racer-vovan #1 Posted January 26, 2012 Вот у меня есть один вопрос : в магазине есть коленвал 1.8 уфимский 80мм но на инжекторный двигатель 41го москвича , поэтому мне сказали , что на карбюраторный не подойдёт ( типа короче что то там ) ! Кто разъяснит в чём там разница . И можно ли поставить этот коленвал на карбюраторный двиг. ? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #2 Posted January 26, 2012 (edited) Может это колено от AVL?! тогда да, короче. и там маслонасос другой. да и вся передняя крышка. так что точно просто так не подойдет. Да и вообще наверное не подойдет - там нет привода трамблера вроде ж. Но неужели такая редкость может продаваться еще? Edited January 26, 2012 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted January 26, 2012 racer-vovan , а номер каталожный списать, или шангелем промерить? Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #4 Posted January 26, 2012 (edited) Проблема в том , что магазин этот в уфе ! а я далеко на урале , так что штангелем трудновато Каталожный номер 4915 Edited January 26, 2012 by racer-vovan Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted January 26, 2012 Этот? Сведения о запчасти: артикул - 4915 Коленчатый вал 1,8/2,0 (инж.) М-2141 ОАО "УЗАМ" По ходу, наверно обычный 3318. Номера по каталогу запчастей УЗАМ нет Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #6 Posted January 26, 2012 но на инжекторный двигатель 41го москвича А были 41е с инжекторами? Да еще и в двух модификациях 1,8 и 2,0? Что-то мне кажется, что самое большое, что имел 41й - 3313 мотор. А потом сразу Рено Или я не правильно помню? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted January 26, 2012 А узам-248 вроде инжекторный был, он то где ставился? Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #9 Posted January 26, 2012 Вроде припоминаю , что видел на 248 двигателе была более тонкая передняя крышка . Может попробовать поставить на карбюраторный 412 ту крышку , чтоб подошёл коленвал или надо будет что то ещё ставить ? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted January 26, 2012 (edited) Если это АВЛовское колено, то переделок будет на много больше. Да и найти такую крышку - онреал. Хотя... практика показывает, что главное в поисках желание. ЗЫ самое простое, постучать в Уфимскую ветку и попросить когоньть заехать и посмотреть на месте Edited January 26, 2012 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted January 26, 2012 роторный маслонасос,короткая передняя крышка,гена ваз,поликлиновой ремень,помпа На 2126 тема была замена 248 на 3320. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted January 26, 2012 Может это колено от AVL?! тогда да, короче. и там маслонасос другой. да и вся передняя крышка. так что точно просто так не подойдет. Да и вообще наверное не подойдет - там нет привода трамблера вроде ж. Но неужели такая редкость может продаваться еще? Стопудов как Леон сказал! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted January 26, 2012 Вроде припоминаю , что видел на 248 двигателе была более тонкая передняя крышка . Может попробовать поставить на карбюраторный 412 ту крышку , чтоб подошёл коленвал или надо будет что то ещё ставить ? там вроди как и блок отличается, тосольный канал от помпы, который на всех в передней крышке, под маленькой крышечкой, на AVL в блоке... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted January 26, 2012 ну да соотв крышку от него на старый блок не поставиш! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #15 Posted January 26, 2012 ценник чет маленький. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #16 Posted January 26, 2012 ценник чет маленький. Это сколько ? Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #17 Posted January 27, 2012 А 412 можно переделать под 248 ( ну крышку , насос и т.д. ) , у меня просто не остаётся вариантов коленвала ( номинал 1.8 уже почти не встречается ) , так что пока для меня это единственны вариант . Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #18 Posted January 27, 2012 по своему опыту продавцы разбираются в з/ч, особенно на москвич, как свиньи в апельсинах. 220% что там простое 3318 колено Share this post Link to post Share on other sites
Nix #19 Posted January 27, 2012 racer-vovan В ебурге можнонайти коленалы 1.8, даже новые ТОТТИ. а тебе до е-бурга сотка км совсем ничего Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted January 27, 2012 у нас лежит коленвал у клубня 1,8 с заводского двигателя оды первый ремонт Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #21 Posted January 27, 2012 О , вот как раз уфимские интересуют ( тотти уже есть , добуду уфимский , дак тотти продам нафиг ) . А номинал ещё встречается ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted January 27, 2012 А номинал ещё встречается ? а какая разница номинал он или нет? вкладыши любых размеров в свободной продаже... Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #23 Posted January 27, 2012 Не ну номинал то явно дольше проходит . Так ладно , что там говорили насчёт у кого то лежит ? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #24 Posted January 27, 2012 racer-vovan ты глупости наговори еще... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #25 Posted January 27, 2012 На один раз дольше он проходит Share this post Link to post Share on other sites