Боррисычь407

Спасение "Москвич 2140 Ралли" Сергея Шипилова из "музея красинца"

Recommended Posts

Боррисычь407

"Москвич 2140 Ралли" Сергея Шипилова

 

01 Июня 2011 г. в Москву из Черноусовского музея "Авто СССР" был привезен спортивный автомобиль "Москвич 2140 Ралли" на котором выступал гонщик СТК ДОСААФ АЗЛК, ветеран советского автоспорта Сергей Валерьевич Шипилов. После долговременных переговоров с известным автореставратором, владельцем музея "Авто СССР" в Черноусово г-ном Михаилом Юрьевичем Красинцом, автомобиль был возвращен его законному владельцу.

 

После реставрации автомобиль займет свое место в "Музее истории советского ралли" в качестве действующего экспоната.

foto_5.jpg

foto_9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Дела с машиной хоть как-то движутся? Или с ее...эм... "аналогом"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407

Конечно движутся, машина теперь в надежных руках. Хотя кузов там уже требует замены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

А как же тезисы и слухи о том, что с машины сняты все раллийные детали и уже найден и собирается автомобиль в другом кузове, а этот - в металле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Как же удалось уговорить?

Кузов от развала походу спас каркас.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407

Все официальные новости, а не слухи, будут размещены авторами на их сайте. Уговаривать не пришлось, приехали правообладатели и забрали. Красинец успел закрасить своё творчество краской, помять бока машине и снять некоторые детали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

После долговременных переговоров с известным автореставратором, владельцем музея "Авто СССР" в Черноусово г-ном Михаилом Юрьевичем Красинцом, автомобиль был возвращен его законному владельцу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

последняя фраза достойна топа в юморе

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Кузов конечно очень грустный.

А этот чей?

x_ce0a569c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Это вроде он и есть, только до покраски

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Это он и есть до реставрации Михаилом Юрьевичем и его помощниками из нашего клуба ТКМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёжа
Кузов конечно очень грустный.

А этот чей?

Это другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

x_9648f37c.jpg

Вот они все 3.

Чей же он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
После реставрации автомобиль займет свое место в "Музее истории советского ралли"

Это отдельный тематический музей будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Вторая машина - тренировочная. Если не ошибаюсь - так называемая "пятая группа". Отличий от серийного довольно много. У дяди Миши она очень давно, и никаких претензий на нее никто никогда не имел и вряд ли будет иметь

 

По теме: честно - не понимаю, ЧТО там уже вообще можно восстанавливать... Машину прекрасно помню и по состоянию до всей истории, и в том виде, в каком она была возвращена в Москву. В любом случае, наверно - это не наше дело.

 

З.Ы. Комби на заднем плане никакого, даже самого отдаленного отношения к спорту не имеет, за жигули не ручаюсь (никогда не было интересно), но по-моему тоже

 

А это второй в 1995 году:

 

z_a60d7ee6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Enkel

Всё хочу его со всех сторон пофоткать.

Надо реплику сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Их много было ведь. Не одинаковых

 

Основной прикол наверно многим известен - батарея в багажнике, а ГТЦ и ВУ вынесены далеко вперед. Кузов тоже другой. У того, что на фото выше - нет усилителей капота (капот там вообще как картон, серьезно), дверей и багажника, а лонжероны по-моему сплошные (не ручаюсь, надо проверять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Интересно, это первый случай, когда МЮ выпустил добычу из когтей, или есть ещё преценденты? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Белая машина с расширителями - не хрена не тренировочная, а настоящая спортивная сделанная не на коленке, а на АЗЛК, возможно, уже последняя из тех.

Помимо вынесенного ВУ и аккумулятора в багажнике - там еще и мост с тягами Паннара, обваренный, доп. амортизаторы на передней подвеске, которая также проварена, специальная раллийная разводка тормозов - каждый контур по отдельности. Мотора и трансмиссии на ней не было видимо уже со времени окончания спортивной деятельности, а в базе - 1.6, 1.8 и 412-020 с переменными рядами. Пуск с кнопки, место под твинмастер, каркас обычный, приборка переделанная, задние двери заварены, передние с окнами из оргстекла. Капот - из алюминия или какого-то другого легкого сплава.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

ELITE1500

Зад там с Уатта вроде,а не Панара.

По теме.

Что за двиг был на Шипиловском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500
ELITE1500

Зад там с Уатта вроде,а не Панара.

По теме.

Что за двиг был на Шипиловском?

Обычный 1.5 с карбюратором К126 на тросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407
Это отдельный тематический музей будет?
Данный тематический музей существует уже давно, его экспозиция выставлена в Музее Ретроавтомобилей на Рогожском валу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
Белая машина с расширителями - не хрена не тренировочная, а настоящая спортивная сделанная не на коленке, а на АЗЛК, возможно, уже последняя из тех

Окау, босс (с). Тебе виднее

 

З.Ы. Шипиловский за время нахождения в Черноусово сменил несколько моторов. Что там было изначально - не имею понятия, но точно не полторашка со 126-м карбюратором

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Данный тематический музей существует уже давно, его экспозиция выставлена в Музее Ретроавтомобилей на Рогожском валу.

У господина Красинца имеется ряд почитателей, создающих филиалы его музея. Пару таких "мудеев" только в Москве знаю.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407
У господина Красинца имеется ряд почитателей, создающих филиалы его музея. Пару таких "мудеев" только в Москве знаю.....

 

Нет, это вот такой музей

museum_foto_01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.