Sign in to follow this  
Hellman

Техника всяких виражей или как правильно дрифтовать?

Recommended Posts

Hellman

Подскажите чайнику как делать полицейский разворот. :oops:/> :grin:/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
RPM1

На Москвиче? Рисково :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Сцепление резче, больше газу и руль выкручиваем, только на площадке, где незачто будет зацепиться, пока не научишься управлять заносом, а то машину жалко.

Пробуй, все приходит в практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

купи книгу приемы экстремального вождения я сегодня в книжном такую видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
СЛАВЫЧ

Не знаю мне жалко сцепление жечь, да машину мучать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

СЛАВЫЧПравильное решение, но зимой на скользкой дороге - немного можно, тем-более, что крутить пятаки - особого мастерства не нужно, а вот грамотно выходить из заноса - нужно прочувствовать машину. Я, например, каждую зиму, чтобы не потерять чувства единого целого с машиной, провоцирую занос и пытаюсь вывести из него так, как мне нужно, практика никогда не бывает лишней. Несколько раз выручали знания, полученные благодаря моим зимним "шалостям"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Я делал полицейский разворот один раз, больше не стал - устал инструменты в багажнике собирать.Ехал зимой по полю на третей передаче 45-50км потом отпускаешь сцепление,газ в пол и сцепление отпускаешь, при этом крутишь руль в ту сторону куда хочешь чтоб понесло :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
СЛАВЫЧ

Вот посмотрите за качество тока не пинать !!! http://slil.ru/23868079

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman
...тем-более, что крутить пятаки - особого мастерства не нужно...

А как их крутить если не секрет? чего давить, кого там в пол? ( Я в этом деле совсем начинающий)

 

 

А про полицейский разворот я чего-то не понял. Он вроде как с задней передачи делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Hellman, все очень просто.

Выбираешь площадку (желательно не каток :oops:/> , нужно хоть небольшое сцепление с дорогой), включаешь 1 передачу, раскручиваешь двигатель, очень быстро отпускаешь сцепление (короче говоря бросаешь), и все, машина пошла крутится, ну естественно руль повернуть не забудь, ну а если машина осталась стоять на месте (слишком скользко), то перед этими манипуляциями нужно тронуться как обычно, повернуть руль и тапку в пол, либо выжать сцепление, раскрутить движок и бросать сцепление. Правда на очень скользкой дороге (на катке) много не покрутишься, машина остановится, так как на льду шлифуя колесами сцепление ноль, а здесь нужно, чтобы резина немного цеплялась за дорогу.

А по поводу полицейского разворота не комне.не делал, не доводилось, да и стремно как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Death Car

забыл сказать что еще мона скорости переключать. я фтыкаю 2 потом третью и чтоб движку не насиловать сильно на 1 так там ваще капец на шипах если то такое впечатление что кто то пилил лед бензопилой такие круги :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

полисейского выдавал только на переднеприводном vw passat b3 брата по накатанному гололеду, буквально пару дней назад

что интересно - было на столько скользко, что скорости в 5-10 кмч уже хватало для полного на 180

остальной дрифт на масике )) но теперь у меня свежая резина - жалко блин

 

на фольксе ето просто, едишь задом, выкручиваешь руль и когда чувствуешь что машина пошла в бок тупо на тормоза и как результат уходит момент двигателя - машина назад не едит, остается момент движущий переднюю ось в бок, и она разворачивается вокруг задней. В это время надо успеть воткнуть первую передачу и вывернуть руль в обратную сторону

с гидроусилителем это очень легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

V@NO

спасибо, да совсем забыл, вернее само-собой, про переключение передач. Кстати, вспомнил случай, лет 8 тому назад был, когда ночью по городу ехал на ТАЗ 2105, как-раз снежок сыпал хорошо, подьезжаю к перекрестку, мне нужно направо поварачивать, думаю, дай попробую с заносом на 90 градусов повернуть. Шел на третьей, ну руль вправо, газку - чуть-чуть придавил (конечно-же до пола) и тут-же отпустил, хорошо машин небыло, а то вместо 90, я на 270 градусов повернул, и то, если бы руль в обратку не дал-бы, больше получилось-бы. Правда резина тогда была летняя, но зубастая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СЛАВЫЧ

Я полицейские развороты на Оке делал не один раз на спец. площадке ! Питерцы неверно знают есть клуб ЦТТ "Мотор" на 9-го января , дак вот там !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman

Death Car

спсибо! Все понял! Ток эт потренироватся надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Естественно, чем больше тренируешься, тем больше навык, только мой тебе совет, выбери площадку попросторнее, чтобы не дай бог, кого-нибудь или что-нибудь зацепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman

Имеется около дома такая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

:x

уже же есть такая тема , где пооодробно написано как делать полицейский разворот , разворот на 180 градусов, блинн я тамм даже видео выложил с инструктажем.

ну как так множно обсуждать одно и тоже в кучах тем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman

Так тут не только полицейский разворот!!!

И сцылочку на Вашу тему можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi

У меня друган, на Оде решил вы...бнуться поворотом из двора под 90 градусов.Даз в пол, руль в сторону и...машина идёт прямо в бордюр,на остановке.Все ржут, а у него бампер в хлам...вот такие бывают идиоты...

А так мы с пацанчиком на шестёрке дрифтуем, полицейские выполняем,а также развороты с ручником.

По технике дрифтования могу сказать следущее(всё делалось зимой),подходишь к повороту и убедившись, что никого нет сбрасываешь газ, поворачиваешь руль,(2 передача) и газ в полик, после этого ловишь машину, чтоб шла красиво.Если же машина упорно не хочет идти в занос, то ей нужно помочь ручником.

Полицейский разворот.Включаем заднюю передачу, разгоняем автомобиль, выкручиваем руль и не меняя его поворота, нажимаем тормоз в пол.По идее морду должно под весом протащить, ну у нас просто впереди резина летняя.С места бросая сцепление на мой взгляд чуть-чуть шляповски...

Ну а разворот с ручником умеет выполнять каждый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
А вот это - http://video.mail.ru/mail/kradun.05/2/4.html как делать?

ну это как раз просто. Включаем вторую и тапку в пол, и крутим руля. Чтобы вынесло зад - газуем больше, ровняем рулём в торону заноса и уменьшаем газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman

Спасибо конечно всем! Но во сколько обойдется ремонт бедного сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

А сцепление тут особо ничего не даёт. Ты им мало будешь пользоваться. А вот мост... кпп... и покрышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOUNDI59

ну не знаю. я на соседнем стадионе полицейского разворота дела на переднеприводном COLTе 1.6I. так я там на тормоз даже не жал. едешь назад, руль совсем немного поворачиваешь, морду заносит и в этот момент первую и сцепуху кидаешь. я так много раз выёживался(особенно с ручником в повороты и тому подобный зимний дрифт(благо мотор позволяет)) так сцепление у меня это насилие спокойно выдерживает. пока проблем не было. зато очень даже весело и людям нравиться смотреть :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.