Catyara #1 Posted June 2, 2012 Москвичеводы, в шоке просто руки опускаются от расхода. Я 10 км проехал 10ти литров нет Когда снимал карб, обнаружил на плоском дне какую-то непонятную лужицу. Она невысыхала вообще и пахла гарью и бензином. Ребят скажите, какие причины могут быть у такого расхода??????????? У меня есть запасной дааз 2140-....-20, так на нём расход такой же Зажигание контактное, бензонасос пекар от 8ки. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #2 Posted June 2, 2012 Может жиклёры забыл поставить?У меня такое бывало) Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #3 Posted June 2, 2012 (edited) Я их не выкручивал. Я вот думаю как бы обратку поставить??? Нужна ли она на обычный карб? Насос пекар 2108. Edited June 2, 2012 by Catyara Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted June 2, 2012 снимите крышку воздушного фильтра и качайте насосом используя рычаг ручной подкачки. Визуально проверьте, что запорный клапан держит: бензин не течет в диффузоры. если течет - лечите клапан и регулируйте производительность бензонасоса (БН). Иначе, проверив БН что не течет диафрагма, диагностировать карбюратор. А мотор то вообще как сам по себе, живой? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #5 Posted June 2, 2012 Мишаня правильно сказал - проверь уровень масла. Через дырявую диафрагму может в блок уходить. Движок нормально тянет, не дымито, свечки не закидывает, компрессию мерял? Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #6 Posted June 2, 2012 Насчёт живой мотор я не знаю Его делали на какой-то СТО ещё до того как он был моим. Сейчас ездит разгоняется хорошо, но эт неудивительно при такой смеси Фильтр топливный полный аж надулся - это что значит??? А как регулируется производительность бензонасмоса??? Свечи в чёрном матовом нагаре. Дымит еле заметным чёрныйм дымом Ребят помогите, такой расход ставит под угрозу всю машину, я не смогу столько платить за заправку Share this post Link to post Share on other sites
TunerM #7 Posted June 2, 2012 (edited) Когда ставится БН, то между ГБЦ и БН присутствуют прокладки. И регулируется БН путем подкладывания или убирания данных прокладок. Это регулирует, с какой силой будет шток от РВ давить на лапку БН. Вот и весь секрет) Удачи Edited June 2, 2012 by TunerM Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #8 Posted June 2, 2012 у бензанасосов Ваз немного отличается ход лапки,было у меня такое,нужен именно б/н на москвич! Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #9 Posted June 2, 2012 Я думаю одну толстую прокладку под БН подложить. Там она ~ 1мм. И поплавок с иглой перепроверить. Ребят а обратку есть смысл делать на дааз 2140...-20??? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted June 2, 2012 одна тонкая? так немудренно что переливать будет. тут почитайте http://www.my-photo.ru/fp/b/652/652035wDai.jpg как должно ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #11 Posted June 2, 2012 О, спасибо. Нет, у мя не одна прокладка, но я думал что зазор должен быть, но чем меньше тем лучше, т.е. он у мя ~ 0.3мм. Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #12 Posted June 2, 2012 Конечно может быть глупость,но магистрали целы?Муж сестры не давно вместо привычных 5-6 литров по кольцу увидел цифру в 16литров,вечером глянул под машину,а там бензином воняло,глянули,магистраль сгнила. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted June 2, 2012 О, спасибо. Нет, у мя не одна прокладка, но я думал что зазор должен быть, но чем меньше тем лучше, т.е. он у мя ~ 0.3мм. не понял. В общем, чем больше выступает, тем сильнее качает - если выступает меньше, то проблема не тут. P.S. Данные, кстати, для москвичевского Пекара. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #14 Posted June 2, 2012 (edited) Да шляпа это все с зазорами,никогда по этому поводу не заморачивался!автор,если у тебя пекар москвичевский ,а верхняя крышка Ваз,то проверяй иглу,если ты купил насос Ваз,то ты НУБ!его на мось не ПОСТАВИТЬ!!! Edited June 2, 2012 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #15 Posted June 2, 2012 Насос люди ставят, сам в инете глянь, отличие только в направлении трубок. Судя по всему надо регулировать. Бензином под машиной не воняет, пахнет немного в багажнике. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted June 2, 2012 У меня зубилонасос,35 тык жалоб нет. Б\У, перед установкой заменены диафрагмы и укрочена пружина на 1.5 витка. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #17 Posted June 2, 2012 Извините за сказанное , но мне кажется вы не там ищете .Топливный насос диафрагменного типа создает давление менее 0,5 кгс/см2 , Это давление создается возвратной пружиной насоса при обратном ходе диафрагмы и , увеличение толщины пакета прокладок между насосом и головкой приведет к уменьшению хода штока , что приведет к снижению производительности насоса и почти не изменит создаваемое им давление .Вообще же таким давлением продавить исправную иглу карбюратора невозможно , если же игла карбюратора не держит , то попытка приспособиться к этому за счет топливного насоса или установки обратки проблему не решит , но может породить две новые (насос перестанет справляться с паровыми пробками в жару , и может не хватать его производительности на высоких оборотах) При таком расходе бензина топливо-воздушная смесь получается на пределе воспламеняемости ,слишком уж богатая ,может бензин утекает наружу .Надо тщательно проверить , не подтекает ли где бензин между насосом и карбюратором : хомуты на шлангах , шланги , места заделки штуцеров на бензонасосе и карбе ,топливный фильтр .Кстати , чтоб раздуло топливный фильтр , такое слышу впервые , я бы такой фильтр поменял . Еще возникла мысль . когда убираешь подсос проверь , открывается ли воздушная заслонка .Может она заклинила в закрытом положении . Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #18 Posted June 2, 2012 (edited) У меня машина сожрала 37 литров на 120 км после того, как я перебрал карбюратор (жигулевский) при помощи ремкомплекта. После повторной переборки мастером проблема исчезла). Вот и думай, руки кривые, или ремкомплект... Edited June 2, 2012 by Scrap Metal Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted June 2, 2012 @Raul1327, опыт показывает обратное. Да и если рассуждать по простому, сила (давление) кроме постоянного параметра (характеристики жесткости пружины) пропорционально величине относительного изменения её длины. Это самое изменение есть функция перемещения рычага механической подкачки. Это самое перемещение, при постоянных характеристиках приводного эксцентрика и штока будет определяться толщиной наборных прокладок. Возьмем крайний случай: прокладки бесконечной толщины (шток нулевой длины) давление будет нулевым Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted June 2, 2012 (edited) По системе рычага, чем больше прокладок, тем слабее усилие пружины. А а вот проверить ход можно под клапанной крышкой на эксцентрике в крайнем к центру ("ненажатом") положении. Edited June 2, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #21 Posted June 2, 2012 Ребят, с ремкомплекта ставил мембраны, топливный фильтр и всё. Жиклёры не трогал. Буду пробовать добавлять прокладки. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #22 Posted June 3, 2012 У меня было 2 новых пекара от 2108, один поставил себе, второй подарил соклубнику, ни я, ни он поставить его не смогли-был жуткий перелив!!! там надо подбирать прокладки,чтобы насос нормально функционировал, т.е. выступанием штока уже не поиграться!!! А учитывая копеечную стоимость нового насоса ПОД УЗАМ считаю бредом заниматься такими вещами!я за :КУпил-поставил-радуешься, а заниматься кулибинством в наше время-дедоМАРАЗМ! Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #23 Posted June 3, 2012 Невский, скажи пожалуйста, что за замена диафрагмы??? Это замена новой 2108 но новую москвичёвскую или нет? Укоротили пружину на 1.5 витка? Это ту которая большая над диафрагмой или маленькая под штоком??? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted June 3, 2012 большая под диафрагмой. Share this post Link to post Share on other sites
Catyara #25 Posted June 3, 2012 А смысл в её укорачивании? Share this post Link to post Share on other sites