strong #1 Posted November 15, 2011 (edited) Доброго дня. Ребят, нужен совет, уже не знаю что нужно моему мотору Мне втулил распредвал, я проехал примерно тысячу км, все оке, масло норм было в голове, если горловину маслозаливочную открутить, масло летело.. Все было хорошо, пока мне клапана не загнуло (цепь перескочила, не натянута была). Ну я поменял клапана, притер. Пока вытаскивал распредвал, сломал одно коромысло, крайнее. Аккуратно выбил ось коромысел (если смотреть по ходу движения машины - левая ось.) Выбил сантиметров на 10, заменил коромысло, вбил назад, соблюдая верх-низ, все как было. Все собрал - завел, поработала минут пять и начала свистеть... Ну думаю гена (гену другую поставил как раз), ну откручиваю верхний болтик и монтировкой гену убираю к движке, усе, не крутиться теперь.. Завел - свистит.. Открыл крышку клапанов, а там сууухо... Завел снова, без крышки.. Такое ощущение, что масла в машине просто нету, только цепь выкидывает... Датчик масла не горит, масло есть, полусинтетика, вот, 1к и проехал на нем, новое, фильтр новый. Я просто теряюсь, что могло испортиться? Я же по сути ничего с системой смазки двигателя не делал, разве что ось карамысел трогал. Но это даже не та ось, которая над отверстием маслоканала стоит. Ну тоесть если бы я ее запортил и не так вставил, то в одну ось масло бы точно шло... А там везде сухо. Если бы повредил заглушку, то не было бы давления и масло бы хлестало из оси. Я просто не понимаю что случилось. PS Двигатель 331 с 412 головой. Edited November 15, 2011 by strong Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted November 15, 2011 Без крышки клапанов и свечей стартером покрути, посмотри на каких опорных нет смазки. Может во втулках отвестия не просверлили или втулку провернуло. Share this post Link to post Share on other sites
strong #3 Posted November 15, 2011 Без крышки клапанов и свечей стартером покрути, посмотри на каких опорных нет смазки. Может во втулках отвестия не просверлили или втулку провернуло. Там смазки нет нигде, я заводил мотор без крышки. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted November 15, 2011 Или неправильно стоят оси коромысел (что вроде бы по рассказу исключается) Или когда выбивал подговырнул торцевую заглушку в оси Share this post Link to post Share on other sites
strong #5 Posted November 15, 2011 Или неправильно стоят оси коромысел (что вроде бы по рассказу исключается)Или когда выбивал подговырнул торцевую заглушку в оси Оси стоят правильно, это точно. Подковырнуть никак не мог, ибо бил трубкой в диаметр оси + если бы подковырнул, то у меня бы из нее масло хлестало, и давление бы не было в системе... Я вот подумал, а может это быть из-за того, что я когда старую прокладку ножом отдирал намусорил в маслоканал (ну который для подачи масла), и когда завелся у меня все это какахо забилось в каналы, в самом начале... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #6 Posted November 15, 2011 Вполне могет быть Share this post Link to post Share on other sites
strong #7 Posted November 15, 2011 Вполне могет быть Тогда такой вопрос) А если все же забилось, как это все чистить? Продувать? разбирать? вымачивать? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted November 15, 2011 Если забилось, то не маслоканал, к каналы в ГБЦ. Снимать и дуть. Если не выдумается, то помогать мягкой проволкой Share this post Link to post Share on other sites
strong #9 Posted November 15, 2011 Если забилось, то не маслоканал, к каналы в ГБЦ.Снимать и дуть. Если не выдумается, то помогать мягкой проволкой А если не снимая гбц подвытащить распредвал и дуть на месте? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted November 15, 2011 А если не снимая гбц подвытащить распредвал и дуть на месте? В камасутре достаточно стандартных поз, а от не стандартных шею свернуть можно. Снимать и дуть. Share this post Link to post Share on other sites
strong #11 Posted November 15, 2011 В камасутре достаточно стандартных поз, а от не стандартных шею свернуть можно. Просто я уже раз 7 за последний только месяц снимал гбц((( я на одних прокладках разорюсь( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted November 15, 2011 Приезжай, одну подарю! За неправильной головой, ногам покоя не будет. Можно один раз разобрать, и по человечески собрать? Семь раз голову снимать, круто. ну и ещё раз В двигле самом давление есть? при завтуливании отверстия совпали? Если в голове масла нет совсем, особенно надо смотреть канал от плоскости к задней опорной, через неё идёт весь поток. Share this post Link to post Share on other sites
strong #13 Posted November 15, 2011 Приезжай, одну подарю!За неправильной головой, ногам покоя не будет. Можно один раз разобрать, и по человечески собрать? Семь раз голову снимать, круто. ну и ещё раз В двигле самом давление есть? при завтуливании отверстия совпали? Если в голове масла нет совсем, особенно надо смотреть канал от плоскости к задней опорной, через неё идёт весь поток. Далековато ехать)) Да дело в том, что это вторая голова. Первую голову на мусорку, треснула от перегрева.. В нее влупил кучу денег, отфрезеровал, притер клапана. Потом поставил от 412-го, из-за натяжителя и моей халатности цепь перескачила на 3 зуба и дала в поршня. Купил новые клапаны, приер их, голова так же была отфрезерована и распредвал завтулен. Все делаю на совесть, для себя, но с каждым разом что-то не то, то поставил голову, из под нее вода пошла, то треснула, то прокладка не обжалась, потом тосол пошел в масло и масло в тосол.. Просто непойму что с машиной, она как будто не хочет ездить, все мои знакомые поражаются, как я до сих пор не сжег ее (( В двигле давленка есть, по крайне мере лампочка не горит, на 41-ом у меня не стрелочный прибор, точно сказать не могу, когда зафтулили я еще около 1к км проехал без проблем, все было хорошо и масло прям хорошо поступало, если бы не клапана, то ездил бы до сих пор и радовался... Я не пойму простой вещи, почему в голову масло вообще не идет, ну если бы я повредил ось, то масло бы не поступало только в эту ось, тк я трогал только впускную ось карамысел, а на выпускную даже не дул, а заход масло со стороны выпускной, так что хоть где-то то оно должно было пойти, масло. А такое ощущение, что запаяли дырку в голове, через которое масло должно поступать, ну никапли нету. Если бы оно било не везде, я бы даже тему создавать не стал, разобрал бы и кглядел, что да как там перекрыло... Так что я вообще в унынии((( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted November 15, 2011 Как вариант, если проехал 1ткм, могло со стенок маслоканала оборвать застарелый нагар. И встало в самом узком месте. А самое узкое место в переходе блока и головки, там где медное кольцо в прокладке. Маслосистему трясти надо, найдешь причину, дальше будем думать. Share this post Link to post Share on other sites
strong #15 Posted November 15, 2011 Как вариант, если проехал 1ткм, могло со стенок маслоканала оборвать застарелый нагар. И встало в самом узком месте. А самое узкое место в переходе блока и головки, там где медное кольцо в прокладке.Маслосистему трясти надо, найдешь причину, дальше будем думать. Ну сегодня буду голову снимать.. Опять Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted November 15, 2011 заглушку главной масл. магистрали в блоке не отворачивали? Голову снимать, привод распределителя снимать, крутить насос шуруповертом/дрелью, до появления масла с канала блока в ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
strong #17 Posted November 16, 2011 Разобрал сегодня голову... Провернуло втулку распредвала, самую первую, в которую масло заходит. Перед снятием бошки покрутил стартером, с открученной шпилькой, масло оттуда шло очень бодро, так что голова без масла не оставалась. Я вообще подозреваю, что у меня втулку как провернуло, я поездил немного, распредвал встал колом там, и цепь то и перескачила, и клапана и завернуло... тем более она плохо натянута была... Пойду на днях ругаться с мужиком, который втулил, видать плохо завтулил.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted November 16, 2011 материал втулок какой? зазора видать мало было. прихватило и провернуло. Share this post Link to post Share on other sites
strong #19 Posted November 16, 2011 материал втулок какой?зазора видать мало было. прихватило и провернуло. Алюминиевые Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted November 16, 2011 а зазор? какой был не помните? Share this post Link to post Share on other sites
strong #21 Posted November 16, 2011 оочень маленький, ооочень туго входил распредвал. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted November 16, 2011 ну, да со втуленными ГБЦ нужно осторожнее. А токарь делал в размер или по валу? Вал тоже перед установкой желательно проверять на кривизну. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted November 16, 2011 (edited) Если мне не соврали при завтуливании (втулки из кругляка АК12-чего-то там ) зазор должен быть 0.05-0.07мм У тов. strong видать плотненько подогнали "на приработку". Edited November 16, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
strong #24 Posted November 16, 2011 Он делал по распредвалу, насколько мне известно. Проверять на кривизну - не знаю, думаю он не проверял, а в гаражных условияхэто не реально... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted November 16, 2011 ну если по валу, то да, токарь виноват. Share this post Link to post Share on other sites