Sign in to follow this  
Раш

Топливный подогреватель

Recommended Posts

DL24

Воткнуть Въебасто и не заниматья кроиловом. ИМХО конечно.

 

PS. А по поводу мерседесов: все недостатки карбюраторных систем питания им также были свойственны, не нужно их обожествлять. Лучше всего карбюраторы были у японцев - их машинам конца 80-х годов вообще на температуру наплевать было, ровно как сейчас впрысковым.

 

Да, но стоит заметить, что эти опутанные шлангами пневмоприводов монстрики были подчас посложнее моновпрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш

Кстати, конструктивно я его воткнул в обратку отопителя только из-за простоты и доступности... вообще-то была мысль поставить его вместо шланга, ведущего ОЖ к подогревателю впускного коллектора. Только обнаружил, что в штуцере отверстие выполнено , чего то уж, слишком маленькое... (3-5 мм) и предположил слишком маленький ток жидкости через него, следовательно маленькую эффективность... кстати, кто-нить может мне пояснить, на кой фиг там отверстие такое маленькое? вполне можно рассверлить до 12мм?

 

Воткнуть Въебасто и не заниматья кроиловом. ИМХО конечно

 

дорого,однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш

...кто то из соседеи говорил, что один чел делал подогрев, пропуская топливопровод рядом с выхлопной трубой... только минус - бензонасос потом отказывался качать... а тут таких проблем не возникает в принципе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Раш, дещевле, чем то, к чему обычно ведёт кроилово ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
воздухоохладитель применяется в тепловозных дизелях (долгое время на них работал) предполагаю, с некоторой долей консерватизма, возможность использования в разного рода ДВС

Марку тепловоза можно? Я более чем уверен в наличии на нем наддува. Ибо для охлаждения воздуха на атмосферном ДВС придется городить такую ерунду, что потери будут кратно превышать приход.

а костыль... помогает здоровой ноге! :shok:

Помогает атрофироваться мыщцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш
Марку тепловоза можно? Я более чем уверен в наличии на нем наддува. Ибо для охлаждения воздуха на атмосферном ДВС придется городить такую ерунду, что потери будут кратно превышать приход.

 

Помогает атрофироваться мыщцам.

 

ТЭМ-2 с дизель-генератором ПДГ-1М, там точно установлен турбокомпрессор и воздухоохладитель на входе, да и на многих других тоже. На ТЭМ-1, если не ошибаюсь, ТК не устанавливался. Правда, на предприятии, где я рабатывал, все системы воздухоохладителя турбонаддува с тепловозов были выведены из эксплуатации, посему, на практике, я до тонкостей в этом вопросе не разбирался... Так, верхушки, только... :respect: Да и упомянул я его только вскользь, постольку-поскольку... :respect: согласен, если его городить то может получится довольно громоздко, т.е как принято говорить "экономически нецелесобразно" :) Хотя... если помозговать, конечно, то, хотя бы теории ради, - можно выделить в отдельную тему... :) многие технические решения хороши в комплексе! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На ТЭМ-1, если не ошибаюсь, ТК не устанавливался.

... и охладитель тоже. Даже гуглить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Можно подобрать подходящего диаметра медную или латунную трубку, на которую плотно надевалось бы мощное сопротивление ватт на 10 (такое с дыркой внутри). В этом случае подогрев был бы сразу независимо от температуры ОЖ. А лишние 10, да и даже 50 ватт лля исправного аккума практически не заметны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш
Можно подобрать подходящего диаметра медную или латунную трубку, на которую плотно надевалось бы мощное сопротивление ватт на 10 (такое с дыркой внутри). В этом случае подогрев был бы сразу независимо от температуры ОЖ. А лишние 10, да и даже 50 ватт лля исправного аккума практически не заметны.

..правда что... :))) можно и так сделать...! :)))

 

Ага, я в этом направлении мыслю уже... только резистор собираюсь воткнуть внутрь трубки... один конец плотно запаять, трубку использовать как корпус(минус питания) , свободный конец резистора - к плюсу питания, и весь этот ТЭН встроить в поплавковую камеру карба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
..правда что... :rolleyes:)) можно и так сделать...! :)))

 

Ага, я в этом направлении мыслю уже... только резистор собираюсь воткнуть внутрь трубки... один конец плотно запаять, трубку использовать как корпус(минус питания) , свободный конец резистора - к плюсу питания, и весь этот ТЭН встроить в поплавковую камеру карба...

 

1) Электропоровдность бензина настолько низкая, что резистор в трубку можно не забирать.

 

2) Теплопроводность алюминиевого сплава, из которого сделан карбюратор, настолько высока, что по факту от резистора толку будет мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Резистор лучше во впускной коллектор воткнуть - под карбюратор. Пользы точно будет больше. Особенно зимой при пуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш
Резистор лучше во впускной коллектор воткнуть - под карбюратор. Пользы точно будет больше. Особенно зимой при пуске.

 

Сумлеваюсь...я... пробовал нечто подобное делать, только свечу накаливания втыкал перед входом в карбюратор ( воздух грел:derisive: ) - радости не ощутил, отказался от этого, убрал... всё-таки нужный тепловой баланс между холодными металлическими частями воздуховодов, вкупе с холодным топливом, и подогретого воздуха не достигается... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш
1) Электропоровдность бензина настолько низкая, что резистор в трубку можно не забирать.

 

2) Теплопроводность алюминиевого сплава, из которого сделан карбюратор, настолько высока, что по факту от резистора толку будет мало.

я, надеюсь, что объём бензина, находящегося в поплавковой камере достаточно легко можно прогреть до высокой температуры, даже если он начнет кипеть - ничего страшного, пары все равно никуда не денутся, всё равно попадут рано или поздно в топку :derisive: (А под давлением температура кипения - увеличивается) ... ТЭНчик по факту желательно установить перед топливными жиклёрами, дабы сократить путь, хотя пока это не особо важно... всё ж-таки я думаю, что часть тепла несомненно передастся стенкам каналов в карбе, но оставшейся части хватит оказать подспорье при холдном пуске... Покажет только эксперимент, блин... во обломаюсь, если не хватит! :())

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Сумлеваюсь...я... пробовал нечто подобное делать, только свечу накаливания втыкал перед входом в карбюратор ( воздух грел:( )

надо было под карбюратором, чтобы бензин испарялся

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я, надеюсь, что объём бензина, находящегося в поплавковой камере достаточно легко можно прогреть до высокой температуры, даже если он начнет кипеть - ничего страшного, пары все равно никуда не денутся, всё равно попадут рано или поздно в топку (А под давлением температура кипения - увеличивается)

Как мсье умудрится поднять давление в ПК? Она немножко не закрытая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш
Как мсье умудрится поднять давление в ПК? Она немножко не закрытая.

:ranting:)) это я так, к слову, напомнил чуток, :unsure:)) может кому пригодится :unsure: , а вообще ,малость упустил из виду, но вреда это вроде не несёт... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Как мсье умудрится поднять давление в ПК? Она немножко не закрытая.

 

так а ты на календарь посомтри, и в окно выгляни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На календаре лежит недочищенная селедка. За окном снег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш

..Откатал зиму с ТП.... Ничего, так, мне понравилось. хотя, конечно, к характеру работы ДВСа приходилось присматриваться - как и чего, там, он себя, в каких условиях поведёт... :) По результатам наблюдений: при полностью прогретом двигателе ( ну и соответственно ТП) тяговитость слега уменьшилась, правда такое и летом в жару наблюдается... на трассу не выезжал, всё по городу, как правило кратковременно, двигло укутано как ребенок... :lol: и воздухозаборник с жаровни не перереключал.... может, если бы при полностью прогретом, двигло разукутать, да выйти на трассу - глядишь и получилось бы чего хорошего_ не знаю, честно, не пробовал...:lol:)) Существенный минус есть - карб после остывания получается "сухим"... при запуске приходится долго "маслать".... но ЭБН спасает..., да собственно, ЭБН - вообще полезная вещь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раш

Добавлю-ка, чуток... давно не заглядывал, поделюсь наблюдениями... :) ...Откатал 2-ю зиму (уже 2013 года) ничего так, впечатления, для коротких поездок - пойдёт... Даже весну откатал не переключаясь с ТП ( так и грел топливо, лень было шланг перекинуть, всё присматривался - наблюдения должны быть длительными! :) ) Но, по жаре ( а она. чё-то, в этом годе, уж очень затянувшаяся) пришлось отключить сие устройство - ни фига зажигание правильное поймать не могу... греется двигло как падла и всё тут! Хотя справедливости ради, по моим ощущениям двигло уже состарилось, состояние -не комильфо, распредвал болтается, давки масла на горячую нет, да и вода - в системе охлаждения... короче, эксперимент не чистый получается... буду дальше эту тему исследовать... пока не надоест :)... пока юзал, до двигателя ИГА добрался, там тоже много интересного нарыть можно, в качестве приложений :)... второй дигатель капиталю щас, готовлю для экспериментов... ХЗ, а вдруг чего-нибудь получится, отрицательный результат- тоже результат! Хошь - не хошь, а для меня большой интерес представляет зимняя эксплуатация... как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.