Турбодрыг@тель

Задние фонари 408

Recommended Posts

Турбодрыг@тель

Уважаемые форумчане! У меня имеются ранний ИЖ-412 и новенькие задние фонари от 408го. Хотелось бы эти два дела подружить, т.е. установить фонари от 408 на 412. Цель этого мероприятия - сделать авто похожее на двухфарный 408. Необходимые фрагменты задних крыльев 408, нужные для изготовления переходников у нас не достать. Подскажите, может быть кто нибудь уже делал подобное - поделитесь опытом, буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

в Питере задние крылья на 408 не редкость и недорого стоят (600р за пару или дешевле)

посмотри по объявам

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

фига себе... оказывается кто-то уже интересовался тем же вопросом, что интересует и меня!!! а я уже хотел тему создавать! :-)

так кто-то устанавливал задние фонари от 408 на 412? поделитесь опытом пожалуйста! действительно ли так затратно это делать с ориентиром на 2015 год?

 

я так понимаю, что одних задних крыльев будет недостаточно.. все заднюю панель тоже менять придется?

Edited by bear2145

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

У 408 задняя панель другая. Просто так крылья врятли встанут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

У 408 задняя панель другая. Просто так крылья врятли встанут.

 

во-во!! тоже обратил внимание, прямо перед вашим ответом дополнил свой.. :) блин.. а саму панель уже так просто не снимешь, она от кузова идет? и как быть? и панели наверное от 408 не найти вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если не ошибаюсь, обычно ищут донора от которого режут жирный кусок: крылья-панель-задняя полка (до стекла)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

если не ошибаюсь, обычно ищут донора от которого режут жирный кусок: крылья-панель-задняя полка (до стекла)

 

блин, у вас такой классный форум! :-) быстро и технично все объяснили практически моментально, даже не ожидал, не стали докапываться что я не туда написал, не то сказал, не так предложение сформулировал и бла бла бла..: был намедни на другом форуме посвященному москвичам - там сидят какие-то мнительные господа-товарищи, тьфу! один из типичных подвидов "москвичей" (в плохом смысле этого слова).

так что спасибо! возьму ваш форум на заметку.))

...

да.. видимо остается только донора брать, которого нет (я имею ввиду 408.. раритет настоящий. если только из другого региона гнать.. работка та еще.. вот уж поистине "красота требует жертв".. ладно, будем думать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

я тут подумал (как и обещал)..

и пришла в голову такая мысль.. только не смейтесь! :)

а что если на 412 модели поменять задок таким образом: а что если поворотники оставить как есть, а задние фары поставить другие - меньшего размера, и чтобы они шли симметрично (по ширине) с поворотниками? правда пока непонятно какие именно фары подойдут)) и есть ли такие фары вообще.

отверстия - "загрунтовать", либо просто заварить пластинами.. под цвет кузова. я не художник, но примерно набросал как это будет выглядеть:

69f8d3add084t.jpg9b9cd648cfbct.jpg

 

зачем это все нужно? уж очень нравится американский "плавниковый дизайн" и на 412 без особого радикализма хочется сотворить хоть примерно похожее.

как считаете и вообще как смотрится по фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Если хорошо поискать в разделе "гараж", то можно найти гараж пользователя Goshan, вроде. Он переделывал 028 в 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата
Если хорошо поискать в разделе "гараж", то можно найти гараж пользователя Goshan, вроде. Он переделывал 028 в 408

гараж пользователя тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=24003

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

варианта 3

1) найти панель заднюю с 408 донора (запчасти такое не было никогда) или углы сарая.

2) из двух пар крыльев. скотча и такой то матери сделать новые посадочные под 408 фонари

3) колхозить по месту типа вот такого (зависит от кузовных во3можностей)

f86df78s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

Если хорошо поискать в разделе "гараж", то можно найти гараж пользователя Goshan, вроде. Он переделывал 028 в 408

 

Спасибо за подсказку.

Прочитав вкратце, я так понял, что у Goshan приключилась целая серия ушибов задка (даже диск от балгарки в него влетел). В итоге - он вварил часть кузова от 408, как писал выше Мишан-я. Получилось кстати весьма и весьма недурственно.

Я думал, что задок придется полностью вырезать у 408, т.е. и всю нижнюю часть.. а оказывается все гораздо проще. причем задняя полка сохранена штатная. получается что нужны только крылья и панель.. в принципе не так сложно это сделать. Но сам я вряд ли справлюсь, потому что боюсь накосячить (особенно разрезая.. сварить-то смог бы). Хочу доверить это человеку более опытному в этом деле. Goshan написал, что ему варил какой-то человек с форума. Не с вашего случаем? И возьмется ли кто-то с вашего форума за определенную плату (настолько хочу сменить задок, что готов раскошелится :).

Остается только разобраться с ГИБДД. как он на это среагирует)))

 

И все же.. а что с моей идеей насчет уменьшения задних фонарей?

 

варианта 3

1) найти панель заднюю с 408 донора (запчасти такое не было никогда) или углы сарая.

2) из двух пар крыльев. скотча и такой то матери сделать новые посадочные под 408 фонари

3) колхозить по месту типа вот такого (зависит от кузовных во3можностей)

 

1. да.. согласен. эту панель так просто не найти. тут все же необходим донор, с которым кстати большие проблемы (по крайней мере у меня.. не случайно пришла идея с уменьшением фар).

2. немного не уловил.. можно поподробнее?

3. т.е. самому слепить из некой кучи жести?)) на фото - не из оригинальной панели сделано?

 

ЗЫ. Только сейчас заметил - у Goshan-а оказывается и решетка радиатора сменена (установлена от дорестайлинговой экспортной модели 408 или 412).. блин.. да так можно внешне изменить до неузнаваемости.. т.е. в итоге не отличишь от экспортной 408)) и все это с более продвинутыми барабанными тормозами и 75-ю л.с. под капотом.. даже не надо движок шаманить)) класс!

единственное - что ГИБДД скажет на все эти переделы.. :(

Edited by bear2145

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Ничего не скажут в ГИБДД

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ничего не скажут в ГИБДД

 

Про Иж наверное не скажут, вряд ли в курсе какой год выпуска у сатурнов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

Ну сверить ведь могут все равно модели.. при желании. это ведь не какой-то американский плимут середины 50-х))

А если ДТП вдруг будет.. все это вскроется, как проверять начнут. и меня виновником сделают в итоге))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

даже если не сделают ОСАГо на ремонт не хватит)

 

тут или хочется 408 зад или страшно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

даже если не сделают ОСАГо на ремонт не хватит)

 

тут или хочется 408 зад или страшно))

 

я сегодня не выспался.. голова плохо соображает. и еще у меня болит горло немного (пью сироп из эхинацеи для поднятия иммунитета. может поможет).

если вам не трудно - уточните пожалуйста что это значит))

 

насчет 408 зада и "страшно" - т.е. имеется ввиду если хочешь сделать 408-й зад, то делай, но на свой страх и риск, приятель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

В ГИБДД ничего не скажут, все номера на своих местах и соответствуют документам, техосмотр было дело и сам проходил, опять же 412 в таком кузове выпускался, самодельных деталей почти нет. Донор для переделки все-таки желателен, ну по крайней мере не придется искать панель задка (мегоредкость) и внутренние части, переходы крыльев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

я сегодня не выспался.. голова плохо соображает. и еще у меня болит горло немного (пью сироп из эхинацеи для поднятия иммунитета. может поможет).

если вам не трудно - уточните пожалуйста что это значит))

 

насчет 408 зада и "страшно" - т.е. имеется ввиду если хочешь сделать 408-й зад, то делай, но на свой страх и риск, приятель?

именно так. Нюансы и неудобства обязательно сопутствуют такой переделке (формально- изменение модели). Это как история в 2105/2107... раньше были проблемы у людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

В ГИБДД ничего не скажут, все номера на своих местах и соответствуют документам, техосмотр было дело и сам проходил, опять же 412 в таком кузове выпускался, самодельных деталей почти нет. Донор для переделки все-таки желателен, ну по крайней мере не придется искать панель задка (мегоредкость) и внутренние части, переходы крыльев

 

 

 

Спасибо что сами ответили!

Я сам с Москвы. в Москве доноров нет (кроме одного продавца, но он к сожалению неадекватен..), в МО - тоже. ближайшие доноры есть только в Рязани, Нижнем, Пензе и еще нескольких городах. причем авто с документами трогать исключительно не хочется - хочется оставить их для коллекционеров, а в качестве донора взять только списанный в утиль, либо просто "мертвеца". но как перегнать это авто - ума не приложу, ибо миновать посты ГАИ и ДПС-ников своим ходом без документов и номеров не представляю возможным. так что этот вопрос открытый.

Значит вы прошли ТО и переоформили паспорт на то авто, на котором меняли задок? Сложно было?

 

И если не сложно - ответьте вкратце, как вам идея с переделом фар? бредово наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

Goshan, еще хочу добавить один момент, пока не забыл..

впрочем, это и всех остальных форумчан тоже касается))

 

многие говорят, что типа "на авто, которые сняты с производства, можно менять детали на детали более поздних моделей, в рамках одного семейства и марки автомобиля". и это выдержска из какого-т закона. из какого - точно не знаю. и разрешили якобы ставить по причине дефицита деталей.

НО.. может ли такое быть, что люди просто не так понимают смысл этого закона? можно менять от других моделей в одном семействе.. но только на аналогичные детали. например:

1) разбил переднюю круглую фару на 408-м.. можно взять на замену фару от ижевского 412))

ну и осталные детали, которые могут иметь номера.. пусть номера не совпадают, для этого в крайнем случае переоформляется паспорт, но конструктивно - детали идентичны между собой. а если гайцы начнут катить бочку типа они разные - окей, тогда устраивайте экспертизу.

 

иными словами, замену штатных деталей на какой-то определенной модели, какими-то "новыми" деталями (т.е. которые именно на эту модель авто заводом-изготовителем никогда не устанавливались.. т.е. детали, чужеродные по конструкции оригинальным) этот закон не предусматривает.

может ли так быть?

 

т.е. дело даже не в самоделе (самодел вообще не прокатывает.. во всех смыслах).. авто из самодельных деталей на законных основаниях на трассу никто не пустит априори. варианты "на шару" я в расчет не беру.

 

и кстати еще.. многие ссылаются на то, что якобы московский завод развалился.. только они почему-то не учитывают, что ижевский, на которым сделано не менее 50% всех москвичей) до сих пор как бэ существует. ;)

 

всё ужасно запутано, пипец.. я себе уже все мозги вывихнул)))) но если что непонятно из вышенаписанного - спрашивайте. :) чем больше мы сейчас заморочимся (а я уверен что кто-нибдь еще обязательно забредет на эту тему), тем меньше пердимоноклей на трассе и вне ее с нами будет происходить. особенно это касается ДТП.

 

ЗЫ. Соответственно, тут немного непонятный момент в плане кузова.. Т.е. как правильно заметил Goshan, 412 действительно выпускались в "плавниковом" кузове до рестайлинга 69 года))) а это значит, если я верно трактую закон выше, замена задней части 412 кузова на 408-й - является законной, ибо детали являются идентичными.))

Edited by bear2145

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Что-то вы уж слишком заморочились по этому поводу....не парьтесь, есть желание и средства, вперед, к действиям!)

 

По поводу моего авто, никаких документов не переоформлялось, машина стояла на учете несколько лет, возникло желание, предшествующие события определили участь и подтвердили намерения, зад был пострадавшим....подвернулся донор, переварили, покрасили, все, морда гораздо раньше была переделана, перекочевала еще с предыдущего авто)

 

Что в Москве и округе доноров нету, забавно, ищите лучше, не торопясь и подвернется подходящий вариант, идея нормальная, если нравятся ранние кузова, правда я не представляю его уже без 4-ф лица) а вообще форум тюнинга, это тоже своеобразный тюнинг, так что тема уместна

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

Что-то вы уж слишком заморочились по этому поводу....не парьтесь, есть желание и средства, вперед, к действиям!)

 

По поводу моего авто, никаких документов не переоформлялось, машина стояла на учете несколько лет, возникло желание, предшествующие события определили участь и подтвердили намерения, зад был пострадавшим....подвернулся донор, переварили, покрасили, все, морда гораздо раньше была переделана, перекочевала еще с предыдущего авто)

 

Верно, заморочился.. но помимо безопасности на дороге, уж очень мне нравится дизайн 408-го. и это - последняя попытка приобрести москвич. если законное изменение 412 невозможно - значит придется расстаться с этой идеей. а это будет очень досадно(( дизайн задка 412 (не считая поздних моделей) мне убийство не нравится: исключительно советский, но крайне некрасивый и неудачный дизайн, ИМХО. движок 408-го слишком слабенький, а переставлять с 412 опят таки - запретят. да и мне легче кузов переварить. заодно все лакокрасочное покрытие обновлю (не будет ржаветь и гнить).

как-то так.

 

но все таки после кузовных изменений ТО вы не проходили?

 

Что в Москве и округе доноров нету, забавно, ищите лучше, не торопясь и подвернется подходящий вариант, идея нормальная, если нравятся ранние кузова, правда я не представляю его уже без 4-ф лица) а вообще форум тюнинга, это тоже своеобразный тюнинг, так что тема уместна

 

Я думаю подвернется обязательно! Рано или поздно.. можно подождать всегда. а в крайнем случае - порыскать по ближайшим городам. в принципе не проблема. перевозку можно заказать.))

но дело уже в другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

В связи с новыми правилами страхования, необходимости самостоятельно проходить ТО не возникало, да и при чем тут законность? ТО проходил с 4-ф мордой, ваз-кпп, претензий не было, в книге по ремонту 412 москвича в разделе кузов все нарисовано старого образца, настройка фар 4-ф системы, замена задних крыльев типа м-408....вопросов законности не возникало, руки делали, если есть сомнения, сходите в ГИБДД и узнайте возможность переделки авто (можете схитрить, сказав к примеру что ремонт авто требуется, будет произведен имеющимися в наличии запчастями от более ранних авто той же модели) , на меня чур не ссылаться))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bear2145

А что подразумевают собой "новые правила страхования"?

 

Причем тут законность? А как ГИБДД может пустить на трассу технически не проверенное и не задокументированное авто? а если оно не исправно и повлечет за собой человеческие жертвы? это тоже самое если начать официально продавать огнестрельное оружие и ждать, пока на улицах начнется пальба.. абсурдность какая-то. многие пишут "не заморачивайся.. все просто".. но на деле - куча законов и ограничений, которые в принципе-то работают, несмотря на стремление граждан их игнорировать..

у меня пока нет своего авто, но может я чего-то не понимаю.. или отстал от жизни. т.е. чтобы выехать на дорогу и свободно ездить достаточно лишь прав на вождение и паспорта на транспортное средство? и все? больше ничего не нужно штоле???

 

>сходите в ГИБДД и узнайте возможность переделки авто (можете схитрить, сказав к примеру что ремонт авто требуется, будет произведен имеющимися в наличии запчастями от более ранних авто той же модели)

 

похоже, что кроме ГИБДД во всем интернете никто не может ничего про это сказать. это очень странно..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.