Recommended Posts

Catyara

Москвичеводы, в шоке просто руки опускаются от расхода. Я 10 км проехал 10ти литров нет:( Когда снимал карб, обнаружил на плоском дне какую-то непонятную лужицу. Она невысыхала вообще и пахла гарью и бензином. Ребят скажите, какие причины могут быть у такого расхода??????????? У меня есть запасной дааз 2140-....-20, так на нём расход такой же:( Зажигание контактное, бензонасос пекар от 8ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Может жиклёры забыл поставить?У меня такое бывало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Я их не выкручивал. Я вот думаю как бы обратку поставить??? Нужна ли она на обычный карб? Насос пекар 2108.

Edited by Catyara

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

снимите крышку воздушного фильтра и качайте насосом используя рычаг ручной подкачки. Визуально проверьте, что запорный клапан держит: бензин не течет в диффузоры.

 

если течет - лечите клапан и регулируйте производительность бензонасоса (БН).

 

Иначе, проверив БН что не течет диафрагма, диагностировать карбюратор.

 

А мотор то вообще как сам по себе, живой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Мишаня правильно сказал - проверь уровень масла. Через дырявую диафрагму может в блок уходить. Движок нормально тянет, не дымито, свечки не закидывает, компрессию мерял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Насчёт живой мотор я не знаю:( Его делали на какой-то СТО ещё до того как он был моим. Сейчас ездит разгоняется хорошо, но эт неудивительно при такой смеси:( Фильтр топливный полный аж надулся - это что значит??? А как регулируется производительность бензонасмоса???

 

Свечи в чёрном матовом нагаре. Дымит еле заметным чёрныйм дымом:( Ребят помогите, такой расход ставит под угрозу всю машину, я не смогу столько платить за заправку:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
TunerM

Когда ставится БН, то между ГБЦ и БН присутствуют прокладки. И регулируется БН путем подкладывания или убирания данных прокладок. Это регулирует, с какой силой будет шток от РВ давить на лапку БН. Вот и весь секрет) Удачи

Edited by TunerM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

у бензанасосов Ваз немного отличается ход лапки,было у меня такое,нужен именно б/н на москвич!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Я думаю одну толстую прокладку под БН подложить. Там она ~ 1мм. И поплавок с иглой перепроверить. Ребят а обратку есть смысл делать на дааз 2140...-20???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

одна тонкая? так немудренно что переливать будет.

 

тут почитайте http://www.my-photo.ru/fp/b/652/652035wDai.jpg как должно ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

О, спасибо. Нет, у мя не одна прокладка, но я думал что зазор должен быть, но чем меньше тем лучше, т.е. он у мя ~ 0.3мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK

Конечно может быть глупость,но магистрали целы?Муж сестры не давно вместо привычных 5-6 литров по кольцу увидел цифру в 16литров,вечером глянул под машину,а там бензином воняло,глянули,магистраль сгнила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
О, спасибо. Нет, у мя не одна прокладка, но я думал что зазор должен быть, но чем меньше тем лучше, т.е. он у мя ~ 0.3мм.

 

не понял.

 

В общем, чем больше выступает, тем сильнее качает - если выступает меньше, то проблема не тут.

 

P.S. Данные, кстати, для москвичевского Пекара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да шляпа это все с зазорами,никогда по этому поводу не заморачивался!автор,если у тебя пекар москвичевский ,а верхняя крышка Ваз,то проверяй иглу,если ты купил насос Ваз,то ты НУБ!его на мось не ПОСТАВИТЬ!!!

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Насос люди ставят, сам в инете глянь, отличие только в направлении трубок. Судя по всему надо регулировать. Бензином под машиной не воняет, пахнет немного в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня зубилонасос,35 тык жалоб нет. Б\У, перед установкой заменены диафрагмы и укрочена пружина на 1.5 витка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Извините за сказанное , но мне кажется вы не там ищете .Топливный насос диафрагменного типа создает давление менее 0,5 кгс/см2 , Это давление создается возвратной пружиной насоса при обратном ходе диафрагмы и , увеличение толщины пакета прокладок между насосом и головкой приведет к уменьшению хода штока , что приведет к снижению производительности насоса и почти не изменит создаваемое им давление .Вообще же таким давлением продавить исправную иглу карбюратора невозможно , если же игла карбюратора не держит , то попытка приспособиться к этому за счет топливного насоса или установки обратки проблему не решит , но может породить две новые (насос перестанет справляться с паровыми пробками в жару , и может не хватать его производительности на высоких оборотах)

При таком расходе бензина топливо-воздушная смесь получается на пределе воспламеняемости ,слишком уж богатая ,может бензин утекает наружу .Надо тщательно проверить , не подтекает ли где бензин между насосом и карбюратором : хомуты на шлангах , шланги , места заделки штуцеров на бензонасосе и карбе ,топливный фильтр .Кстати , чтоб раздуло топливный фильтр , такое слышу впервые , я бы такой фильтр поменял .

Еще возникла мысль . когда убираешь подсос проверь , открывается ли воздушная заслонка .Может она заклинила в закрытом положении .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

У меня машина сожрала 37 литров на 120 км после того, как я перебрал карбюратор (жигулевский) при помощи ремкомплекта. После повторной переборки мастером проблема исчезла). Вот и думай, руки кривые, или ремкомплект...

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Raul1327, опыт показывает обратное.

Да и если рассуждать по простому, сила (давление) кроме постоянного параметра (характеристики жесткости пружины) пропорционально величине относительного изменения её длины. Это самое изменение есть функция перемещения рычага механической подкачки. Это самое перемещение, при постоянных характеристиках приводного эксцентрика и штока будет определяться толщиной наборных прокладок.

 

Возьмем крайний случай: прокладки бесконечной толщины (шток нулевой длины) давление будет нулевым :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По системе рычага, чем больше прокладок, тем слабее усилие пружины.

А а вот проверить ход можно под клапанной крышкой на эксцентрике в крайнем к центру ("ненажатом") положении.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Ребят, с ремкомплекта ставил мембраны, топливный фильтр и всё. Жиклёры не трогал. Буду пробовать добавлять прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня было 2 новых пекара от 2108, один поставил себе, второй подарил соклубнику, ни я, ни он поставить его не смогли-был жуткий перелив!!! там надо подбирать прокладки,чтобы насос нормально функционировал, т.е. выступанием штока уже не поиграться!!! А учитывая копеечную стоимость нового насоса ПОД УЗАМ считаю бредом заниматься такими вещами!я за :КУпил-поставил-радуешься, а заниматься кулибинством в наше время-дедоМАРАЗМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Невский, скажи пожалуйста, что за замена диафрагмы??? Это замена новой 2108 но новую москвичёвскую или нет? Укоротили пружину на 1.5 витка? Это ту которая большая над диафрагмой или маленькая под штоком???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

большая под диафрагмой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

А смысл в её укорачивании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.