маяками вокруг пузова - ну, чтоб без наклона. потом сравним с чувствительность датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
и сколько дальность будет этой самой двухсторонней сигналки :rofl: Дай бог пару км

А тебе сколько надо? Покрытие по всей России? У дома, с парковки в магазине, у работы - всегда на связи. Т.е. именно тогда, когда и требуется.

 

Да и чтоб спереть, не обязательно нужно наклонять кузов - тупо поддомкратить за мост или рычаг (кстати самое надежное место, пороги не нужно портить). Сигналка даже не вякнет.

Сигналка вякает на страгивание колесной гайки.

 

Ну а ежели чувствительность поднять, то будет часто срабатывать

Два уровня срабатывания, разные пороги.

 

Да не хочешь - не ставь, никто не заставляет. Но обидно, когда угоняют машину и за 5000 рэ. Не считая страховок, ТО и инструментов в багажнике. Ну а чем больше вложено, тем ценнее. Не говоря уже о том, какой ущерб наносит отсутствие машины в нужный момент.

Каждый решает для себя сам. Кто-то машину вообще не закрывает, кто-то ставит спутниковую и знает всегда, где его пепелац.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Интересуют конкретно 2 сигнализаци Tomahawk 7.1 http://www.tomahawk.ru/index.php?opt...338&Itemid=338 и StarLine A61 Dialog http://www.ugona.net/item920.html. или аналогичные по фукнкциям. Основная проблема что не могу определится между этими двумя.

Сигнализации за 500 рублей меня не интересуют...

У меня на семерке СтарЛайн 61. Нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Обратная связь полезна, конечно, но тот же StarLine Twage стоит раза в два дешевле, чем Dialog.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Не помню, как выбирал, но год назад мне показалось, что выбор был оптимальным по соотношению цена-функциональность. Советовался со многими консультантами и просмотрел много отзывов.

Сигналку нужно подбирать под конкретную марку машины и под условия хранения-эксплуатации.

На Кайен, возможно, требуется что-то иное, а на семерку достаточно СтарЛайна61 Диалог, замка капота и Гаранта на руль.

Edited by TheChief

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

за сварку мне рома не досталось, так может хоть тут...

 

поднимаем за балку гольфа с датчиком наклона MS-TL4?

 

я люблю канэй 7-летний, или сантьягу де кубу

 

если у тебя такого датчика нет в шаговой доступности, можешь просто заснять видео подЪема авто до вывешивания колес за твоей душе угодное место (хоть за крышу лебедкой), с выставленными маяками вокруг пузова - ну, чтоб без наклона. потом сравним с чувствительность датчика.

Тут недавно видео смотрел, как пацаны бодро скручивают колеса с кузова))) Тупо пихают кирпичи под пороги. Откручиваю колеса, спускают покрышки и бодро уносят их с собой.

Вот так все просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Тут недавно видео смотрел, как пацаны бодро скручивают колеса с кузова))) Тупо пихают кирпичи под пороги. Откручиваю колеса, спускают покрышки и бодро уносят их с собой. Вот так все просто

на машине с нормальным ходом подвески это будет сделать не просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.