Molodoi

Установка автозапуска на карбюраторный мотор

Recommended Posts

Molodoi

Вообщем вчера с пацанчиком поразмыслили и решили, что можно сделать такую хрень своими руками.

Короче, ставим сигналку с автозапуском.Далее надо модифицировать тахометр так, чтобы при 2000 об/мин, замыкал плюсовую цепь, при этом срабатывает привод моторчика на заслонку подсоса.Как только обороты падают меньше 2000, моторчик отключается...

Вот такая хрень...На счёт обратного хода подсоса не обдумывалось, так что перед тем как выйти из машины, выдергиваем подсос до упора.На счёт почасового запуска тоже облом, да и хрен с ними, главное, что с утра машина сама прогреется и не надо сидеть в ней как отморозок... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Как все просто...

Если машина стоит на передаче? Надо делать защиту от этого? Надо. Сколько будет работать стартер? Как определишь что двигатель завелся? А если он не завелся в течении нескольких секунд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi

В инструкции по сигналке написано, уходя, включить нейтралку и поднять ручник.Стартер по моему работает несколько секунд.Короче всё это устанавливается сигналкой.Опредяляется завелся движок или нет сигналом, посылаемым сигналкой на брелок.А если он не завелся сигналка делает ещё две попытки, после чего отключается.Вообщем это всё настраивается, моя идея только в том, как подсос задвигать, чтобы машина не орала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Каким образом сигналка поймет что машина завелась? Где будешь брать сигнал и какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

-=Val=-

сигналов в сигналку много, от напряжения в бортовой сети, наводки от зажигания в сети до тахометра,

Если машина стоит на передаче? Надо делать защиту от этого?

 

ненадо никакой защиты, в синналке предусмотрен режим с мех КПП, после вытаскивания ключа машина работает до тех пор пока не закроешь дверь и не поставишь на охрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Как это не надо, а

в синналке предусмотрен режим с мех КПП, после вытаскивания ключа машина работает до тех пор пока не закроешь дверь и не поставишь на охрану.

это по твоему не защита? :)/>

Ладно, с этим ясно. А продолжительность работы стартера и кол-во попыток тоже обеспечивает сигналка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

и ещё, может лучше использовать карб с автоподсосом?

Солекс например.

Единственное на холодную чтоб на этих карбах включился подсос надо нажать на педаль газа один раз, но это вобщем то не проблема, ставим на привод газа чтонибудь типа втягивающего, выстовляем 2-3 сек на это втягивающее,

имеем-педаль нажалась закрыв подсос, и к тому же впрыскнуто топливо для запуска

 

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

 

-=Val=-

да, продолжительность старта и колличество попыток тоже можно выставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Насколько я помню, на автоподсосе нужно периодически нажимать педаль газа, иначе заслонка не открывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ну и это не проблема,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi

Ну не у всех есть возможность поставить Солекса.Моя идея охватывает все карбы.Эта идея пришла после установки на нашу Субару Легаси сигналки с автопуском.Называется Tomahawk LR-1010LC.На брелке 4 кнопки и 4 светодиода.При пуске двигла зажимаешь кнопку открывания дверей, до того как раздастся сигнал и загорится диод, затем в течении секунды еще раз жмёшь на эту кнопку.Машина начинает моргать.Первая попытка всегда неудачная.У нас заводится со второй.Видимо первой попыткой идёт проверка системы...

Вопрос в следуещем:как сделать так, чтобы тах замыкал цепь на движок???Это замыкание должно быть с расчётом, что начинается с 2000 и примерно до 4000, потому, что движка может резко набрать обороты и если контакт будет короче перепрыгнет его и начнет орать...

Контакт должен быть таким, чтобы не стопорить стрелку, а то движка заслонку откроет и всё...

 

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

 

Да кстати о ценах(установка на Субару):цена сигналки(Пермь)-3000 рублей.

Установка в автоцентре Форвард гарант(опытным специалистом)-3500 рублей(видимо из-за того,что иномарка.

В принципе на наш авто можно и самому воткнуть, по-моему ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

во многих сигналках с запуском стоит зашита и при превыщении оборотов хх в 4 раза машина тупо глохнет

 

Вобщем защит там полно,

я только смысла понять не могу зачем столько гемороя то, на карб надо либо ставить динамический регулятор подсоса либо тупо ставить подсос в определённое положение всегда и смотреть,

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

либо ещё проще,

поставить САКИД как Шарк и не парится, цена то такая же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi

Нахер надо, чтоб машина тупо глохла???Машина заводиться только при вытянутом полностью подсосе, при этом ты её только заведёшь и уже надо глушить, так как она начинает орать.Что такое САКИД???Да и про зациты в сигналке.Все сигналки с запуском расчитаны под ижектор, так что про карб отдельный разговор.

А геморой это для того, чтобы как то мозги размять.Надо же это ещё как то сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
Каким образом сигналка поймет что машина завелась? Где будешь брать сигнал и какой.

По просадке напряжения и подъёма вновь. Элементарно. Именно так у меня и работает. Но фигня, не пользуюсь.

Летом не требуется, зимой проблема другая.

1. уходя не забудь вытащить подсос.

2 уходя не забуь поставить на нейтраль.

3. уходя не забудь поднять ручник.

4. не забудь на зиму налить жидкое масло.

5. заведётся и молотит на подсосе, рёву немерянно.

6. сев в прогретый авто с удивление обнаруживаешь что ручник примёрз.

 

В общем меня эта система несколько расстроила. Да и снег она не сметает, так что один чёрт перед машиной скакать, а пока скачешь она и так прогреется. Только разве попонтоваться. Это да... выходишь с теткой, на кнопку нажал, машина уже рычит, типо круто, как в иномарке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi

Ну и, почитал я про этот САКИД.Какой понт от этой херни?Если она не с пульта идёт...

заведётся и молотит на подсосе, рёву немерянно.

Вот по поводу этого тема и идёт.Я хочу сделать так, чтобы моторчик заслонку автоматом открывал.

Да конечно муторно все эти действия выполнять, но потом привыкнешь.Зато садишься в теплый авто....уй забил на этот снег, лобовуху почистил,остальное сметет, а на капоте расстает...

По поводу ручника надо тоже чего-нибудь придумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

САКИД можно и к пульту подключить. по поводу лобовуху протёр... не, я так не люблю, и фар нету и снег в людей с крыши летит. Хотя если пофиг, то наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest otis

А где купить САКИД на Украине желательно в южном регионе.?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedor236

Идея хорошая. Я тоже иногда задумывался про авто-пуск, у меня сигналка поддержвае эту функцию. Про контроль оборотов : можно брать с бортового компьютера(для карбюраторных с Б СЗ),там в режиме *тахометра* можно выставлять обороты при превышении которых он начинает пищать, питание на динамик можно взять и усилить. Хватит? или дальше расказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Ну и, почитал я про этот САКИД.Какой понт от этой херни?Если она не с пульта идёт...
заведётся и молотит на подсосе, рёву немерянно.

Вот по поводу этого тема и идёт.Я хочу сделать так, чтобы моторчик заслонку автоматом открывал.

Да конечно муторно все эти действия выполнять, но потом привыкнешь.Зато садишься в теплый авто....уй забил на этот снег, лобовуху почистил,остальное сметет, а на капоте расстает...

По поводу ручника надо тоже чего-нибудь придумать...

внимательно читал ? ( последняя строка )

"..Что умеет:

На цифровом табло (2 строчки 8 символов) показывает инфо о температурах, оборотах двигателя, положении возд. заслонки, часы. А так же настройки автозапусков (подробнее о запусках ниже).

Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (например при -5 запустится и при +60 выключится)

Автозапуск по времени (будильник) - 2 постояных будильника и 1 одноразовый (после срабатывания надо его опять включать)

Автозапуск по интервалу времени между запусками - от 1-й мин до 23ч59мин.

Автозапуск по напряжению аккумулятора - 11.5В на аккуме, следовательно надо подзарядить)

Автоотключение после автозапуска по "времени работы".

Автозапуск от сигнала с другого устройства, например от сигнализации...""

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Слепые чтоль? Почитайте описание! Всё что надо, там уже есть, нету разве что сигнала на пульт сигналки, сигнал подается габаритами машины. А от сигналки можно подать сигнал на запуск.

 

САКИД - полноценная система автозапуска, при чем как для инжектора, так и для карбюратора. Заслонка регулируется автоматически на нужные обороты для прогрева и полностью убирается после прогрева (привод заслонки в комплекте).

Кучу полезных функций описывать не буду, по ссылке все описано.

 

ЗЫ. В отличии от обычных автозапусков, все настройки и параметры выводятся на дисплей на русском языке, не надо мудохатся с тем, сколько раз там светодиод моргнул и каким цветом :o.

 

ЗЗЫ. Цена 3700р. (было), но оно того стоит!

 

ЗЗЗЫ. По поводу приобретения - на сайт производителя, у меня в подписи ссылка есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Да, но это с сакидом, неинтересно, больно он дорог, а пользы от него я не вижу пока. Пока руками не потрогаю...

В сигналке функция автозапуска если есть, там схем указана. У меня по просадке и заводке определяет комп включающий габариты, на это же провод подан сигнальный что двигатель завёлся.

 

А в Питере он в свободной продаже есть? покурочить хочу.

Как я понял, рамеры панель как у мафона. А толщина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Mихaлыч

А ты подваливай как-нить на встречу, покажу.

Тока ... я его подпалил маленько... сам виноват по ходу, зажигание он перестал включать.

Отдавать в ремонт буду.

 

В свободной продаже пока не было, под заказ из ЕКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

А толщину помнишь? Просто теоретически прикидваю куда его можно встраивать.

 

Подъехать..., надо выздроветь сначала, а то после

http://picasaweb.google.ru/2126.230 адреналина через край, -25 С, побегал в рубашке.

 

Круто... на сайте на САКИД, а САДКОЪ. внешний вид конечно... по если панель отчекрыжить...

 

 

О, есть про продажу, при случае пощупаем.

ТК «Хасанский» (угол ул.Хасанской и пр.Наставников)

павильон 2-2, место 16, с 10:00 до 18:00 (без выходных).

Авторынок на ул.Ушинского,

павильон 3, секция 7, с 10:00 до 18:00 (без выходных).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi

А функцию охраны ваш САКИД обеспечивает???Или просто пуском идёт???Если так, то я лучше 3000 отдам и буду иметь и автозапуск и сигналку в одном комплекте...На кой хрен отдавать деньги за сделанное, гораздо интересней самому придумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Круто... на сайте на САКИД, а САДКОЪ

Они постоянно совершенствуют конструкцию. Нововведения... У меня уже устаревшая модель :)/>

 

О, есть про продажу, при случае пощупаем.
Не факт, скорей всего там солько Силычи и ЭВСО. Обратись по мылу к продавцу, всё понятно станет.

 

А толщину помнишь? Просто теоретически прикидваю куда его можно встраивать.
Толщина со всеми микросхемами и т.п. на вскидку, 3-4 сантиметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.