angtar

Вопросы по геометрии УЗАМ

Recommended Posts

angtar

Кто подскажет высоту блока УЗАМ, т.е. от оси коленвала до плоскости ГБЦ.

Ещё нужна длина пальца.

Поиск по форуму ничего не дал, в моей литературе нет этих данных :)

PS: Вопрос к админам: зачем закрыли тему: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=29690???

У меня есть и вопросы будут по УЗАМ, эту тему не закрывайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кто подскажет высоту блока УЗАМ, т.е. от оси коленвала до плоскости ГБЦ.

Ещё нужна длина пальца.

Поиск по форуму ничего не дал, в моей литературе нет этих данных

длину пальца не помню, про высоту блока тема была когда то, вычисляется очень легко, радиус кривошипа 35мм, длина шатуна 134мм, компрессионная высота 46мм, недохода нет, 35+134+46=215мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

спасибо, это я умею делать, просто на разных чертежах намерял от 205 до 254 мм, вот и возник вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Кто подскажет высоту блока УЗАМ, т.е. от оси коленвала до плоскости ГБЦ.

Ещё нужна длина пальца.

Поиск по форуму ничего не дал, в моей литературе нет этих данных :)

PS: Вопрос к админам: зачем закрыли тему: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=29690???

У меня есть и вопросы будут по УЗАМ, эту тему не закрывайте!!!

Длина пальца от полторашки 72 мм, на остальных вроде столько же, но не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Dron316, kirik, спасибо!!!

Туплю что-то, понедельник, однако... :)

Просто с УЗАМ'ом имел дело один раз и то очень давно, занимался только вазовскими моторами, а сейчас у машины отца надо капремонт мотора делать, вот и собираю информацию по УАЗМу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Dron316, kirik, спасибо!!!

Туплю что-то, понедельник, однако... :)

Просто с УЗАМ'ом имел дело один раз и то очень давно, занимался только вазовскими моторами, а сейчас у машины отца надо капремонт мотора делать, вот и собираю информацию по УАЗМу...

Родную поршневую не советую :D , сейчас качество такое, что по моему только с конскими зазорами работать будет.

Советую покури тему колено 80мм, шатун 2JZ, поршень ВАЗ 2112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Советую покури тему колено 80мм, шатун 2JZ, поршень ВАЗ 2112.

а как быть с фиксацией шатуна от продольного перемещения? он ведь поуже нашего будет, а в 2112 поршнях по ВГШ шатун не фиксируется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Нет, родная поршневая напрочь отметается...

Коленвал буду ставить 80 мм, а вот поршни скорее всего 86 мм, по каталогам KS идут от:

1. Fiat\Iveko (94353700)

86 мм

KH - 40

палец 22*60

2. Peugeot (91949600)

86 мм

КН - 40

палец 22*60

надо будет только гильзы и блок торцануть на 1 мм

Кстати, в УЗАМе есть выступание гильз над блоком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кстати, в УЗАМе есть выступание гильз над блоком?

есть, 0,05-0,08мм, если и блок и гильзы торцевать, то я бы снял блок на 1мм, а гильзы на 0,5мм и ставил без медных колец под гильзами, на герметик, как на узамах после 92г...

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

это будет зависеть от состояния посадочного места под гильзы...

машина 87 года, думаю гильзы на прокладках медных стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
это будет зависеть от состояния посадочного места под гильзы...

если посадочное плохое, то кольца уже не помогут, всеравно герметик надо... проблема в том, что сейчас нормальных колец новых нет... в зависимости от состояния, может быть, даже стоит снять блок на 1мм, гильзы не трогать по высоте, а посадочное снять на 0,5мм и ставить без колец... и под диаметр 86 лучше брать непереходные гильзы 1,7, с посадочным 92, блок расточить, а под 92 медных колец нормальных не бывает вообще. с посадочным 89мм уж очень тонкая стенка получается, всего (89-86)/2=1,5мм...

машина 87 года, думаю гильзы на прокладках медных стоят

да, кольца под гильзами есть точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

При подобных инсинуациях курить не только поршень, но и форму днища.

У УЗАМа она хорошо выпуклая.

Если поршень плоский. со стандартной головой будет СЖ от 7 и ниже.

Длинна родного пальца к теме замены отношение имеет слабое.

Современные поршня палец имеют укороченный, и это идет в минус к весу.

 

Есть раздел - инородные комплектующие, там это все пережеванно

И не родных шатунов очень хорошо тайотовские становятся, от 2jz а поршней выбор огромный

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

kirik, по поводу гильз я того же мнения...

Длинна родного пальца к теме замены отношение имеет слабое.

потому и была интересна, что нужен короткий палец (62) для этих поршней, что, как сам говоришь, минус к весу...

что по шатунам, то не вижу особого смысла ставить тойотовский, тем более, что найти его у нас проблематично, а ценник может вылезти ещё ой какой на него...

а если учесть, что ценник на KS поршни 91949600 (Пежо 86 мм) 7036,41 рублей, то мотор выйдет дороже самой машины...

СЖ регулируется высотой ГБЦ, тем более что однозначно придется её уменьшать...

Кстати, по инородным компонентам только размеры клапанов принял во внимание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Очередной вопрос, теперь по клапанам:

по Сингуринди клапана такие:

116,5*8*41

112,5*8*36

по карте омологации AZLK-Rally

113,7*8*41

107,7*8*38

так какая же длина стокового впускного/выпускного клапана?

 

PS. Может быть админы сделали нормальный ФАК по двигателям с размерами деталей и их возможными заменами, а то лопатить весь форум ради одной цифры просто нет времени

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

клапана у себя мерил. по длине вроде как в Сингуринди. стержень 8.

 

а тарелки - это уж как фантазия и финансы позволяют. делают и 42/37, говорят даже до 46 на впуске доводили.

 

стандарт для 1,5 - 38/34

 

стенка 1,5мм в нижней части гильзы выдреживает до 200 сил. проверено. по крайней мере ничего не переломалось на ходу. выну - проверю.

 

поршни однозначно с вытеснителем если для атмо.

 

фиксировать по ВГШ, если шатун Уже.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
то не вижу особого смысла ставить тойотовский

Он длиньше :)

Значит можно помтавить короткий поршень

 

а ценник может вылезти ещё ой какой на него...

Ну..... по это есть хорошая пословица - иномарку покупают те, у кого не хватает денех на ремонт Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Значит можно помтавить короткий поршень

если ты имеешь ввиду R/S, то он у коленвала 80 на стоковом шатуне очень даже хороший

всему есть свой разумный предел...

мне нах не нужно в космос на таком моторе...

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

рс ни на счто не влияет и вообще задан конструктивно, бгыыы

а короткий поршень значит легкий поршень и жесткий поршень

 

все 1000 раз уже описано, даже тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
рс ни на счто не влияет и вообще задан конструктивно, бгыыы

плюнь в рожу тому, кто тебе это сказал!

ещё как влияет и меняется на раз заменой коленвала и шатунов... :fool:

а короткий поршень значит легкий поршень и жесткий поршень

у тебя на поршень супернагрузки давят?

или мотор до 9000 крутится?

ты нахватался знаний, а что к чему так и не понял...

как говорится: учи матчасть...

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Купил попкорни и большую колу, сел в задний ряд.

Чтобы слюна не летела.

Жду )

 

ЗЫ господа администраторы, может предстоящий срач, сразу в отдельную тему вынести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

RMAks, садись ближе, а то самое главное рискуешь пропустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Макс, мне в прошлой теме еще не досужились ответить

 

Че по новой-то начинать, кто хотел - с первого раза понял

 

а если ничего никуда не крутится и нагрузок нет, или кто в очередной раз по-своему трактовал название форума, - то оковалок от газ 53 наш выбор, инфа 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

RMAks, зря потратился на попкорн и кока-колу...

Кина не получилось... :music_band:

полистал я ту тему: некоторые мысли умные, но в основном бред...

чтобы что-либо отрицать или утверждать, надо хотя бы в этом разбираться, а если человек букварь по устройству ДВС в руках не держал, но кричит, что все это чепуха, то мне его жаль...

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не интересные вы (((

Пойду от вас в другое кино

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вроде взрослый человек а так толсто и неумело троллит.

 

чтобы что-либо отрицать или утверждать, надо хотя бы в этом разбираться, а если человек букварь по устройству ДВС в руках не держал, но кричит, что все это чепуха, то мне его жаль...

 

А у человека, который в каждом предложении ставит многоточие - ярковыраженный эльфизм головного мозга стадии "мне всегда 14 лет, и я такой загадочный... такой противоречивый..." - дальше в том же духе будем продолжать, или аргументы появятся?

 

или теперь каждый кто прочитает в интернете писульку про рс (хосспади, довелось же кракена создать!), будет ее везде где можно повторять как попугай, даже без попыток аргументировать?

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.