strong

Не поступает масло в ГБЦ

Recommended Posts

strong

Доброго дня. Ребят, нужен совет, уже не знаю что нужно моему мотору :)

 

Мне втулил распредвал, я проехал примерно тысячу км, все оке, масло норм было в голове, если горловину маслозаливочную открутить, масло летело.. Все было хорошо, пока мне клапана не загнуло (цепь перескочила, не натянута была).

 

Ну я поменял клапана, притер. Пока вытаскивал распредвал, сломал одно коромысло, крайнее. Аккуратно выбил ось коромысел (если смотреть по ходу движения машины - левая ось.) Выбил сантиметров на 10, заменил коромысло, вбил назад, соблюдая верх-низ, все как было. Все собрал - завел, поработала минут пять и начала свистеть... Ну думаю гена (гену другую поставил как раз), ну откручиваю верхний болтик и монтировкой гену убираю к движке, усе, не крутиться теперь.. Завел - свистит.. Открыл крышку клапанов, а там сууухо... Завел снова, без крышки.. Такое ощущение, что масла в машине просто нету, только цепь выкидывает...

 

Датчик масла не горит, масло есть, полусинтетика, вот, 1к и проехал на нем, новое, фильтр новый.

 

Я просто теряюсь, что могло испортиться? Я же по сути ничего с системой смазки двигателя не делал, разве что ось карамысел трогал. Но это даже не та ось, которая над отверстием маслоканала стоит. Ну тоесть если бы я ее запортил и не так вставил, то в одну ось масло бы точно шло... А там везде сухо. Если бы повредил заглушку, то не было бы давления и масло бы хлестало из оси.

 

Я просто не понимаю что случилось.

 

 

PS Двигатель 331 с 412 головой.

Edited by strong

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Без крышки клапанов и свечей стартером покрути, посмотри на каких опорных нет смазки. Может во втулках отвестия не просверлили или втулку провернуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
Без крышки клапанов и свечей стартером покрути, посмотри на каких опорных нет смазки. Может во втулках отвестия не просверлили или втулку провернуло.

Там смазки нет нигде, я заводил мотор без крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Или неправильно стоят оси коромысел (что вроде бы по рассказу исключается)

Или когда выбивал подговырнул торцевую заглушку в оси

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
Или неправильно стоят оси коромысел (что вроде бы по рассказу исключается)

Или когда выбивал подговырнул торцевую заглушку в оси

Оси стоят правильно, это точно.

Подковырнуть никак не мог, ибо бил трубкой в диаметр оси + если бы подковырнул, то у меня бы из нее масло хлестало, и давление бы не было в системе...

 

Я вот подумал, а может это быть из-за того, что я когда старую прокладку ножом отдирал намусорил в маслоканал (ну который для подачи масла), и когда завелся у меня все это какахо забилось в каналы, в самом начале...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вполне могет быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
Вполне могет быть

Тогда такой вопрос) А если все же забилось, как это все чистить? Продувать? разбирать? вымачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если забилось, то не маслоканал, к каналы в ГБЦ.

Снимать и дуть.

Если не выдумается, то помогать мягкой проволкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
Если забилось, то не маслоканал, к каналы в ГБЦ.

Снимать и дуть.

Если не выдумается, то помогать мягкой проволкой

А если не снимая гбц подвытащить распредвал и дуть на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А если не снимая гбц подвытащить распредвал и дуть на месте?

 

В камасутре достаточно стандартных поз, а от не стандартных шею свернуть можно.

 

Снимать и дуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
В камасутре достаточно стандартных поз, а от не стандартных шею свернуть можно.

Просто я уже раз 7 за последний только месяц снимал гбц((( я на одних прокладках разорюсь(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Приезжай, одну подарю!

За неправильной головой, ногам покоя не будет.

Можно один раз разобрать, и по человечески собрать?

Семь раз голову снимать, круто. ну и ещё раз

В двигле самом давление есть? при завтуливании отверстия совпали?

 

Если в голове масла нет совсем, особенно надо смотреть канал от плоскости к задней опорной, через неё идёт весь поток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
Приезжай, одну подарю!

За неправильной головой, ногам покоя не будет.

Можно один раз разобрать, и по человечески собрать?

Семь раз голову снимать, круто. ну и ещё раз

В двигле самом давление есть? при завтуливании отверстия совпали?

 

Если в голове масла нет совсем, особенно надо смотреть канал от плоскости к задней опорной, через неё идёт весь поток.

Далековато ехать))

 

Да дело в том, что это вторая голова. Первую голову на мусорку, треснула от перегрева.. В нее влупил кучу денег, отфрезеровал, притер клапана. Потом поставил от 412-го, из-за натяжителя и моей халатности цепь перескачила на 3 зуба и дала в поршня. Купил новые клапаны, приер их, голова так же была отфрезерована и распредвал завтулен. Все делаю на совесть, для себя, но с каждым разом что-то не то, то поставил голову, из под нее вода пошла, то треснула, то прокладка не обжалась, потом тосол пошел в масло и масло в тосол.. Просто непойму что с машиной, она как будто не хочет ездить, все мои знакомые поражаются, как я до сих пор не сжег ее :skull:((

 

В двигле давленка есть, по крайне мере лампочка не горит, на 41-ом у меня не стрелочный прибор, точно сказать не могу, когда зафтулили я еще около 1к км проехал без проблем, все было хорошо и масло прям хорошо поступало, если бы не клапана, то ездил бы до сих пор и радовался...

 

Я не пойму простой вещи, почему в голову масло вообще не идет, ну если бы я повредил ось, то масло бы не поступало только в эту ось, тк я трогал только впускную ось карамысел, а на выпускную даже не дул, а заход масло со стороны выпускной, так что хоть где-то то оно должно было пойти, масло. А такое ощущение, что запаяли дырку в голове, через которое масло должно поступать, ну никапли нету. Если бы оно било не везде, я бы даже тему создавать не стал, разобрал бы и кглядел, что да как там перекрыло... Так что я вообще в унынии(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Как вариант, если проехал 1ткм, могло со стенок маслоканала оборвать застарелый нагар. И встало в самом узком месте. А самое узкое место в переходе блока и головки, там где медное кольцо в прокладке.

Маслосистему трясти надо, найдешь причину, дальше будем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
Как вариант, если проехал 1ткм, могло со стенок маслоканала оборвать застарелый нагар. И встало в самом узком месте. А самое узкое место в переходе блока и головки, там где медное кольцо в прокладке.

Маслосистему трясти надо, найдешь причину, дальше будем думать.

Ну сегодня буду голову снимать.. Опять :skull:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

заглушку главной масл. магистрали в блоке не отворачивали?

 

Голову снимать, привод распределителя снимать, крутить насос шуруповертом/дрелью, до появления масла с канала блока в ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong

Разобрал сегодня голову... Провернуло втулку распредвала, самую первую, в которую масло заходит. Перед снятием бошки покрутил стартером, с открученной шпилькой, масло оттуда шло очень бодро, так что голова без масла не оставалась.

 

Я вообще подозреваю, что у меня втулку как провернуло, я поездил немного, распредвал встал колом там, и цепь то и перескачила, и клапана и завернуло... тем более она плохо натянута была...

 

Пойду на днях ругаться с мужиком, который втулил, видать плохо завтулил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

материал втулок какой?

зазора видать мало было. прихватило и провернуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong
материал втулок какой?

зазора видать мало было. прихватило и провернуло.

Алюминиевые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а зазор?

какой был не помните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong

оочень маленький, ооочень туго входил распредвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну, да со втуленными ГБЦ нужно осторожнее.

А токарь делал в размер или по валу?

 

Вал тоже перед установкой желательно проверять на кривизну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если мне не соврали при завтуливании (втулки из кругляка АК12-чего-то там ) зазор должен быть 0.05-0.07мм

У тов. strong видать плотненько подогнали "на приработку".

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong

Он делал по распредвалу, насколько мне известно. Проверять на кривизну - не знаю, думаю он не проверял, а в гаражных условияхэто не реально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну если по валу, то да, токарь виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.