Володя #1 Posted July 18, 2011 Приветствую. Столкнулся с такой проблемой. На 407 с 408 мотором умер стартер. Как это произошло - пришел в гараж, крутанул один раз мотор, что бы насос встал в нужное положение, подкачал топливо. Потом стартер перестал работать, только реле щелкает. Там стоит какое то колхозное реле, не родное точно. Ампер в минус при попытках включить стартер не уходит. Хотел узнать что надо перемыкать, что бы включить стартер на прямую? И как вообще его проверить на исправность? Share this post Link to post Share on other sites
bios #2 Posted July 18, 2011 Сверху на втягиваюшем чёрный провод приходит вот на него надо подать + тогда втягиваюшие должно сработать или ещё вариант затолкать его вручную. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #3 Posted July 18, 2011 я просто два больших болта на втягивающем отверткой замыкал но раз у тебя не родное, то х-з Share this post Link to post Share on other sites
Володя #4 Posted July 18, 2011 я просто два больших болта на втягивающем отверткой замыкално раз у тебя не родное, то х-з Был сейчас в гараже, замыкал отверткой медные болты, он работал, а потом просто стал крутиться только стартер. Сейчас стартер заменил, все нормально работает. В чем была проблема со старым так и не понял. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted July 18, 2011 втягивающее точнее его обгоревшие медные пятаки - ремкомплект стоит 30-50р Share this post Link to post Share on other sites
Володя #7 Posted July 19, 2011 точнее его обгоревшие медные пятаки - ремкомплект стоит 30-50р Пятаки это которые под крышкой? В смысле обратная сторона шпилек медных? Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #8 Posted July 19, 2011 Да, кстати, их менять не обязательно (желательно, но не обязательно, я так не нашел в свое время ремкомплект). можно повернуть на 180 градусов, и ,естественно, зачистить. Для доступа к ним снять втягивающее, отвернуть 4 винта на втягивающем (пожалуй, чуть не единственный узел М407, где штатно стоят болты "крест", на них головка еще такая интересная, довольно нестандартная, не PH и не PZ, плоская). Надо стараться сохранить прокладку и мега ценную вещь (как там насчет новоделов?) - защитную резинку втягивающего. Еще там (внутри) есть медная шайба, которая в контакте с этими пятаками, ее тоже может потребоваться повернуть, либо заменить в запущенных случаях. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #9 Posted July 19, 2011 Да, кстати, их менять не обязательно (желательно, но не обязательно, я так не нашел в свое время ремкомплект). можно повернуть на 180 градусов, и ,естественно, зачистить. Для доступа к ним снять втягивающее, отвернуть 4 винта на втягивающем (пожалуй, чуть не единственный узел М407, где штатно стоят болты "крест", на них головка еще такая интересная, довольно нестандартная, не PH и не PZ, плоская). Надо стараться сохранить прокладку и мега ценную вещь (как там насчет новоделов?) - защитную резинку втягивающего. Еще там (внутри) есть медная шайба, которая в контакте с этими пятаками, ее тоже может потребоваться повернуть, либо заменить в запущенных случаях. Понял, я вчера как раз зачищал эти контакты, они обгорели и были черные. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #10 Posted July 19, 2011 Для доступа к ним снять втягивающее, отвернуть 4 винта на втягивающем (пожалуй, чуть не единственный узел М407, где штатно стоят болты "крест", на них головка еще такая интересная, довольно нестандартная, не PH и не PZ, плоская). Мы об этом говорим? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #11 Posted July 19, 2011 Мы об этом говорим? да об этом эти два медные болта надо перемыкать отверткой, они же с обратной стороны являются медными "пятаками" и притягавают к себе третий пятак, все они идут в ремкомплекте (я вроде бы жигулевский покупал) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #12 Posted July 19, 2011 да об этомэти два медные болта надо перемыкать отверткой, они же с обратной стороны являются медными "пятаками" и притягавают к себе третий пятак, все они идут в ремкомплекте (я вроде бы жигулевский покупал) Меня просто смутило то, что говорят надо втягивающее снимать, это меняется в общем то даже без снятия стартера, если изловчиться. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #13 Posted July 19, 2011 без снятия третий пятак не поменять Share this post Link to post Share on other sites
Володя #14 Posted July 19, 2011 без снятия третий пятак не поменять Так там вродь шайба со шплинтом, его можно и так вынуть. Или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #15 Posted July 20, 2011 даже при снятом стартере снимание одевание этой шайбы не самое тривиальное упражнение Share this post Link to post Share on other sites
bak #16 Posted August 9, 2011 стартер от 412 двигателя подойдет на 407-408 двигатель??? они вроде похожи Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted August 9, 2011 стартер от 412 двигателя подойдет на 407-408 двигатель??? они вроде похожи Абсолюно разные вещи, на 408 можно попробовать от запора поставить, но втягивающее может упереться в рулевую колонку. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #18 Posted August 9, 2011 Невский у меня стоял от запора (х-з) от какого - без переделок и гемора втягивающее стояло вертикально, как и на 408-ом стартере Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted August 9, 2011 Да я и не настаиваю. Уменя упёрся. Как ни странно, СТ4, очень живучие, только вовремя втулки менять надо, А не тогда, когда ротор на полюса лёг. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #20 Posted August 9, 2011 У моего друга на 408 стоял какой-то странны стартер, значительно менше по размеру, без переделок смонтирован был. Друг говорил, что он от пускового двигателя трактора Беларус. Может, он запоровский? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted August 9, 2011 Друг говорил, что он от пускового двигателя трактора Беларус. тут как бэ на беларуси нет, а вот на каком-то ДТ(вроде 70, но могу ошибицца) пускачем работали моквичевские движки Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #22 Posted August 10, 2011 Заинтересованным в замене стартера на М407-408 позволю напомнить, что в гараже М408 Петрухи была описана замена стартера на стартер от ЗМЗ-402 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=4857 Share this post Link to post Share on other sites
Антон #23 Posted August 10, 2011 также замечу, что это не самая простая переделка Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #24 Posted August 10, 2011 (edited) тут как бэ на беларуси нет, а вот на каком-то ДТ(вроде 70, но могу ошибицца) пускачем работали моквичевские движки На старых моделей ЮМЗ и МТЗ (номер модели не помню) пусковой двигатель (одноцилиндровы, двухтактны, унифицирован с мотоциклом ИЖ - поршень там точно от мотоцикла) запускался веревкой, немножко позже там ставили тот електростартер, о ком я говорю. От этих пусковых двигателей мы ставили зажигание на кросовых мотоциклах - КАТЭК хорошо годился, так как был с магнетом, а не с генератором и акумулятор не был нужен. Еще внутри была и високовольтная катушка, откуда прямо к свечи шел високовольтны провод. К 70-80ых годов на новых моделей уже пускового двига нет, а есть большой стартер, которы крутит прямо дизелья. Вот так выглядит этот стартер - http://elektrom.ru/doc/show/16/popup.php?p...m&pcurs=368 Edited August 10, 2011 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
federman #25 Posted August 17, 2011 (edited) Вот так выглядит этот стартер Вот бы еще марку этого стартера узнать Edited August 17, 2011 by federman Share this post Link to post Share on other sites