Choobaca11 #1 Posted February 9, 2012 (edited) Возникла проблема с постройкой движка. Был приобретён колен вал 3318 шатуны, поршневая 1.8(переходка) под АИ76. Увы но АИ76-го нет, что лучше Снять 1,6мм с ГБЦ или заказывать поршня(но я не видел, чтоб поршня под 92 продавались отдельно, да и достать их практически невозможно). Если есть где заказать кованные то прошу дать ссылку на сайт конторы которая этим занимается (на автотехнологии ни какой подробной инфы нет). Да и что дешевле снять с ГБЦ 1,6мм или заказ новой поршневой группы - эту то новую под АИ76 выбрасывать не хочется. В принципе вопрос в детонации и прогаре поршней и клапанов не стоит, т.к 2 года на старом моторе вместо 76-го употреблял 92-ой. Из за степени сжатия в мороз-30С воспламенение смеси будет галимое или сжатие на это не влияет (БСЗ уже приобретено и будет ставиться, ещё моновпрыск от фольксвагена тоже имеется)- не хочу больше в мороз ритуальные телодвижения делать хочу стабильный надёжный завод. Edited February 9, 2012 by Choobaca11 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #2 Posted February 9, 2012 Возникла проблема с постройкой движка. Был преобретён рапредвал 3318 шатуны, поршневая 1.8(переходка) под АИ76.Увы но АИ76-го нет, что лучше Снять 1,6мм с ГБЦ или заказывать поршня(но я не видел, чтоб поршня под 92 продавальсь отдельно, да и достать их практически невозможно). Если есть где заказать кованные то прошу дать ссылку на сайт конторы которая этим занимается(на автотехнологии ни какой подробной инфы нет). Да и что дешевле снять с ГБЦ 1,6мм или заказ новой поршневой группы - эту то новую под АИ76 выбрасывать не хочется. В принципе вопрос в детонации и прогаре поршней и клапанов не стоит, т.к 2 года на старом моторе вместо 76-го употреблял 92-ой. Из за степени сжатия в мороз-30С воспломинение смеси будет галимое или сжатие на это не влияет (БСЗ уже преобретено и будет ставиться, ещё моновпрыск от фолксвагина тоже имеется)- нехочу больше в мороз ритуальные телодвижения делать хочу стабильный надёжный завод. а просто залить 92 религия не позволяет? поршня можно заказать из питера или москвы к примеру...здесь этого добра навалом а заводиться должен любой мотор и на любом бензине.....если он не в говно и не пойми как не остроен Share this post Link to post Share on other sites
Серго #3 Posted February 9, 2012 Если фрезеровать ГБЦ то уйдут фазы газораспределения и будут проблемы с натяжением цепи. Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #4 Posted February 9, 2012 (edited) Если фрезеровать ГБЦ то уйдут фазы газораспределения и будут проблемы с натяжением цепи. шестерня у Паши есть,чтоб такой проблемы не было P.S. наверное всё же не распредвал 3318,а коленчатый вал 3318 У меня же сделанно пока так. с ГБЦ снято 1.5мм,лил до смены сальника 95ый,всё ок. И стоит колхозная шестерня. Edited February 9, 2012 by ZybriK Share this post Link to post Share on other sites
elektronic #5 Posted February 9, 2012 Если фрезеровать ГБЦ то уйдут фазы газораспределения и будут проблемы с натяжением цепи. Что-то я первый раз такое слышу. У меня таких проблем небыло!! Цепь натягивается нормально. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted February 9, 2012 Что-то я первый раз такое слышу. лист а4, линейка, карандаш, циркуль, учебник геометрии за 5 класс Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #7 Posted February 9, 2012 по поводу натяжения цепи надо фрезернуть больше 3,5х мм, чтобы были проблемы Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted February 9, 2012 (edited) Метка уйдет но можно первое постапвить разрезную шестерню, второе поставить штифт со смещение. Если по теме, вот у меня ща на плоской поршневой. с головы снято 2мм, детонирует шописец на 92м, катаюсь на 95м. Edited February 9, 2012 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Scales #9 Posted February 9, 2012 считаю что после спила головы метка уйдет но....все зависит от конкретного мотора и конкретной цепи, шкива, шестерни, и метки......ибо каждый мотор индивидуален....а вообще посмотрел я тут один видео ролик.....так больше я меткам вообще не верю....ибо как выяснилось это могут быть не настоящие и нереальные положения двигателя и конкретных его частей. Share this post Link to post Share on other sites
elektronic #10 Posted February 9, 2012 лист а4, линейка, карандаш, циркуль, учебник геометрии за 5 класс Я Понял о чем ты. Но еще раз повторюсь, У меня все по меткам встало четко, сняли 2мм с ГБЦ. Может просто повезло ?! Но факт. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #11 Posted February 9, 2012 (edited) Я Понял о чем ты. Но еще раз повторюсь, У меня все по меткам встало четко, сняли 2мм с ГБЦ.Может просто повезло ?! Но факт. скореевсего совпадение просто.......хватило получается одного зуба. хотя сдругойстороны ты просто мог незаметить немного небольшой разницы....которая скорее всего точно всетаки есть.....микроны....но есть Edited February 9, 2012 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #12 Posted February 9, 2012 Метка уйдет но можно первое постапвить разрезную шестерню, второе поставить штифт со смещение. Если по теме, вот у меня ща на плоской поршневой. с головы снято 2мм, детонирует шописец на 92м, катаюсь на 95м. странно, у меня снято 3мм с ГБЦ(поршневая 3313), на 92 езжу, не детонирует Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #13 Posted February 9, 2012 (edited) 1,7 412 гбц снято 2мм (пилил не я я только померял сток 109 мм уу меня 107 в нескольких метах мерял) все по меткам попадает, че у меня не так? или я не понимаю чего то детонация просто дикая на 80м, терпимая на 92 и нету таковой на 95.с прошлго лета стоит автоматический корректор с датчиком детонации, если пустой и не в горку даже на 80м не звенит) Edited February 9, 2012 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Choobaca11 #14 Posted February 9, 2012 (edited) да я понял, что разрезную шестерню ставить надо будет, сейчас жду ответа от ОКБ Двигатель по поводу приобретения 58-го распредвала, а там хош не хош разрезную ставить придётся. а у кого детонации нет и скока снимали с головы нормальных таблиц нет где степень сжатия можно посмотреть я прикидывал по таблице с АИ92 там выкладка была про то,- что скока отпилишь и какую степень сжатия получишь, а вот про АИ 76 ни слова, а жаль. Вообще тут на днях смотрел свои купленные поршня и вот чё насмотрел: у меня в комплекте два поршня с такой гравировкой, а другие два с такой Это БАЯН или нет Понятно что группа одна вес наверное может быть разным????? Edited February 9, 2012 by Choobaca11 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #16 Posted February 10, 2012 в идеале лучше взвесить......то что там выбито бывает и не правдой....и по весу можно после подогнать.....это если по правильному Share this post Link to post Share on other sites
Choobaca11 #17 Posted February 10, 2012 (edited) конечно буду взвешивать, но вот хочу спросить : есть такие, кто заказывал только поршня и пальцы, желательно облегчённые, я понимаю так, что шатуны трогать не надо, единственное размер пальца указать надо для этой группы диаметр поршня 85мм. Есть ссылки на полезные сайты прошу поделится . Edited February 10, 2012 by Choobaca11 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #18 Posted February 10, 2012 конечно буду взвешивать, но вот хочу спросить : есть такие, кто заказывал только поршня и пальцы, желательно облегчённые, я понимаю так, что шатуны трогать не надо, единственное размер пальца указать надо для этой группы диаметр поршня 85мм. Есть ссылки на полезные сайты прошу поделится . я не заказывал.......только поршня взвешивал и шатуны подгонял по весу и облегчал... Share this post Link to post Share on other sites
Choobaca11 #19 Posted February 10, 2012 (edited) да я хотел узнать цену вопроса поршневой под 92, чем точить голову (у меня выхода на токарей нет) в мончегорске надо в мурманск ехать хотел сравнить затраты может проще купить тюниные чем убивать время и опять же деньги на доработку старых и распил , шлифовку ГБЦ Edited February 10, 2012 by Choobaca11 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #20 Posted February 11, 2012 да я хотел узнать цену вопроса поршневой под 92, чем точить голову (у меня выхода на токарей нет) в мончегорске надо в мурманск ехать хотел сравнить затраты может проще купить тюниные чем убивать время и опять же деньги на доработку старых и распил , шлифовку ГБЦ токарь это не фрезеровщик блин....когда ж вы это усвоите....не делает головки токарь.....это вам блин не ДИП 500... а поршневая в москве даже двухлитровая стоит 3000 без колец....сам трогал и в руках держал...и сам же покупал свою 1.8 за 3000 Share this post Link to post Share on other sites
ziro03 #21 Posted May 3, 2012 хочу фрезерануть ГБЦ под СЖ 9,5-10 ДВС 1.5 под 76 бенз на сколько пильнуть ГБЦ чтобы клапана невстретились с поршнем ? Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #22 Posted March 27, 2015 Ребят выручайте, знакомый собирает мотор, срочность заключается в том, что гбц лежит у токаря , нет времени курить форум. Ну и вопрос) если спилить гбц по шпильки , сколько примерно получится степень сжатия, поршни 1.8 под 80 , гбц 331 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted March 27, 2015 сколько примерно получится степень сжатия, поршни 1.8 под 80 , гбц 331 По шпильки, это как раз под совершенно плоские поршни. Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #24 Posted March 27, 2015 @Невский,т.е. примерно под 92 бенз получится? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #25 Posted March 27, 2015 Под 92, это спилить 2-2.5мм По шпильки около 4мм Share this post Link to post Share on other sites