chet #1 Posted March 30, 2012 Расскажите кто как реализовал крепление ДПКВ для 60-2, желательно с фотками. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #2 Posted March 31, 2012 Алюминиевый уголок по месту. Можешь посмотреть на Порогах, например, по ссылке в подписи. Только шкивы разные бывают, и кронштейны к ним тоже... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #3 Posted March 31, 2012 Идея товарища Scales,исполнение совместное) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #4 Posted March 31, 2012 это пример - как делать ненадо Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #6 Posted March 31, 2012 это пример - как делать ненадо Хотелось получить больше информации почему?Почему так делать не надо? Место расположения ДПКВ выбранно не с проста.С завода он стоит именно там. Каких то неприятностей не замеченно за 2 месяца эксплуатации Share this post Link to post Share on other sites
Satt #7 Posted March 31, 2012 и ремень наверное менять удобно? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #8 Posted March 31, 2012 и ремень наверное менять удобно? ЕМАНА РОТ! Если для вас представляется сложным открутить один боль М6,чтобы снять ДПКВ и снять ремень. Доступ к болту и датчику великолепный. Вообщем для меня не представляет это трудностей. Сатт,а как сцепление менять,удобно?Надо же КПП и колокол откручивать..Кардан снимать..Честное слово,не выдержал. Понимаю,что вариантов крепление много..Каждый дрочит ставит,как хочет. Ремень,кстати,дин раз уже снимал,сложностей не было Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #9 Posted March 31, 2012 Тэм да вообщем то плюсану к тебе! хорошие фирмовые ремни легко 100ткм выхаживают, не каждый день его менять. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #10 Posted March 31, 2012 непойму - что мешает сделать так чтобы ненужно было откручивать этот самый один болтик М6 ? смысл какбы есть, вот порвался у тебя в дороге ремень, и ты его можешь сверху заменить не пачкаясь, и ненужно искать никакой болтик под слоем грязи Share this post Link to post Share on other sites
Scales #11 Posted March 31, 2012 непойму - что мешает сделать так чтобы ненужно было откручивать этот самый один болтик М6 ? смысл какбы есть, вот порвался у тебя в дороге ремень, и ты его можешь сверху заменить не пачкаясь, и ненужно искать никакой болтик под слоем грязи а вот ненадо допускать чтоб слой грязи был....и доводить ремень до ниток.....чтоб он еще и рвался на ходу? да это как надо опуститься миш.... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #12 Posted March 31, 2012 вы сами себе трудность придумываете и тут же отмаз придумываете что все ок, зачем все усложнять? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #13 Posted March 31, 2012 вы сами себе трудность придумываете и тут же отмаз придумываете что все ок, зачем все усложнять? здесь не про это.....ты конструкцию шкива видишь? подругому не сделали. не вышло бы. отталкивались от этого. а вообще от помпы пляска. если охото обсудить то я в асе. а здесь жеж про то какие у кого а не про то удобно или нет.... конструкция крепления напрямую зависит от шкива. подумай об этом Share this post Link to post Share on other sites
Satt #14 Posted March 31, 2012 ну вот например паштет продает шкивы без "выбитых зубов" , ставь куда хошь а потом пили зубы Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted March 31, 2012 всегда чистый мотор это проблемный мотор в который лазают чаще чем он загрязняется. наши моторы ведь не такие. а по поводу ничего сложного: ага, особо если учесть, что там гайка... на заводском то, геометрию которого повторяете, резьба в теле... Не то, что бы прям критика, но если делать с нуля, так почему бы не сделать эргономично? Заводские то шкивы - у единиц. Основная масса сама зубья спиливает. Share this post Link to post Share on other sites
_раллист_ #16 Posted March 31, 2012 выкладывайте еще у кого как. выберем наиболее удачный Share this post Link to post Share on other sites
chet #17 Posted April 11, 2012 С моноклином как у Тэма не получится, он уже более чем на сантиметр. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #18 Posted April 12, 2012 С моноклином как у Тэма не получится, он уже более чем на сантиметр. У меня как то встал, но немного под углом и я долго его ставил. Хорошо что хоть работает Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted June 28, 2012 Можешь посмотреть на Порогах, например, по ссылке в подписи. а я нашел) Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #21 Posted June 29, 2012 чтоб заменить ремень нужно отпустить генератор или ролик , у кого он есть. И один болт на 6 уже ну ни как погоду не меняет. Хотел бы глянуть как в дороге можно менять дпкв при эл вентиляторе перед помпой впритык . . 100 раз менял ремень и особого дискомфорта не вызывал болт на 6! Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #22 Posted July 5, 2012 а как крепить под одноклиновый шкив? Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #23 Posted July 5, 2012 Фотка есть? может поздно, но пусть будет Share this post Link to post Share on other sites
Scales #24 Posted July 5, 2012 может поздно, но пусть будет ну щас опять какашками закидают за ремень..... мол не снять и все такое Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #25 Posted July 5, 2012 ну щас опять какашками закидают за ремень..... мол не снять и все такое Те, которые вообще ничего не сделали)))))) Share this post Link to post Share on other sites