Турбодрыг@тель

Задние фонари 408

Recommended Posts

Goshan

Доказывать никому ничего не собираюсь, дело ваше, проще купить сразу 408 и не парить людям мозг, удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

мда.. ну ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не понимаю

 

Это что, установка дополнительного оборудования? Переоборудование авто? Внесение изменений в тормозную, рулевую системы? Что за бред вообще?

 

Перевари и катайся. Даже в гаи ехать не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Ну а что вы как маленький, и хочется и колется? переоборудования никакого нету, авто исправно,тормоза, рулевое, тут народ на форуме и не такое делает и ничего, все ездят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Вот-вот. Проблемы-то нету, если её самому не создавать. Народ и морды переделывает, на 412 ставят морду от 2140 и наоборот и так далее. В случае каверзного вопроса, если вдруг будет, всегда можно сказать - переходная модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Менять крылья это криминал? Менять оптику на машине, снятой с производства, запрещено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
дизайн задка 412 (не считая поздних моделей) мне убийство не нравится: исключительно советский, но крайне некрасивый и неудачный дизайн

вроде на всём протяжении выпуска 412, дизайн задка не менялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

вроде на всём протяжении выпуска 412, дизайн задка не менялся?

 

верно. я перепутал с 2140, но да бог с ним, уже не важно, отбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@crot, менялся

 

Первые выпуски шли с подмоторной рамой под 408 и 412 моторы, оформление спереди и сзади как у 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

@crot, менялся

 

Первые выпуски шли с подмоторной рамой под 408 и 412 моторы, оформление спереди и сзади как у 408

 

он видимо имел ввиду после рестайлинга 69 года))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

Мишаня, ради интереса.. хотя бы вы не могли бы хоть как-то прокомментировать тот вариант уменьшения задних фар на 412, где на фото я показывал? стоит оно того? заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@bear2145, в принципе можно взять фонари 408, приложить к кузову и попробовать изготовить для них подиумы в соответствии с профилем крыла. Или наоборот, порезать крыло и утопить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Мишаня, ради интереса.. хотя бы вы не могли бы хоть как-то прокомментировать тот вариант уменьшения задних фар на 412, где на фото я показывал? стоит оно того? заранее спасибо.

@bear2145, у меня со вкусом не очень, потому советы по стайлингу стараюсь не давать. Потому - извините.

Только ИМХО: если брать базовые (серийные) фонари то они (их рассеиватели) в реальности поуже чем на эскизе, и крайне узнаваемы в сборе.

Замысел любопытен, но по мне итог не очень как-то. Еще раз подчеркну, это ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

@bear2145, в принципе можно взять фонари 408, приложить к кузову и попробовать изготовить для них подиумы в соответствии с профилем крыла. Или наоборот, порезать крыло и утопить

 

блин.. я че-то до этого не допетрил. спасибо за идею! а из чего подиумы можно сделать? пластик?

причем для подфариков отверстия рядом имеются. неужели кроме меня никто не хотел так сделать?

не, если утопить - некрасиво будет смотреться.

 

 

ЗЫ. вопрос не по теме.. но может кто знает. действительно ли на ижевских 412 с 1974 начали ставить дисковые тормоза? один товарищ сказал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а из чего подиумы можно сделать? пластик?

Можно из жестянки выгнуть-сварить. Кстати, и по форме крыла необязательно, можно сделать как отдельную деталь

 

но может кто знает. действительно ли на ижевских 412 с 1974 начали ставить дисковые тормоза?

На московских еще в это время одноконтурная система была вроде бы, а тут дисковые аж

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

@Мишаня,

 

крайне узнаваемы в сборе.

 

т.е.? не въехал, если честно что значит узнаваемы.?

 

Замысел любопытен, но по мне итог не очень как-то. Еще раз подчеркну, это ИМХО.

 

Да ничего, я сам пока не уверен. Единственное что радует - ПДД разрешает это (вроде бы), по крайней мере я нашел конкретную статью, где все четко расписано.

 

А почему итог не очень, на ваш взгляд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
действительно ли на ижевских 412 с 1974 начали ставить дисковые тормоза? один товарищ сказал..

 

лучше это в других темах где больше спецов спросить, но из общих соображений - сомнительно. На АЗЛК, дисковые тормоза появились на модели 2140, а она на конвеере пошла с начала 1976 года. Очень маловероятно (ИМХО, нереально), что на ИЖмаше, опережали.

 

т.е.? не въехал, если честно что значит узнаваемы.?

у стандартного 412 треугольника воображение/память сразу дорисовывает прямоугольный фонарь снизу.

 

А почему итог не очень, на ваш взгляд?
потому что на стандартных кузовных деталях, и с частично стандартными фонарями доработка выглядит не очень. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

, да.. вот уж воистину, "одна голова хорошо, а две - лучше"))))

 

по поводу тормозов - странно.. он вроде бы в журнале каком-то вычитал. сейчас попробую найти из какого

 

лучше это в других темах где больше спецов спросить, но из общих соображений - сомнительно. На АЗЛК, дисковые тормоза появились на модели 2140, а она на конвеере пошла с начала 1976 года. Очень маловероятно (ИМХО, нереально), что на ИЖмаше, опережали.

 

ок, спрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

Можно из жестянки выгнуть-сварить. Кстати, и по форме крыла необязательно, можно сделать как отдельную деталь

 

не по форме крыла - т.е. с произвольным углом наклона, независимо от него?

а никто случайно не делал нечто похожее? получается этот жестяной подиум нужно к кузову вваривать? удастся ли, и нужно ли вообще, этот подиум под общий тон кузова красить?

не могу представить визуально, как это будет смотреться. хотя не сказать что это слишком усложненная конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
получается этот жестяной подиум нужно к кузову вваривать?

Болты длинные, хром-краска и вперед. Резиновая прокладка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.