Choobaca11

Переход с АИ80 на АИ92

Recommended Posts

Choobaca11

Возникла проблема с постройкой движка. Был приобретён колен вал 3318 шатуны, поршневая 1.8(переходка) под АИ76.

Увы но АИ76-го нет, что лучше Снять 1,6мм с ГБЦ или заказывать поршня(но я не видел, чтоб поршня под 92 продавались отдельно, да и достать их практически невозможно). Если есть где заказать кованные то прошу дать ссылку на сайт конторы которая этим занимается (на автотехнологии ни какой подробной инфы нет). Да и что дешевле снять с ГБЦ 1,6мм или заказ новой поршневой группы - эту то новую под АИ76 выбрасывать не хочется. В принципе вопрос в детонации и прогаре поршней и клапанов не стоит, т.к 2 года на старом моторе вместо 76-го употреблял 92-ой.

Из за степени сжатия в мороз-30С воспламенение смеси будет галимое или сжатие на это не влияет :hi: (БСЗ уже приобретено и будет ставиться, ещё моновпрыск от фольксвагена тоже имеется)- не хочу больше в мороз ритуальные телодвижения делать хочу стабильный надёжный завод.

Edited by Choobaca11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Возникла проблема с постройкой движка. Был преобретён рапредвал 3318 шатуны, поршневая 1.8(переходка) под АИ76.

Увы но АИ76-го нет, что лучше Снять 1,6мм с ГБЦ или заказывать поршня(но я не видел, чтоб поршня под 92 продавальсь отдельно, да и достать их практически невозможно). Если есть где заказать кованные то прошу дать ссылку на сайт конторы которая этим занимается(на автотехнологии ни какой подробной инфы нет). Да и что дешевле снять с ГБЦ 1,6мм или заказ новой поршневой группы - эту то новую под АИ76 выбрасывать не хочется. В принципе вопрос в детонации и прогаре поршней и клапанов не стоит, т.к 2 года на старом моторе вместо 76-го употреблял 92-ой.

Из за степени сжатия в мороз-30С воспломинение смеси будет галимое или сжатие на это не влияет :hi: (БСЗ уже преобретено и будет ставиться, ещё моновпрыск от фолксвагина тоже имеется)- нехочу больше в мороз ритуальные телодвижения делать хочу стабильный надёжный завод.

 

а просто залить 92 религия не позволяет? поршня можно заказать из питера или москвы к примеру...здесь этого добра навалом

а заводиться должен любой мотор и на любом бензине.....если он не в говно и не пойми как не остроен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Если фрезеровать ГБЦ то уйдут фазы газораспределения и будут проблемы с натяжением цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK
Если фрезеровать ГБЦ то уйдут фазы газораспределения и будут проблемы с натяжением цепи.

шестерня у Паши есть,чтоб такой проблемы не было

 

P.S. наверное всё же не распредвал 3318,а коленчатый вал 3318

 

У меня же сделанно пока так. с ГБЦ снято 1.5мм,лил до смены сальника 95ый,всё ок. И стоит колхозная шестерня.

Edited by ZybriK

Share this post


Link to post
Share on other sites
elektronic
Если фрезеровать ГБЦ то уйдут фазы газораспределения и будут проблемы с натяжением цепи.

Что-то я первый раз такое слышу.

У меня таких проблем небыло!!

Цепь натягивается нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Что-то я первый раз такое слышу.

 

лист а4, линейка, карандаш, циркуль, учебник геометрии за 5 класс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

по поводу натяжения цепи надо фрезернуть больше 3,5х мм, чтобы были проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Метка уйдет но можно первое постапвить разрезную шестерню, второе поставить штифт со смещение.

 

Если по теме, вот у меня ща на плоской поршневой. с головы снято 2мм, детонирует шописец на 92м, катаюсь на 95м.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

считаю что после спила головы метка уйдет но....все зависит от конкретного мотора и конкретной цепи, шкива, шестерни, и метки......ибо каждый мотор индивидуален....а вообще посмотрел я тут один видео ролик.....так больше я меткам вообще не верю....ибо как выяснилось это могут быть не настоящие и нереальные положения двигателя и конкретных его частей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
elektronic
лист а4, линейка, карандаш, циркуль, учебник геометрии за 5 класс

Я Понял о чем ты. Но еще раз повторюсь, У меня все по меткам встало четко, сняли 2мм с ГБЦ.

Может просто повезло ?! Но факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Я Понял о чем ты. Но еще раз повторюсь, У меня все по меткам встало четко, сняли 2мм с ГБЦ.

Может просто повезло ?! Но факт.

 

скореевсего совпадение просто.......хватило получается одного зуба.

 

хотя сдругойстороны ты просто мог незаметить немного небольшой разницы....которая скорее всего точно всетаки есть.....микроны....но есть

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Метка уйдет но можно первое постапвить разрезную шестерню, второе поставить штифт со смещение.

 

Если по теме, вот у меня ща на плоской поршневой. с головы снято 2мм, детонирует шописец на 92м, катаюсь на 95м.

странно, у меня снято 3мм с ГБЦ(поршневая 3313), на 92 езжу, не детонирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

1,7 412 гбц снято 2мм (пилил не я я только померял сток 109 мм уу меня 107 в нескольких метах мерял) все по меткам попадает, че у меня не так? или я не понимаю чего то :shok:

 

детонация просто дикая на 80м, терпимая на 92 и нету таковой на 95.с прошлго лета стоит автоматический корректор с датчиком детонации, если пустой и не в горку даже на 80м не звенит)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

да я понял, что разрезную шестерню ставить надо будет, сейчас жду ответа от ОКБ Двигатель по поводу приобретения 58-го распредвала, а там хош не хош разрезную ставить придётся. а у кого детонации нет и скока снимали с головы нормальных таблиц нет где степень сжатия можно посмотреть я прикидывал по таблице с АИ92 там выкладка была про то,- что скока отпилишь и какую степень сжатия получишь, а вот про АИ 76 ни слова, а жаль. Вообще тут на днях смотрел свои купленные поршня и вот чё насмотрел:

у меня в комплекте два поршня с такой гравировкой, а другие два с такой Это БАЯН или нет :):scare: Понятно что группа одна вес наверное может быть разным?????

05022012022.jpg

05022012023d.jpg

Edited by Choobaca11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

до 2-3 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

в идеале лучше взвесить......то что там выбито бывает и не правдой....и по весу можно после подогнать.....это если по правильному

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

конечно буду взвешивать, но вот хочу спросить : есть такие, кто заказывал только поршня и пальцы, желательно облегчённые, я понимаю так, что шатуны трогать не надо, единственное размер пальца указать надо для этой группы диаметр поршня 85мм. Есть ссылки на полезные сайты прошу поделится .

Edited by Choobaca11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
конечно буду взвешивать, но вот хочу спросить : есть такие, кто заказывал только поршня и пальцы, желательно облегчённые, я понимаю так, что шатуны трогать не надо, единственное размер пальца указать надо для этой группы диаметр поршня 85мм. Есть ссылки на полезные сайты прошу поделится .

я не заказывал.......только поршня взвешивал и шатуны подгонял по весу и облегчал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

да я хотел узнать цену вопроса поршневой под 92, чем точить голову (у меня выхода на токарей нет) в мончегорске надо в мурманск ехать хотел сравнить затраты может проще купить тюниные чем убивать время и опять же деньги на доработку старых и распил , шлифовку ГБЦ

Edited by Choobaca11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
да я хотел узнать цену вопроса поршневой под 92, чем точить голову (у меня выхода на токарей нет) в мончегорске надо в мурманск ехать хотел сравнить затраты может проще купить тюниные чем убивать время и опять же деньги на доработку старых и распил , шлифовку ГБЦ

 

токарь это не фрезеровщик блин....когда ж вы это усвоите....не делает головки токарь.....это вам блин не ДИП 500...

а поршневая в москве даже двухлитровая стоит 3000 без колец....сам трогал и в руках держал...и сам же покупал свою 1.8 за 3000

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

хочу фрезерануть ГБЦ под СЖ 9,5-10 ДВС 1.5 под 76 бенз на сколько пильнуть ГБЦ чтобы клапана невстретились с поршнем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Ребят выручайте, знакомый собирает мотор, срочность заключается в том, что гбц лежит у токаря , нет времени курить форум.

Ну и вопрос) если спилить гбц по шпильки , сколько примерно получится степень сжатия, поршни 1.8 под 80 , гбц 331

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
сколько примерно получится степень сжатия, поршни 1.8 под 80 , гбц 331

По шпильки, это как раз под совершенно плоские поршни.

 

Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,т.е. примерно под 92 бенз получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Под 92, это спилить 2-2.5мм По шпильки около 4мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.