Питерский Фауст

заглохли. нет идей. спасайте

Recommended Posts

Питерский Фауст

В беде оказались. Едем на скорости 90 км, вдруг хлопки в выхлопной трубе и глохнем.

Чинимся: искра есть, бензин поступает, компрессия есть(трапку вышибает из цилиндра).

Вопрос вот в чём- такие симптомы характерны для конкретной неисправности (например отказ катушки, балласта, кондёра ,контактов) или это может быть что угодно?

Кто сталкивался с подобным?

Раз полностью исправная системы резко отказывает- то сомнительно,что дело в одном цилиндре, одной свече (свечи здорового рыжего цвета) Или высоковольтном проводе?

 

Двигатель никаких признаков жизни не подаёт.

2140 машина.

 

Спасибо всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

смотри привод трамблёра

положение бегунка при ВМТ в первои цилиндре и закрытих клапанах...

90% что дело там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
смотри привод трамблёра

положение бегунка при ВМТ в первои цилиндре и закрытих клапанах...

90% что дело там.

 

я бы еще проверил привод трамблера.....может срезало зубья на шестьерне.....всяко бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я помоему это и написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Да, вот ещё забыл сказать- когда кручу трам на максимум по часовой( позднее видимо зажигание) Хлопает в выхлопе- это единственные признаки жизни.

 

Разве может момент зажигания резко на ходу уехать куда не надо? Про срезанные шестерни ясно- тогда может быть.

При стартёре кручу трамблёр во все положения- нет признаков схватывания

 

 

Да! если заклинило срезало зубья -разве будет намёк на искру????? Искра была, точно видел. не очень сильная ,вроде. Не помню, какая обычно была так как долго не ездил на машине.

Edited by Питерский Фауст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

А цепь грм не могла перескочить? Похоже что либо момент зажигания уехал, либо момент открытия клапанов...

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Подрез шестерни и перескакивание привода на один зуб. Куда-нибудь искра есть.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Да, мне в голову не пришло, что трамб мог приподняться и перекрутиться в произвольное положение. Это решаемо в полевых условиях: Метка ВМТ совпадает с выштамповкой на болке, а бегунок смотрит на первый цмлиндр началом медного проводника ,а не хвостом. Так вроде?

 

Если перелетела цепь- проверить сложнее, придётся совать карандаш в первый цилиндр и щупать ВМТ .Есть идеи как проше решить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Если мне не изменяет память, нужно просто скинуть крышку гбц и проверить, встает ли по меткам кв и рв. Делов на 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

КСЗ? проверить конденсатор на обрыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
проверить конденсатор на обрыв.

Если б был пробит кондёр, искра бы отсутствовала.

Автору советую линуть чуток бенза в карб либо смотреть зазоры клапанов.

Edited by Максим Re:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не нужно спорить.

Написано:

 

проверить конденсатор на обрыв.

 

в этом варианте искра будет слабая, завести почти не реально, визуально всё в норме.

 

И вообще, конденсатор на КСЗ это кладезь всяких "чудес".

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Так бегунок трамблёра крутится стартёром или нет? я не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

конденсатор заменил уже. Добавочное сопротивление катушки не может при обрыве так портить жизнь?

 

Бензин лил в карб. Зазоры клапанов посмотрю, но сомневаюсь, что одномоментно могли все клапаны расстроиться.

 

Да, КСЗ у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

СМОТРИ ПОЛОЖЕНИЕ БЕГУНКА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

бегунок не смотрел "бегает " или нет, увидел искру и перестал об этом думать

 

Про момент зажигания понятно, буду смотреть.

 

Может есть ещё идеи что заменить? Катушка может умирать и давать слабую искру или она одномоментно дохнет?

Edited by Питерский Фауст

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Питерский Фауст Территориально ты где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

толку от того что он бегает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Отволок машину на верёвке на север города, через 10 дней поеду её оживлять. Раньше нет времени. На Культуры сейчас она

Стараюсь сейчас набрать от форумчан побольше идей, что посмотреть и одним махом всё проверить.

 

Проверю компрессию прибором, привезу новые шестерни трамблёра и новую катушку. Может новый карб привезу, а то нет желания чистить его(из форсунок карба сейчас бензин поступает когда газую, но мало ли...) на улице

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А трамблер не болтается? У меня было так, когда появился большой люфт в креплении трамблера.

 

Почему не заводится - вначале момент установлен неправильно и свечи засираются, а потом начинаешь крутить трамблер и засранные свечи уже не дают понять как правильно его установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
А трамблер не болтается? У меня было так, когда появился большой люфт в креплении трамблера.

 

Почему не заводится - вначале момент установлен неправильно и свечи засираются, а потом начинаешь крутить трамблер и засранные свечи уже не дают понять как правильно его установить.

 

Такое ощущение- что стал болтаться. Наверное ,его приподняло в момент подклинивания шестерён. Вытащу- сразу будет видно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Такое ощущение- что стал болтаться. Наверное ,его приподняло в момент подклинивания шестерён. Вытащу- сразу будет видно .

Тогда кранты. Самое простое - оставить в покое карб и насос. Достать новый трамблер , почистить свечи и по книжке выставить зажигание.

Я это все проходил именно так. А срезанные зубья, и т.д....... начните с простого, а если не получится, перейдете к более сложным вариантам. Главное - не крутите все сразу и наобум.

 

Кстати, чтобы понять, что трамблер болтается, его не обязательно вытаскивать - просто скиньте крышку и попытайтесь покачать его из стороны в сторону и смотрите на зазор - если сильно "гуляет" - вот оно самое и есть.

Я при таком трамблере проехал несколько сотен км. достаточно спокойно - просто зафиксировал его клином, чтобы не качался. Дело было на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
Тогда кранты. Самое простое - оставить в покое карб и насос. Достать новый трамблер , почистить свечи и по книжке выставить зажигание.

Я это все проходил именно так. А срезанные зубья, и т.д....... начните с простого, а если не получится, перейдете к более сложным вариантам. Главное - не крутите все сразу и наобум.

 

Кстати, чтобы понять, что трамблер болтается, его не обязательно вытаскивать - просто скиньте крышку и попытайтесь покачать его из стороны в сторону и смотрите на зазор - если сильно "гуляет" - вот оно самое и есть.

Я при таком трамблере проехал несколько сотен км. достаточно спокойно - просто зафиксировал его клином, чтобы не качался. Дело было на трассе.

 

Так шатается он не от клина шестерён?

Да ,именно так. Шатал без крышки, но посчитал, что это не существенно,раз двигатель совсем не даёт признаков жизни.

Поставить новый трамблёр- это не страшно. Спрашно менять пары шестерён привода на улице и не летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Тогда лучше поставить новый трамблер, если он есть.

Зазор от шатания трамблера меняется, соответственно гуляет момент зажигания. Это не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

трамблёр самовольно перекрутился на 180*. Как это произошло- не знаю, там проточка не позволяет ему встать не правильно. Поломку решил, спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.