Невский #26 Posted June 3, 2012 Понижение давления на выходе. Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #27 Posted June 3, 2012 А диафрагму зачем менять? Т.е я беру свой пекар 2108 раскручиваю, отрезаю 1.5 витка, подгоняю зазор на толкателе~ 1,5 мм и всё окей с бензонасосом? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #28 Posted June 3, 2012 (edited) @Catyara, Ну как бы это ... У мню был насос от 08 ,немного Б\У, ну насколько машину знаю, тысяч 130. Потом, после замены на новый, старый, немного Б\У остался на запчасти. Клапана были хорошие, а диафрагма как тряпочка сильно. Ремонт, отложен. Год прошёл. Приспичило, поставил. Карб 07 перелиавет. Поставил иглу уникар, всё равно переливает. Откусил пружину. МОЁ! На 130 "сваливается", производительности ( фигасе, какое слово написал) не хватает. Со времён недавних, в эксперименте, 100% обратка при 08 насосе спасает без обрезки пружины. Но сам насос по давлению КРЭЗИ (смайл не нашёл) ЗУБ ДАЮ! (такого смайла тоже нет) Edited June 3, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #29 Posted June 4, 2012 Всё понял Сори за тупые вопросы, но лучше всё узнать чем потом переспрашивать. Как сделаю отпишу результат. Share this post Link to post Share on other sites