AZLK-2140

Громкий Стук В Двигателе Помогите Разобраться!

Recommended Posts

AZLK-2140

Помогите разобраться в чём дело???! Двиг, 412 под 80-й бенз, масло минералка 15/40.

В двигателе слышен довольно громкий стук в районе гбц, мне так кажется ближе к 3и4 цилиндров, после замены коромысла на выпуске 3-го цилиндра, на б\у, а то мое сломал после регулировки, изношенной цепи и звезды головки, на легкое б\у пробег 500км., и прокладки ГБЦ, собрал выставил все метки, завел стучит йопт!!! Клапана уже 2 раза регулировал все, провода снимал со свеч, звук все равно остается. Сегодня лазил в яму завел двиг, стук вроде идет от поддона, там где колено, может провернуло вкладыши где-то все таки, что скажете друзья???

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=QOLYYJ1PlqY&feature=youtu.be

Edited by Mastertuninga

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

шатун забыл затянуть?)

Прочитай, первый пост внимательно. Двиг работал отлично. Шутуны некто не трогал, как 5 год назад ставилась новая поршневая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Когда ход поршня идёт вниз, через свечное отверстие резко надавить на поршень.

Стук покажет в каком цилиндре вкладыши "сЪело". Если это вкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

шатун стучит стопудово

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Когда ход поршня идёт вниз, через свечное отверстие резко надавить на поршень.

Стук покажет в каком цилиндре вкладыши "сЪело". Если это вкладыши.

Ок, попробую. Крутить ручкой двиг хай кто-то а мне при ходе поршня в низ чем-то надавить на него, отверткой норм??

 

шатун стучит стопудово

В каком смысле, зачем писать три слова????

Если я спрашиваю у знающих людей детально, куда смотреть, если шатут стучит то это ты про вкладыши на колене или он в пальце поршня стучит???

Edited by Mastertuninga

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да, можно и отвёрткой, только положение выбирать чтоб по днищу поршня не скользило.

Ось выпускных коромысел правильно забили?Каналы совпали, шейки распредвала смазываются( первая и средняя)?

, Не злись,

 

Мужик возле машины колдует, не может найти почему не заводится.

-Дяденька, я знаю что у вас сломалось!

-Что?

-МАШИНА!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Да, можно и отвёрткой, только положение выбирать чтоб по днищу поршня не скользило.

Ось выпускных коромысел правильно забили?Каналы совпали, шейки распредвала смазываются( первая и средняя)?

, Не злись,

 

Мужик возле машины колдует, не может найти почему не заводится.

-Дяденька, я знаю что у вас сломалось!

-Что?

-МАШИНА!

Да все правильно забито и смазывается, вчера смотрел даже. :wink2:

Edited by Mastertuninga

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

Ок, попробую. Крутить ручкой двиг хай кто-то а мне при ходе поршня в низ чем-то надавить на него, отверткой норм??

 

 

В каком смысле, зачем писать три слова????

Если я спрашиваю у знающих людей детально, куда смотреть, если шатут стучит то это ты про вкладыши на колене или он в пальце поршня стучит???

 

беременность по телефону не определяется...знаешь,говорят так порой...такая же хня и тут...я на твоем месте разобрал бы уже и все перепроверил , а не демагогию разводить тут...

хотя,такая мода сейчас пошла,грамотеев развелось в нете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

беременность по телефону не определяется...знаешь,говорят так порой...такая же хня и тут...я на твоем месте разобрал бы уже и все перепроверил , а не демагогию разводить тут...

хотя,такая мода сейчас пошла,грамотеев развелось в нете...

Причем тут то, что ты написал...Разобрать одно дело, но зачем разбирать все!!! Если можно найти причину у мотористов или у людей в которых было такое, и они делали и что меняли. А разобрать всегда я успею, руки у меня с правильного места растут, за много просмотров двиг. много людей с моего форума с Украины москвич, знающих и я пришли к выводу что это головка издает звук, от будет она и меняться, а там посмотрим.

 

Спс, кто отвечал и советовал. "Для этого и есть форум" - ЭТО Я ДЛЯ НЕКОТОРЫХ!!!

Edited by Mastertuninga

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Лучше ответь , почему коромыло сломомалось.

Поршни проталкивал?

Я уже 2141 двиг вытаскивать буду(вечером поставил) :). Клин на полминуте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Лучше ответь , почему коромыло сломомалось.

Поршни проталкивал?

Я уже 2141 двиг вытаскивать буду(вечером поставил) :). Клин на полминуте.

Коромысло сломал, когда регулировал сильным ключом на 14, просто силу переборщил... :)

Поршни пробовал толкать вчера, конечно не удобно было, но нечего вроде не ходило, так толкал что аж двиг. ходуном ходил :)

Звук, стучания был и раньше небольшой только, я думал это бензонасос, но проверил оказалось что нет. Голова давно не капиталилась, по любому что то в ней наверное, а то я слышал как звучит мотор когда вкладыши провернуло...у меня не то...у меня тарабанит при набирание 1500-2500тыщ., если еще больше то звука и не слышно ревет мотор один, а когда скидуешь обороты тоже в районе 1500-2000тыщ, тарабанит. На холостых стучит, но не тарабанит.

Edited by AZLK-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вынимать подпятники ( под рег болтами), освобождать распред и смотреть зазор в постели РВ.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Вынимать подпятники ( под рег болтами), освобождать распред и смотреть зазор в постели РВ.

Что бы снять распред, а точнее вынуть нужно открутить болты там где звезда надевается там вроде 2шт., и с другой стороны крышечку что бы надавить, да? И он выйдет?

На счет коромысл, то я знаю что над снять оськи.

Если можно то расскажи как снять распред? И можна ли поставить другой б\у хорошый, или новый если сам корпус головы норм, постели не разбитые???

 

 

 

У меня еще есть голова нормальная, но там распред. мне не нравится там 2 кулачка на впускных только 1-го и 2-го горшка выработка, взял на разборке голову, прошла говорят 140 тыщ. без ремонта?

Вот фото, посмотри.

Edited by AZLK-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет, я имел в виду просто снять нагрузку с распредвала.

Рукой на него надавить сверху, а большой отвёрткой снизу (как рычагом)покачать.

Большой зазор даже глазом видно.

Распред на фото закоксован после неправильного масла. Постель промерять 100% нутромером или калибром, потом и думать по факту.

 

А распред снимается просто, выбить оси коромысел, открутить два винта на сегменте(стопоре), и вытащить его вперёд.

ГБЦ перед разборкой снять. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Да нет, я имел в виду просто снять нагрузку с распредвала.

Рукой на него надавить сверху, а большой отвёрткой снизу (как рычагом)покачать.

Большой зазор даже глазом видно.

Распред на фото закоксован после неправильного масла. Постель промерять 100% нутромером или калибром, потом и думать по факту.

Понял, то я не написал просто. А сразу вопрос про другую голову задал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вал можно снять и на моторе, или на ГБЦ без вынимания осей.

 

Из коромысел выкручиваются регулировочные винты, таблетки естественно снимаются тоже, снимается стопор РВ - планка на двух винтах спереди. Далее, не спеша, сдвигая коромысла по осям и проворачивая вал вынимаете его из ГБЦ. Можно и без сдвигания коромысел - отжимая их от вала отверткой, но это удобнее двоем.

 

Судя по рассказу, что то с фазами накосячили. Т.к. до замены цепи и звезды все было в норме.

Если крутить пусковой рукояткой без свечей, сопротивления нет?

 

Что за вал в голове, голова фрезерована?

 

Таблетки точно все на месте?

Может направляющая... как вариант.

 

кстати, а масло то в головку поступает (оси не пробили ли при смене коромысла)?

 

проверить вращая насос дрелью (сняв привод распределителя) или прокручивая мотор стартером.

Масло должно идти из зазоров опора РВ-постель ГБЦ, кулачки РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

 

Судя по рассказу, что то с фазами накосячили. Т.к. до замены цепи и звезды все было в норме.

Если крутить пусковой рукояткой без свечей, сопротивления нет?

 

Что за вал в голове, голова фрезерована?

 

Таблетки точно все на месте?

Может направляющая... как вариант.

 

кстати, а масло то в головку поступает (оси не пробили ли при смене коромысла)?

 

проверить вращая насос дрелью (сняв привод распределителя) или прокручивая мотор стартером.

Масло должно идти из зазоров опора РВ-постель ГБЦ, кулачки РВ.

 

Сопротивления нет, с фазами все хорошо. Голову просто еще некто не капиталил, уже думаю тыщ. с 200 точно, если не больше потому, что мне мось от отца достался, и он не когда не стоял всегда ездил и сейчас ездит, а он говорит что частенько ездил на нем тоже, еще при нем уже по 2-му или 3-му кругу даже спидометр пошел, голову меняли еще в 93-94 году на б\у легкое, вот это голова сейчас и стоит, Сток 412. Менялись только Сальники и все! До замены цепи стук был иногда, а теперь уже есть всегда. Вчера все еще раз пересмотрел, по регулировал, натянул цепь, все тоже самое по звуку. Масло все идет, все смазывается, все тарелочки есть, заводится с пол тыка. Я тоже подумываю еще на направлялки, на РВ, а главное на ось коромысл, может и пробил, или не так поставил, какие признаки этого??? Но все вроде смазывается, пересмотрел все. Буду с временем, менять голову на другую когда сделаю еще одну свою, или куплю другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну если смазывается все, - вопросов нет.

 

если поставить наоборот - не будет подачи масла вообще (если ось выпуск) или к коромыслам впуска

(если впуск).

Оси это трубки, которые с торцов заглушены тонкостенными вставками. Если выколотка малого диаметра (сущ. меньше диаметра оси), то заглушку можно:

а) пробить - масло к парам трения не пойдет, а будет просто вытекать с торца

б) забить глубже - перекроется часть каналов.

 

М.б. ещё варианты типа разбивание посадки осей в ГБЦ из-за неаккуратной выпрессовки, итог тот же - падение давления в голове. Зазоры там все регламентируются. 0,11мм на диаметр - максимальный износ в эксплуатации. Что по валу, что по осям.

 

Что с направляющими, не проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Что с направляющими, не проверяли?

Нет, голова стоит на машине пока ежу :rolleyes: Думаю другую голову делать, а потом перекинуть.

 

Спасибо за советы и разъяснения! :wink2:

Edited by AZLK-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А сильный износ по шейкам вала, так его и глазом видно. Бывает выглядит как на фото кулачка выше или даже нагляднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишка

Снимай ГБЦ, стук явно от того, что поршень бъёт по постороннему предмету оставленному в цилиндре. Болт, гайка, направляющая втулка головки блока, шайба и.т.д.

Edited by Тишка

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

Снимай ГБЦ, стук явно от того, что поршень бъёт по постороннему предмету оставленному в цилиндре. Болт, гайка, направляющая втулка головки блока, шайба и.т.д.

Не ожидал такого ответа :lol2: Не думаю что там что то, я уже 400км. наездил с этит стуком.

 

Не ожидал такого ответа :lol2: Не думаю что там что то, я уже 400км. наездил с этит стуком.

 

 

Буду снимать смотреть, позже...что то явно в голове все таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишка

И ещё много наездишь, предмет впечатывается в головку, а смеяться будешь когда вскроешь ГБЦ и убедишся в моей правоте. :on_the_quiet2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вообще похоже что о поршень стучит. Точно прокручивали рукояткой без свечей?

 

Вообще откуда чего может в КС взяться вопрос сложный. На памяти был случай: откапиталили человеку мотор (в частном порядке) на ВАЗе дело было; приехал почти сразу - стучит. Вскрыли, а в там шарики с подшипника кто, когда - так и осталось тайной.

 

В данном случае ИМХО, зажать клапана, и прокрутить рукояткой без свечей - в норме, - ослабить, проверить на болтанку р. вал. Проверить направляющие.

Ну или сразу снять и все узнать.

 

Если у кого из знакомых есть эндоскоп можно без съема посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишка

Пока найдёшь этот прибор, пять раз бошку скинуть можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.