Rotmistr

Капает на заслонку из распылителя на ХХ

Recommended Posts

Rotmistr

Господа, выручайте знаниями. Имею Карбюратор 2101-.....-03. Жиклёры как в 2103 у которого малые диффузоры 8 мм(номер4) , а именно 1гтж/гвж-130/150, 2гтж/гвж-150/150. Уровень в поплавковой сотню раз проверял, на 1мм ниже середины косой площадки. Вычищен и промыт . заслонка открыта немножко. гдето между тех двух малюсеньких отверстий под заслонкой(для ХХ) . на Винт качества не реагирует почти. Если заткнуть спичкой ГВЖ , то ХХ идеален, винт качества работает ( глохнет при завинченом и отлично работает если откручен на 2.5 оборота) и из распылителя малого диффузора не капает. Стоит вытащить зубочистку как снова перестаёт реагировать на винт качества и ХХ немного нестабилен и капает на заслонку первичной камеры. Как лечить это не нашёл нигде.

Edited by Rotmistr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Прокладки проверь, может гдето воздух сосать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Прокладки проверь, может гдето воздух сосать

я проверял уже прокладки. всё прилегает очень плотно и ровно, плоскости не погнуты, при пшикании вд-40 никаких реакций. не подсасывает ни откуда уверен точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Перелив у тебя 10000%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Перелив у тебя 10000%

читай же внимательно. проверял уровень сотню раз. уверен 100500% что нет перелива

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

ответ прост-перелив вследствии жирного топливного жиклера первой камеры,130-го для первой камеры очень много,меняй на 109 или на 112 эт смотря что хочешь эконом или динамика.Вместо 4 МД ставь 3,5 в первыую камеру-понравится больше)))

Edited by Roman84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если не перелив, тогда игла не держит.

Жиклёры по камасутре поставь 130/150 и 130/200, а потом подгоняй.

У него АСХХ нет, может и через жиклёры протягивать, карбклинером каналы пройди.

 

Где то в теме по 2101 уже обсуждалось

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr

пляска с жиклёрами уже пройдена. от 112 до 145 топливного. игла держит на всех режимах. не смейтесь но машину даже шатал перед проверкой как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84
пляска с жиклёрами уже пройдена. от 112 до 145 топливного. игла держит на всех режимах. не смейтесь но машину даже шатал перед проверкой как то.

плохо плесал!может винт количества сильно закручен? и заслонка приоткрыта больше чем надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr

есть правда одна мысль поменять малый диффузор с 8 мм на 10.5 мм и поставить жиклёры 120/140 а во второй 128/190 как это применено в 2101-...-412 карбюраторе. мне кажется что скорость потока через диффузор слишком велика на узаме даже на хх. поэтому и черпает по капле. Хотя с другой стороны что троечный что узам один объем .........

 

900 об держаться при открытии заслонки на уровне между двух маленких отверстий под заслонкой. винтом количества регулируется прекрасно вплоть до конвульсий на 300 (примерно) об, но с распылителя покапывает всё равно . А если затыкаю спичкой главный воздушный то не капает

 

плохо плесал!может винт количества сильно закручен? и заслонка приоткрыта больше чем надо.

900 об держаться при открытии заслонки на уровне между двух маленких отверстий под заслонкой. винтом количества регулируется прекрасно вплоть до конвульсий на 300 (примерно) об, но с распылителя покапывает всё равно . А если затыкаю спичкой главный воздушный то не капает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

карб 2101-1107010-03 для 2101; 21011. А на 412 ставился 2101-****-11 конфиг 120/140 и 128/190

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

С мд 10.5 мм станет хуже ехать,нужен стандарт МД с маркировкой 3,5.Тут ты не прав-двигатели хоть и одного обьема,но топливо-воздушная смесь им разная нада!Затыкая ВЖ1 ты исключаешь из работы главную дозирующую систему,которая на хх не должна работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
С мд 10.5 мм станет хуже ехать,нужен стандарт МД с маркировкой 3,5.Тут ты не прав-двигатели хоть и одного обьема,но топливо-воздушная смесь им разная нада!Затыкая ВЖ1 ты исключаешь из работы главную дозирующую систему,которая на хх не должна работать.

стандарт на 2101....03 именно номер 4. найдите таблицу и взгляните. по поводу топливовоздушной смеси согласен, что разная нужна, ещё и под каждый движок индивидуально

 

невский, когда писал я 2101-.....-412 я описАлся. имел ввиду 2101-...-11. Кстати в краснодаре не бываешь? с удовольствием посмотрел бы на твои тачки

 

а почему бы не довести диффузорами и жиклёрами -03 до -11?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

Это для тазомотора 4мд стандарт,для уфы 3,5мд стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ГДС на Веберах должна работать на ХХ, холостой заслонкой выставляется,скорее всего проблема в переходной системе, Смотри в камасутре режим ХХ и частичных нагрузок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Это для тазомотора 4мд стандарт,для уфы 3,5мд стандарт.

не могу с этим поспорить. чем меньше малый диффузор тем больше разряжение на распылитель? не так ли? может я ошибаюсь. Сошлитесь на то откуда взяли такую информацию

 

невский, то есть то что уменя капает на хх это нормально? для чего тогда две маленькие дырочки под заслонкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

Применяемость малых диффузоров: Стоит оговорится, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").

МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.

МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.

взято от сюда

http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...tuningcarb.html

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1976 читаем внимательно

капанье с малых дффузоров не допустимо!!!

Edited by Roman84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Применяемость малых диффузоров: Стоит оговорится, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").

МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.

МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.

взято от сюда

http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...tuningcarb.html

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1976 читаем внимательно

я вам очень благодарен за такую информацию о диффузорах. Помогите мне тогда выставить все правильные тарировки пожалуйста. напишите мне что куда и какое мне поставить( диффы, жиклёры, носик ун и тп) заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Система холостого хода работает следующим образом: топливо через топливный жиклер главой дозирующей системы 10 по каналам поступает к топливному жиклеру холостого хода 4 под воздействием разрежения в задроссельном пространстве, а затем, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода 3, и с дополнительным воздухом, поступающим через отверстие А (поз. 15). Регулируемое регулировочной иглой 1, превращается в бензовоздушную эмульсию и поступает по эмульсионному каналу 14 через регулировочную иглу 13 в задроссельное пространство. Воздух в задроссельное пространство поступает через щель, образующуюся небольшим приоткрытием дроссельной заслонки 12.

 

Т.Е, возможно много открыта заслонка, не хватает разрежения протянуть топливо через винт качества

 

Кстати в краснодаре не бываешь? с удовольствием посмотрел бы на твои тачки

 

Бываю редко и в основном спонтанно.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По крабам ваз ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
По крабам ваз ,

Благодарю. Отпишусь как найду решу проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
По крабам ваз ,

осиливал это всё на autocry.ru

я так понимаю что раз у меня большие диффы 23 и 23, МД 4 и 4, и если я поставлю жиклёры 130/150 и 150/150 в первую и вторую камеру соответственно то получу аналог троечного карба расчитанного на 1500 см3. не идеал узаму конечно. прав я или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

"Вам шашечки или ехать?"

 

А какая разница карбюратору, двиг 412 или 2103? Карбы и 05 и 07 на узаме работают.

 

Возможно резинка на винте качества пропускает.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
"Вам шашечки или ехать?"

 

А какая разница карбюратору, двиг 412 или 2103? Карбы и 05 и 07 на узаме работают.

 

Возможно резинка на винте качества пропускает.

хорошо если нет разницы. а резинка не пропускает. это я тоже проверял. А если 50 топливный жиклёр хх поменять на штатный 45 это может повлиять на капанье на заслонку? может МД отполировать наконец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Вот у меня та же проблема - капает с МД первой камеры на ХХ. Только у меня карбюратор ДААЗ 2107. Тоже перебрал его, прочистил, прокладки и диафрагмы с пружинками поставил новые. ГТЖ1 - 125, ГВЖ1- 150.

А ещё, когда вытягиваю подсос, на холодном двигателе, то обороты не выше 1500 и постепенно падают. Из всей темы я понял, что, может быть, ГТЖ может быть велик или дроссельная заслонка первой камеры слишком много приоткрыта. Что ещё может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.