Rotmistr

Капает на заслонку из распылителя на ХХ

Recommended Posts

figaro

Какие нафиг жики , вы чего курите , игла у вас не держит и поплавок нефось выставлен по мануалу , вот и перелив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Игла держит и поплавок по мануалу выставлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
и поплавок нефось выставлен по мануалу , вот и перелив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Какие нафиг жики , вы чего курите , игла у вас не держит и поплавок нефось выставлен по мануалу , вот и перелив.

вот блин заладил игла да игла. уникар там причем не контрафактный, по всем параметрам на сайте уникара. снимал карб больше чем кушал в своей жизни и каждый раз уровень проверял. а по поводу капанья на заслонку я нашёл ответ на сайте дааза. ссылку лень искать но там написано, что как побочный эффект установки моего карба это капанье на заслонку, поэтому на сайте дааза его и не советуют на узам. А жики и правда не причём. решение- ставить другой карб, либо 2101...11 либо 2140. Можно конечно помудрить по таблице с диффузорами но их в продаже нету. хоть у нас в краснодаре целый москвичёвский рынок есть , где есть всё на москвичи, в основном на 412, 408 и 2141.

 

 

Вот у меня та же проблема - капает с МД первой камеры на ХХ. Только у меня карбюратор ДААЗ 2107. Тоже перебрал его, прочистил, прокладки и диафрагмы с пружинками поставил новые. ГТЖ1 - 125, ГВЖ1- 150.

А ещё, когда вытягиваю подсос, на холодном двигателе, то обороты не выше 1500 и постепенно падают. Из всей темы я понял, что, может быть, ГТЖ может быть велик или дроссельная заслонка первой камеры слишком много приоткрыта. Что ещё может быть?

если ты уверен в том что ход троса достаточен то попробуй выставить зажигание чуть пораньше, а трос может от вибрации потихоньку затягиваться обратно( у меня такое стало когда трос смазал) ну и вариант перелива конечно очень и очень не исключён. Честно говоря 1500 об на холостом я считаю нормальным и прогреваю на 1500 примерно об

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Раз все такие умные нафига другим мозг выносить ? карбы мажу на батон на завтрак , уникар этот выкинь в топку , вся засада в резиновом наконечнике который закусывает и уровень гуляет , народу ставлю латунные и все довольны .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Раз все такие умные нафига другим мозг выносить ? карбы мажу на батон на завтрак , уникар этот выкинь в топку , вся засада в резиновом наконечнике который закусывает и уровень гуляет , народу ставлю латунные и все довольны .

сколько искал иголки встречал только стальные в круглом тубусе и уникар. достал блин ))), выставлю по нижнему краю наклонной площадки и буду надеятся что ты прав. отпишусь позже что вышло

Edited by Rotmistr

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

И так, после сегодняшних издевательств над карбюратором, бензин перестал капать на заслонку первой камеры.

Было сделано: зазор между поплавком и крышкой сделан 8 мм. Малый диффузор первой камеры поставлен 4,5 вместо родного 3,5.

Подкладывание прокладок под БН ни чего не дало. И ГТЖ1 на 112 мал для 412го мотора, надо вернуть обратно 125й.

Про подсос: тяга одна там на оборот стояла. Сейчас всё нормально - подсосом можно больше 2000 оборотов выставить.

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У меня на 1.5 прекрасно работал ТЖ на 112 в первой , может зажигание позднее ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
в у нас в краснодаре целый москвичёвский рынок есть

 

Это который на Лизы Чайкиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Это который на Лизы Чайкиной?

на ней самой, других то и нет )

 

У меня на 1.5 прекрасно работал ТЖ на 112 в первой , может зажигание позднее ?

а что у тебя был за карб на который ты поставил 112 жик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr

Над капаньем одержана победа! установлен малый диффузор 4.5, гтв/гвж 120/140 (для соответствия 2101-....-11 по таблице)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.