AZLK-2140

Громкий Стук В Двигателе Помогите Разобраться!

Recommended Posts

AZLK-2140

а не страшно на стучащем двигателе рассекать?

Да нет, едет отлично. После 2500тыщ. звук нет такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

И ещё много наездишь, предмет впечатывается в головку, а смеяться будешь когда вскроешь ГБЦ и убедишся в моей правоте. :on_the_quiet2:

Да я уже не в первые снимал голову на мосе, и не только своем, опыт не пропить! По поводу предмета постороннего, то это ТОЧНО нет, я не такой уже и новичок в этом, разбираюсь в Узамах и работе их хорошо, просто здесь спрашиваю у людей может все таки было у кого, что бы не искать самому, а сразу найти причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Когда-то интернета не было. Учились на своих ошибках и советах дяди Васи, и соседнего гаража.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

новости есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

новости есть?

Еще сессия, возможно к концу мая будут :rolleyes: Ну, а точнее скажу, что будет после замены ГБЦ на откапеталеную.

Edited by AZLK-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Вообщем, поставил я головку двиг. откапиталеную с новый распредом, завел с пол оборота, все четко работает, но стук как был такой же как и раньше и на видео он есть, такой и остался. Значит проблемы с КШМ!

Странно что двиг. работает ровно, без беребоев и тяга в него хорошая!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Очень похоже на проблему,которая была у меня.Стук пропадал при повышении оборотов.И с этим стуком я проехал тысяч 7км.И ГБЦ менял,а стук все остовался.

Моей причиной стука было сопряжение КВ-Шатун.Износ боковых опорных поверхностей на шатуне и КВ.Все эти детали в помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

было тоже самое после смены поршневой, единсвтенное что не поменял, это вкладыши колена

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Очень похоже на проблему,которая была у меня.Стук пропадал при повышении оборотов.И с этим стуком я проехал тысяч 7км.И ГБЦ менял,а стук все остовался.

Моей причиной стука было сопряжение КВ-Шатун.Износ боковых опорных поверхностей на шатуне и КВ.Все эти детали в помойку.

Я уже тоже на это думать начал...пока буду ездит, пока боком вылезет или решусь двиг. перебрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andriyanov

Стучит центральная шейка распредвала, при определенных оборотах, особенно слышно на холодную, присутствует небольшой износ на первой и третей шейке. Датчик масла показывает 0, но масло качает. Датчик исправен (на холодную давление поднимается до 2-го на пару сек). Недавно поменял шестерни масляного насоса и фильтр.

Как поднять давление масла до нормального и как устранить стук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Andriyanov, померять нормальным манометром, завтулить РВ

 

Глупый вопрос. В вопросе уже есть ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
присутствует небольшой износ на первой и третей шейке.

А попробовать просунуть калибр? и сравнить с мануальным зазором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.