Володя

Стартер 408

Recommended Posts

Володя

Приветствую. Столкнулся с такой проблемой. На 407 с 408 мотором умер стартер. Как это произошло - пришел в гараж, крутанул один раз мотор, что бы насос встал в нужное положение, подкачал топливо. Потом стартер перестал работать, только реле щелкает. Там стоит какое то колхозное реле, не родное точно. Ампер в минус при попытках включить стартер не уходит. Хотел узнать что надо перемыкать, что бы включить стартер на прямую? И как вообще его проверить на исправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Сверху на втягиваюшем чёрный провод приходит вот на него надо подать + тогда втягиваюшие должно сработать или ещё вариант затолкать его вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я просто два больших болта на втягивающем отверткой замыкал

но раз у тебя не родное, то х-з

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
я просто два больших болта на втягивающем отверткой замыкал

но раз у тебя не родное, то х-з

Был сейчас в гараже, замыкал отверткой медные болты, он работал, а потом просто стал крутиться только стартер. Сейчас стартер заменил, все нормально работает. В чем была проблема со старым так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

втягивающее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
втягивающее

точнее его обгоревшие медные пятаки - ремкомплект стоит 30-50р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
точнее его обгоревшие медные пятаки - ремкомплект стоит 30-50р

Пятаки это которые под крышкой? В смысле обратная сторона шпилек медных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Да, кстати, их менять не обязательно (желательно, но не обязательно, я так не нашел в свое время ремкомплект). можно повернуть на 180 градусов, и ,естественно, зачистить. Для доступа к ним снять втягивающее, отвернуть 4 винта на втягивающем (пожалуй, чуть не единственный узел М407, где штатно стоят болты "крест", на них головка еще такая интересная, довольно нестандартная, не PH и не PZ, плоская). Надо стараться сохранить прокладку и мега ценную вещь (как там насчет новоделов?) - защитную резинку втягивающего. Еще там (внутри) есть медная шайба, которая в контакте с этими пятаками, ее тоже может потребоваться повернуть, либо заменить в запущенных случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Да, кстати, их менять не обязательно (желательно, но не обязательно, я так не нашел в свое время ремкомплект). можно повернуть на 180 градусов, и ,естественно, зачистить. Для доступа к ним снять втягивающее, отвернуть 4 винта на втягивающем (пожалуй, чуть не единственный узел М407, где штатно стоят болты "крест", на них головка еще такая интересная, довольно нестандартная, не PH и не PZ, плоская). Надо стараться сохранить прокладку и мега ценную вещь (как там насчет новоделов?) - защитную резинку втягивающего. Еще там (внутри) есть медная шайба, которая в контакте с этими пятаками, ее тоже может потребоваться повернуть, либо заменить в запущенных случаях.

Понял, я вчера как раз зачищал эти контакты, они обгорели и были черные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Для доступа к ним снять втягивающее, отвернуть 4 винта на втягивающем (пожалуй, чуть не единственный узел М407, где штатно стоят болты "крест", на них головка еще такая интересная, довольно нестандартная, не PH и не PZ, плоская).

x_380e4c3d.jpg

Мы об этом говорим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
Мы об этом говорим?

да об этом

эти два медные болта надо перемыкать отверткой, они же с обратной стороны являются медными "пятаками" и притягавают к себе третий пятак, все они идут в ремкомплекте (я вроде бы жигулевский покупал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
да об этом

эти два медные болта надо перемыкать отверткой, они же с обратной стороны являются медными "пятаками" и притягавают к себе третий пятак, все они идут в ремкомплекте (я вроде бы жигулевский покупал)

Меня просто смутило то, что говорят надо втягивающее снимать, это меняется в общем то даже без снятия стартера, если изловчиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

без снятия третий пятак не поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
без снятия третий пятак не поменять

Так там вродь шайба со шплинтом, его можно и так вынуть. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

даже при снятом стартере снимание одевание этой шайбы не самое тривиальное упражнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

стартер от 412 двигателя подойдет на 407-408 двигатель??? они вроде похожи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
стартер от 412 двигателя подойдет на 407-408 двигатель??? они вроде похожи

 

Абсолюно разные вещи, на 408 можно попробовать от запора поставить, но втягивающее может упереться в рулевую колонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Невский

у меня стоял от запора (х-з) от какого - без переделок и гемора

втягивающее стояло вертикально, как и на 408-ом стартере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да я и не настаиваю. Уменя упёрся.

 

Как ни странно, СТ4, очень живучие, только вовремя втулки менять надо,

А не тогда, когда ротор на полюса лёг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

У моего друга на 408 стоял какой-то странны стартер, значительно менше по размеру, без переделок смонтирован был. Друг говорил, что он от пускового двигателя трактора Беларус. Может, он запоровский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Друг говорил, что он от пускового двигателя трактора Беларус.

тут как бэ на беларуси нет, а вот на каком-то ДТ(вроде 70, но могу ошибицца) пускачем работали моквичевские движки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Заинтересованным в замене стартера на М407-408 позволю напомнить, что в гараже М408 Петрухи была описана замена стартера на стартер от ЗМЗ-402

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=4857

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

также замечу, что это не самая простая переделка

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
тут как бэ на беларуси нет, а вот на каком-то ДТ(вроде 70, но могу ошибицца) пускачем работали моквичевские движки

 

На старых моделей ЮМЗ и МТЗ (номер модели не помню) пусковой двигатель (одноцилиндровы, двухтактны, унифицирован с мотоциклом ИЖ - поршень там точно от мотоцикла) запускался веревкой, немножко позже там ставили тот електростартер, о ком я говорю. От этих пусковых двигателей мы ставили зажигание на кросовых мотоциклах - КАТЭК хорошо годился, так как был с магнетом, а не с генератором и акумулятор не был нужен. Еще внутри была и високовольтная катушка, откуда прямо к свечи шел високовольтны провод.

К 70-80ых годов на новых моделей уже пускового двига нет, а есть большой стартер, которы крутит прямо дизелья.

 

Вот так выглядит этот стартер - http://elektrom.ru/doc/show/16/popup.php?p...m&pcurs=368

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Вот так выглядит этот стартер

Вот бы еще марку этого стартера узнать

Edited by federman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.