chet

Крепление ДПКВ для 60-2

Recommended Posts

chet

Расскажите кто как реализовал крепление ДПКВ для 60-2, желательно с фотками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Алюминиевый уголок по месту. Можешь посмотреть на Порогах, например, по ссылке в подписи.

Только шкивы разные бывают, и кронштейны к ним тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Идея товарища Scales,исполнение совместное)

y_3cd60bd2.jpg

y_687620a7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

это пример - как делать ненадо

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

гыгы =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
это пример - как делать ненадо

 

Хотелось получить больше информации почему?Почему так делать не надо?

 

 

Место расположения ДПКВ выбранно не с проста.С завода он стоит именно там.

 

Каких то неприятностей не замеченно за 2 месяца эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

и ремень наверное менять удобно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
и ремень наверное менять удобно?

 

ЕМАНА РОТ!

 

 

Если для вас представляется сложным открутить один боль М6,чтобы снять ДПКВ и снять ремень.

 

Доступ к болту и датчику великолепный.

 

Вообщем для меня не представляет это трудностей.

 

Сатт,а как сцепление менять,удобно?Надо же КПП и колокол откручивать..Кардан снимать..Честное слово,не выдержал.

 

Понимаю,что вариантов крепление много..Каждый дрочит ставит,как хочет.

 

Ремень,кстати,дин раз уже снимал,сложностей не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Тэм

да вообщем то плюсану к тебе!

хорошие фирмовые ремни легко 100ткм выхаживают, не каждый день его менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

непойму - что мешает сделать так чтобы ненужно было откручивать этот самый один болтик М6 ?

 

смысл какбы есть, вот порвался у тебя в дороге ремень, и ты его можешь сверху заменить не пачкаясь, и ненужно искать никакой болтик под слоем грязи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
непойму - что мешает сделать так чтобы ненужно было откручивать этот самый один болтик М6 ?

 

смысл какбы есть, вот порвался у тебя в дороге ремень, и ты его можешь сверху заменить не пачкаясь, и ненужно искать никакой болтик под слоем грязи

 

 

а вот ненадо допускать чтоб слой грязи был....и доводить ремень до ниток.....чтоб он еще и рвался на ходу? да это как надо опуститься миш.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вы сами себе трудность придумываете и тут же отмаз придумываете что все ок, зачем все усложнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
вы сами себе трудность придумываете и тут же отмаз придумываете что все ок, зачем все усложнять?

здесь не про это.....ты конструкцию шкива видишь? подругому не сделали. не вышло бы. отталкивались от этого. а вообще от помпы пляска. если охото обсудить то я в асе. а здесь жеж про то какие у кого а не про то удобно или нет.... конструкция крепления напрямую зависит от шкива. подумай об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну вот например паштет продает шкивы без "выбитых зубов" , ставь куда хошь а потом пили зубы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

всегда чистый мотор это проблемный мотор в который лазают чаще чем он загрязняется.

наши моторы ведь не такие.

а по поводу ничего сложного: ага, особо если учесть, что там гайка...

на заводском то, геометрию которого повторяете, резьба в теле...

 

Не то, что бы прям критика, но если делать с нуля, так почему бы не сделать эргономично? Заводские то шкивы - у единиц. Основная масса сама зубья спиливает.

909090.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
_раллист_

выкладывайте еще у кого как. выберем наиболее удачный

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

С моноклином как у Тэма не получится, он уже более чем на сантиметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

С моноклином как у Тэма не получится, он уже более чем на сантиметр.

У меня как то встал, но немного под углом и я долго его ставил. Хорошо что хоть работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

Фотка есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Можешь посмотреть на Порогах, например, по ссылке в подписи.

а я нашел)

88cdca273d913b28-main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

чтоб заменить ремень нужно отпустить генератор или ролик , у кого он есть. И один болт на 6 уже ну ни как погоду не меняет.

 

Хотел бы глянуть как в дороге можно менять дпкв при эл вентиляторе перед помпой впритык . :D . 100 раз менял ремень и особого дискомфорта не вызывал болт на 6!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

а как крепить под одноклиновый шкив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

Фотка есть?

может поздно, но пусть будет

88ce0dcb6ed08d49-main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

может поздно, но пусть будет

 

ну щас опять какашками закидают за ремень..... :pleasantry: мол не снять и все такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ну щас опять какашками закидают за ремень..... :pleasantry: мол не снять и все такое

Те, которые вообще ничего не сделали))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.