RMaks

Маслосъемные колпачки

Recommended Posts

RMaks

Тема родилась из соседней

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=27713

Если направляющая G3110 от Альфы, подходит вместо нашей => и МСК подойдет от туда же.

ТАЗовские конечно хорошо, но почему-то не хочется.

Эксзит дает кучу заменителей и производителей.

Разброс цен от

Феби - 10р/штука

До фирменных Мицубиси, Фиат, Крайслер, Вольво - больше 200руб один.

И то и то не подходит по понятным причинам.

 

Рублей 300-400 за комплект мне не жалко.

Интересует достойное качество.

В этот диапазон тоже довольно много фирм попадает.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=363002D6

 

Кто что скажет про вот этих производителей?

Ajusa

Corteco

Sasic

Corteco

В описалове значится - цивилизованная Европпа - Польша, Испания, Германия - но верится почму-то слабо ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

И пока в каталогах ковырялся, нашел, что они еще и из разных материалов бывают

Corteco 12014265 - АСМ (полиакриловый каучук)

Corteco 12014584 - FPM (фторкаучук/витон)

Corteco 12006142 - тефлон

А размеры-то одинаковые.

ОООчень интересно.

 

 

ЗЫ

Про Corteco написано - Польша.

А это на правду похоже.

И поляки откровенное г-но не лепят ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
АКРИЛАТНЫЙ КАУЧУК (AСM)

низкотемпературные показатели высокотемпературные показатели

Полиакрилатные каучуки -это сополимеры этилена и акрилатов, которые демонстрируют превосходную устойчивость к нефытяному топливу и маслам, могут выдерживать температуру до 300F/ Эти свойства позволяют использовать данные эластомеры в автомобильной промышленности для трансмиссии, рулевого управления и в других системах, где требуется высокая стойкость к высоким температурам и маслам.

Полиакрилаты также хорошо устойчивы к озону и солнечному свету. Их не рекомендуется использовать для применений в следующих средах- тормозные жидкости, спиртовые растворы, хлористый углерод, гликоль.

 

-40С +150С...+180С

 

Преимущества в применении

- стойкость к топливу и синтетическим маслам

-сопротивление к трещинам при изгибе

-хорошая озоностойкость

-хорошая теплостойкость

Недостатки в применении

-слабый показатель ОДС

 

 

ФТОР КАУЧУК (FKM) оно же - FPM

Фторкаучук имеет довольно хорошую стойкость к широкому рангу химикатов, одновременно может быть импользован при высоких температурах, наиболее высокими чем со стандартными эластомерами. Это своего рода универсальный эластомер, который может быть использован для производства практически любых деталей где требуется высокая стойкость к различным химикатам и высоким температурам.

Фторкаучуки могут содержать различный уровень фтора (66% до 71%), что позволяет улучшить низкотемпературные показатели, высокие температуры или химическую стойкость.

 

-40С +200С

 

Преимущества в применении

- великолепная химическая стойкость

-отличная теплостойкость

-отличная погодостойкосмть

-отличные физико-механические показатели, хорошая ОДС

Недостатки в применении

-слабая стойкость к низкотемпературным показателям

-слабая стойкость ( за искл спец. марок на перокс. вулканизации) к горячему пару

 

http://www.chemiks.ru/site/16

 

Хм.....

Интересно.

Почему рабочие температуры одинаковые (по - 40), но у первого это в недостатках не отмечено, а у второго отмечено ))

И кто такое - ОДС

 

 

Нашел

остаточной деформации при сжатии (ОДС).

Гы.

Все-таки не зря заставляют студентов рефераты писать ))))

http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page9346.html

 

.

 

 

 

Осталось выбрать

Фторкаучук или тефлон.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

как Альфа владелец скажу что

Ajusa - прокладки клаппаной крышки подтекают,

Corteco- брал такие сальники, стремные но пока работают)

Reinz 70-25837-00 - поинтересуйся за этот "лот"))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Димон2140

Corteco- брал такие сальники, стремные но пока работают)

А какой именно номер, не помнишь?

То они видимо оочень разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

по ссылке оригинал рено - 600р комплект.

 

элринг, гетце нич0так если не подделка.а что привезет экзист и откуда - одному ему известно.

 

Кортеко сейчас буду брать шланг ГУРа, посомтрим на него внимательно когда приедет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ajusa

не нужно брать. За остальные не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Reinz 70-25837-00 - поинтересуйся за этот "лот"))

+1, много хорошего слышал, да и в поджопник много таких уплотнений поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

вот чего осталось из длинного перечня

 

Meyle 100 109 0003

Reinz 70-25837-00

Reinz 70-36154-00

Corteco 12014584

Corteco 12006142

 

если голосов против нет, то дальше дорога простая -

разработать способ издевательств и ......

 

Комплект из "все по одной" это аж 193 рубля с копейками ))

Поставка самой долгой - 11 дней

 

Фен и масло у меня на работе есть.

Морозильная камера тоже )

 

 

Пожелания по программе испытаний принимаются

 

 

Димон2140

Reinz 70-25837-00 - поинтересуйся за этот "лот"))

Кста, если внимательно рассматривать, то ссальников этой фирмы там два.

По анологии с Кортеком, предполагаю это разные материалы.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Наверно еще вот эту пару в список добавлю )

 

Goetze 50-306670-50

Elring 294.110

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

мне экзист привез под видом элринга какую-то мачмалу, которая при установке разлазилась и рвалась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

я брал сальник коробки приводного вала,на 156)

коробка кортеко наклейка была мале или мало, кароче они обе не очень!

я за

Гётез, другу опель перебирали давно на этих расходниках, много чего поставили, 2года, все норм,

бере их)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Пожелания по программе испытаний принимаются

 

имитацию зимы можно сделать

 

морозим, потом греем, морозим, греем =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Заказал 7шт.

Разных.

Стоимость от 14 до 70 за штуку.

Поставка по самому долгому - 11 дней.

Придут будем посмотреть )))

 

Хотя...... друг-моторист, когда про это ему сказал только улыбался.

Говорит что я не первый. И морозили и кипятили ......

Пока в мотор не поставишь - не узнаешь ни чего )

Только геометрию посмотреть и отсутствие откровенной дубовости.

Издевательства без рабочего клапана внутри ни чего не покажут ((

А станок делать неохото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Заказал 7шт.

Разных.

Стоимость от 14 до 70 за штуку.

Поставка по самому долгому - 11 дней.

Придут будем посмотреть )))

 

Хотя...... друг-моторист, когда про это ему сказал только улыбался.

Говорит что я не первый. И морозили и кипятили ......

Пока в мотор не поставишь - не узнаешь ни чего )

Только геометрию посмотреть и отсутствие откровенной дубовости.

Издевательства без рабочего клапана внутри ни чего не покажут ((

А станок делать неохото

 

Я проверял так: вымочил в масле несколько дней и после этого потёр о бумагу вощёную. Несколько комплектов оставили следы, пара не оставили. Они же в холодильнике были самым пластичными.

 

По факту за 30 тыс отжигов и активной езды движок масло потреблять не начал. Каков вклад колпачков в это я не знаю, но, имхо, первичный отсев так провести можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну вот они и приехали.

7 образцов.

Нумеровал в порядке цен

1. Goetze 50-306670-50

2. Reinz 70-25837-00

3. Elring 294.110

4. Corteco 12014584

5. Meyle 1 001 090 003

6. Reinz 70-36154-00

7. Corteco 12006142

 

Сразу прикрутил к каждой бирочки, чтобы не попутать

Дальше буду их по цифрам называть, чтобы названия не переписывать

Итак. Слева направо:

 

post-8885-1314715117.jpg

1-2-3

 

post-8885-1314715135.jpg

4-5-6

 

И звезда коллекции ))

Фторопластовый ссальник (гордо именуемый тефлоном)

 

post-8885-1314715155.jpg

7

 

После осмотра даже стало немножко обидно (

 

То ли не правильно Эксзит заменитель дал, то-ли кривые руки менеджеров пакетики попутали, но образец 2 выпал сразу - посадочный диаметр 14. Кстати - образец с самой мягкой резиной (ИМХО - расползется) и на нем нет ни одной буквы маркировки (

 

Дальше еще интересней. Образцы 4 и 5 оказались абсолютно одинаковыми.

 

post-8885-1314715180.jpg

 

post-8885-1314715258.jpg

 

Различие только в одной букве на маркировке (фото перевернуто)

Идентифицировать кто из них попал не в свой пакет - не представляется возможным.

Значит из испытаний просто выбывают.

 

После сравнительного осмотра оставшихся трех образцов и суд присяжных даже не пошел совещаться

 

post-8885-1314715245.jpg

 

1 - совсем никак

3 - на твердую тройку

6 - на совсем хорошо

Просто глядя на форму отливок.

 

В сухом остатке, после первичного осмотра остаются образцы 6 и 7

 

post-8885-1314715200.jpg

 

post-8885-1314715221.jpg

 

Но блин - дальнейшее сравнение просто некорректно.

Сравнивать по свойствам фторопласт и резину.....кагбэ не совсем этично.

Резина чуть дольше проработает если втулки чуть подношены.

При идеальной паре втулка-клапан фторопласту тут самое место.

 

Отсюда вывод:

Очень бюджетно при довольно не плохом качестве - 3

Совсем не бюджетно, и хорошее качество - 6

Если состояние втулок идеальное, то 7

 

Я их конечно еще немножко покипячу в масле и поморожу

Но что-то мне подсказывает, что результат не поменяется

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

МСК и фторопласт?

фторсодержащий, плотный, текучий, c большим ТКР материал; никогда бы не подумал... и наверное не поставил бы в мотор :rolleyes:

 

 

 

в чем секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
фторсодержащий

 

он же не фтором намазан, при этом фторопласт один из наиболее стойких материалов, даже по сравнению с золотом и платиной =)

 

взаимодействует только с газообразным фтором и расплавами калия/натрия

 

c большим ТКР материал

 

есть сальники без пружинок, из фторопласта. натяг рабочей поверхности достигается за счет "памяти" формы

 

не скажу за МСК, но в двигателе ему явное место - все соттветсвующие прокладки давно лепим из Гортекса онли (читай - листовой Ф4)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
МСК и фторопласт?

Сам удивился.

Но, на первичных испытаниях стирает с клапана даже уайт-спирит.

К минусам можно отнести то, что сопротивление на паре ссальник-клапан большое.

Мерять не мерял, но даже по маслу - раза в три больше чем у резинового.

А все остальное - только плюсы.

На клапан одевается на много туже, чем резиновый.

Обжим - спиральной пружиной - точно лучше, чем обыяная на ссальнике.

Посадка на втулку, тоже пружиной фиксируется.

Вобщем - оочень нравится ))

 

сальники без пружинок, из фторопласта. натяг рабочей поверхности достигается за счет "памяти" формы

Кста, старые мотористы вспомнили - во времена дефицита, на ТАЗы МСК точили сами.

И именно из фторопласта.

Без всяких пуржинок.

При исправных втулках ходили долго и надежно

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Съездил за маслом.

10\40 - полусинь.

Образцы 1 и 2 масло со стержня клапана практически не стирают. И в второго постоянно слетает пуржинка.

3 - остается довольно хорошая маслянная пленка.

4,5,6 - маслянная пленка тоже есть, но тооненькая, практически не заметная.

7 - трет почти насухо. НО. одевается очень туго. При неакуратном запихивании подрезал чуток кромку и полезла стружка ((

 

Поставил на паровой вентиль котла. Греть. Чуть попозжа схожу с термометром )

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Простояли 5 суток в масле.

Температура 98-104.

Видимых изменений нет.

Трут примерно так же.

 

Фторпластовый при каждом одевании-снятии оставляет на проточке клапана кусочек себя ((

Трет после этого хуже.

Сейчас примерно как самый хороший резиновый.

Все-таки кольцевая пружина его жмет хорошо.

 

Отсюда вывод:

Ставить на впуск, фторпласт, на выпуск образец №6.

Ага. Именно так. потому как у второпластового большое сопротивление, а именно у выпуска есть опасность встречи с поршнем, при подвисании.

 

Или все-таки понадеяться на то что за период обкатки сальник притрется и клапан в нем ходить будет меньше.

Тогда все второпластовые.

 

ЗЫ. Нашел его родину - Фиат Панда. Стоит именно на впуске. Может первая мысль и была правильной?

 

 

 

Вторая ЗЫ.

В морозилку не понесу - лень.

 

Если кому интересно, в целях самообразования - подарю весь комплект )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а вариант выдержка нагретый на оправке 8 мм?

не слабеет это белое чудо?

 

если время выдержки малое, то температуру нужно поднять 104 откуда такая цифра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Там пружина кольцевая, а не спиральная (на фотке видно) - поджимается.

Выдерживал 5 суток - 120 часов. Куда уж больше?

Температура с градусника.

Оно на паровом коллекторе стояло. В банке с маслом. Градусник переодически засовывал смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slon 543

классный опыт провёл! лично мне кажется фторопласт не стоит ставить,итак пружинки не всегда справляються

бывают оправки пластиковые,(трубка тонкая на конус)для одевания мск на клапан,чтоб не повредить об проточку.

 

а как на счёт родных резиновых колечках,их стовить или смысла нет?

Edited by Slon 543

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.