Sign in to follow this  
Vladoff

Завожу, а он не заводится

Recommended Posts

Vladoff

Проблема с грячим пуском. Постоит минут 10 горячий и заводится только с утопленной в пол педалью.

После этого нужно вытянуть подсос или погазовать немного. Иначе обороты подают и он глохнет. Чего разбирать? Где копать? Помогите, пожалуйста :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diablo412

проверь уровень в поплавковой камере, скорее всего переливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff

Diablo412, попробую убавить...

 

Я кстати, менял иглу недавно (старая прохудилась). Поставил с резиновым наконечником (других не было). Кто-нибудь ставил себе такие? Может из-за этой резиновой заразы все проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Это отличная игла, поставил себе, единственное условие - её можно менять только вместе с седлом - там профиль другой, тогда работает отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

причина может скрываться и в бензонасосе ......

Жара ---- отсюда вытекает Пробка сами знаете какая :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Та же фигня и достаточно давно...

ИМХО баг не смертельный и после капиталки уйдёт, я её уже сравнительно скоро делать буду (тыщ 20-30), поэтому и не волнуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff
ИМХО баг не смертельный и после капиталки уйдёт

В двигателе что-ли проблема? Я что-то не пойму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff

Еще забыл сказать. Когда выключаешь зажигание, перед тем как двигатель заглохнет, в карбюраторе что-то издает "пердящие" (пардон :ranting2:/> ) звуки. Что опять за напасть?

 

Кстати, карб 2140-...-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
Еще забыл сказать. Когда выключаешь зажигание, перед тем как двигатель заглохнет, в карбюраторе что-то издает "пердящие" (пардон :)/> ) звуки. Что опять за напасть?

 

Кстати, карб 2140-...-20.

Пердит - это зажигание раннее поставь по позже, а не заводится горячий - это фигня! У меня тоже самое, если на газ нажмёшь не во воремя, то пипец!

Я делаю так: чутка подсос вытаскиваешь, чтобы не заглохла, два нажатия на педаль газа, а потом уже завожу, всё гуд! Если начинает глохнуть, чутка газа даёшь, дальше сама выкарапкивается! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff
а не заводится горячий - это фигня! У меня тоже самое, если на газ нажмёшь не во воремя, то пипец!

 

А вообще, из-за чего это? Родовая травма Москвичей, или можно сделать, чтобы нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

мне кажется так быть не должно,у меня такого нет и не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Неохотный пуск горячего двига и пердеж в карбе - 99% переобогащение смеси.

Возможн причины - неисправная игла, большой уровень в попл камере, подклинивание поплавка на оси.

Наиболее вероятный вариант - игла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Вообще, пуск горячего двигла, от многих слышал, - это проблема истинно москвичёвская, у меня уровень отрегулирован идеально и зажигание в норме,так что есть над чем подумать.

PS: когда у меня стоял карб К-151 машина пускалась с пол-тыка, тока ключ повернул, уже схватил :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff

Прошлым летом я заменил все резинки-мембраны на своем карбюраторе, продул-отрегулировал. Улучшилась динамика, расход уменьшился, заводился с полтычка. Я радовался, ажно недели две. Потом опять стало как раньше. Что, каждые две недели перебирать? :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
maskarad

А у меня проблема такая. После недельного простоя во влажную погоду Москвич не заводится, или заводится, но очень плохо. Схватывать начинает после 6-7 попыток заводки. После прогрева трамблера горячим воздухом (феном) заводится отлично. Провода ставил силиконовые в прошлом сезоне. Система зажигания транзисторная.

В сухую погоду все ок.

Как избавиться от проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Крышку новую поставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

maskarad

Кстати такая же проблема... Тоже не заводился во влажных условиях (всё это с первого января происходило, до восьмого вообще заводиться не хотел). Сначала поставил контактный трамблёр но поновее - вроде лучше стало. Теперь вот бесконтактный, посмотрим что будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

maskarad попробуй крышку трамблера побрызгать WD40 снаружи и внутри должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад

Скорее всего как уже все сказали поплавок или игла! У меня было также: поменял иглу, немного подрегулировал поплавок, после этого проверял, но много не ездил! Вроде все ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
А у меня проблема такая. После недельного простоя во влажную погоду Москвич не заводится, или заводится, но очень плохо. Схватывать начинает после 6-7 попыток заводки. После прогрева трамблера горячим воздухом (феном) заводится отлично. Провода ставил силиконовые в прошлом сезоне. Система зажигания транзисторная.

В сухую погоду все ок.

Как избавиться от проблемы?

 

После недельного простоя бензин из поплавковой камеры испаряется!! Подкачай и заведётся как в обычный день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

и у меня так же.мечтаю отнять у зопрожци насос печки и поставить себе.а так надоело все время лезть под капот и качать бизин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
После недельного простоя бензин из поплавковой камеры испаряется!! Подкачай и заведётся как в обычный день

Я качал - куй :D/> :D/> :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
и у меня так же.мечтаю отнять у зопрожци насос печки и поставить себе.а так надоело все время лезть под капот и качать бизин

 

Да это уж не так часто нужно: в пределах 2-3 дней заводится и так , а неделя, так не грех раз в неделю и капот открыть посмотреть как там тараканы поживают.

 

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

 

Бибис, на 126 карбе что-б завестись надо ещё педалью попедалировать :D/>) Особенность 126-151 системы Пекар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

У меня карб 2140-что-то там, с движка 1,7 (ставил прошлый хозяин). Тоже педалирую. С БСЗ меньше - качок-другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

а у меня другая проблема, очень плохо заводится на холодную, за то когда прогревается заводится с пол-оборота и едет отлично без провалов. Началось это после того как я поменял карб, с тем он и на холодную и на горячую заводился отлично но нефига не ехал.В чём может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.