Стас412

Увеличение объема и степени сжатия под газ-бензин.

Recommended Posts

Стас412

Доброго времени суток.У меня вопрос к гуру ремонта и тюнинга.У меня в авто стоит двиг УМЗ 1,5 1977г.в. под 92-й бензин.Хочу поставить поршневую 1,7,голову сточить 1,5 мм развернуть седла и каналы,на поршнях поставить третье компрессионное кольцо.Посоветуйте как все это правильно сделать.Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
на поршнях поставить третье компрессионное кольцо.

зачем? о том что будет прибавка от этого сомневаюсь, а вот ресурс точно уменьшится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
зачем? о том что будет прибавка от этого сомневаюсь, а вот ресурс точно уменьшится

У друга но ВАЗе стоят три кольца,при объеме 1,5 сварачивает кардан,ездит на масле ХАДО пробег где то 70 000,недавно разбирал для ревизии поршневой-все в идеале.Тепловой зазор в замке кольца увеличился на 0,01 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
о ВАЗе стоят три кольца,при объеме 1,5 сварачивает кардан,ездит на масле ХАДО пробег где то 70 000,

 

2010_Iron_Man_2_glasses2.jpg

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
У друга но ВАЗе стоят три кольца,при объеме 1,5 сварачивает кардан,ездит на масле ХАДО пробег где то 70 000,недавно разбирал для ревизии поршневой-все в идеале.Тепловой зазор в замке кольца увеличился на 0,01 мм.

Пруфлинк сворачивания кардана или балаболка базарная

повторюсь, свернуть кардан это вот это:

Driveshaft_009.sized.jpg

А не разбитые крестовины от криворукого переключения, крестовин за 20рублей с дедушкиного рынка

R1100%20Broken%20shaft.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

нафига нужны эти кольца? сделай зазор поршень гильза 0.001! ХАДО же епт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
Пруфлинк сворачивания кардана или балаболка базарная

повторюсь, свернуть кардан это вот это:

У друга было как на первом фото только не так сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а это щитается? =)

 

88cdf4222712ec2a-main.jpg

 

88cdf423e55908a8-main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
нафига нужны эти кольца? сделай зазор поршень гильза 0.001! ХАДО же епт!

А при нагреве до рабочей температуры их не расклинит?На заводе не дураки же вроде,тепловые зазоры просчитали наверно.

 

а это щитается? =)

Я думаю что да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну и ужасы тут у вас

 

"Цитата(Satt @ 20.11.2011, 0:28:21) *

а это щитается? =)

 

 

 

 

Я думаю что да.

 

"

ну всё, Satt, колись, куда ты там впендюрил 3е кольцо.

 

 

А я всегда подозревал :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
А при нагреве до рабочей температуры их не расклинит?На заводе не дураки же вроде,тепловые зазоры просчитали наверно.

Чувааак! Х А Д О !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
Чувааак! Х А Д О !

Ну это же не значит что тепловые зазоры не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

это всё - АИ-95 =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Ну это же не значит что тепловые зазоры не нужны.

ГОИ в масло добавь, притрется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
это всё - АИ-95 =)

Я ездил на 95-м "ЛУКОЙЛ" до установки ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
ГОИ в масло добавь, притрется

Себе добавь!Если не можешь посоветовать что либо путевое лучше не давай таких советов.

 

Что никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Суть действий не ясна.

4ре кольца на дизелях ставится.

на злых моторах 2 кольца(страшный расход масла).

То что ты поставишь ещё одно,ничего не даст.

Только голову фрезернешь,этим поднимишь СС.

Поршневую 1.7 вместе с коленом 1.7 надеюсь поставить собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
на поршнях поставить третье компрессионное кольцо.

Три - атцтой!

a_9d53d461.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
Суть действий не ясна.

4ре кольца на дизелях ставится.

на злых моторах 2 кольца(страшный расход масла).

То что ты поставишь ещё одно,ничего не даст.

Только голову фрезернешь,этим поднимишь СС.

Поршневую 1.7 вместе с коленом 1.7 надеюсь поставить собрался?

Суть действий поднять СС под высокооктановое топливо,95 бенз и газ.Увеличить объем для мощности.Запил каналов и развертка седел что бы мотору дышалось легче.Поршневую 1,7 под колено 1,7 об этом не думал.От этого что будет,ход поршня больше или меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Суть действий поднять СС под высокооктановое топливо,95 бенз и газ.Увеличить объем для мощности.Запил каналов и развертка седел что бы мотору дышалось легче.Поршневую 1,7 под колено 1,7 об этом не думал.От этого что будет,ход поршня больше или меньше?

 

Честно говоря, на этом моменте хочется повторить картинку Шигорина %)

 

Стас, ты книжки про УЗАМ почитай, чтобы хотя бы базовые заводские "тюнинги" для него знать...

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
Честно говоря, на этом моменте хочется повторить картинку Шигорина %)

 

Стас, ты книжки про УЗАМ почитай, чтобы хотя бы базовые заводские "тюнинги" для него знать...

Я не гуру тюнинга авто,если бы я знал то не спрашивал бы.Можно разницу коленвалов в цифрах?Где эти книги поискать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Стас412 сказал:
Я не гуру тюнинга авто,если бы я знал то не спрашивал бы.Можно разницу коленвалов в цифрах?Где эти книги поискать?

 

Это не тюнинг. Я не зря сказал слово "заводской".

 

Книги можно найти в техразделе нашего форума, гугле и даже в развале не рынке.

 

Если не знаешь, где техраздел, то: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=9

 

Тюнинг начинается дальше, когда тебе покажется, что заводской двухлитровый впрысковый двигатель "не едет": https://moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=10

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK

Думаю для начала пускай человек изучит вот эти темы,если собирается увеличивать объём :

 

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=26199 - изучить чтоб было меньше вопросов что нужно для изменения объёма

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1061 - родная тема про из 1.5 в 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
ZybriK сказал:
Думаю для начала пускай человек изучит вот эти темы,если собирается увеличивать объём :

 

Спасибо сейчас юзать пойду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Спасибо сейчас юзать пойду.

 

Главная фишка любого адекватного человека: сначала читать, а потом писать.

 

Иначе как в анекдоте: "Чукча не читатель, чукча писатель" (с).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.