Metallica fan #51 Posted May 14, 2016 Со светофора урвать его хватит не смеши Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #52 Posted November 2, 2017 Вопрос повторю Коленвал 80й Поршневая 3313 На сколько фрезернуть голову Чтобы не цепляло клапанами 2-2,5-3? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #53 Posted November 2, 2017 RMaks, Набрось голову на 4 гайки со старой прокладкой и прокрути с пластилином под клапанами. У тебя же ещё и 248 бошка с большими клапанами и 58 ым валом? Дефорс 1.5 имеет примерно ту же выпуклость. 412 сток голову срезал на 2 мм и запас оставался примерно 1 мм. Там и 2 мм может оказаться много. Максим, я бы замерил пластилином. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #54 Posted November 2, 2017 Да не на чем мерить Знакомый попросил ГБЦ купить и сделать, у него негде Поршневая у него 1,8 под 76. Сам не знаю, нафу зачем она ему такая, но другой видимо не было Поршень там, практически плоский СЖ - вообще никакая Вот и подумалось, что можно голову срезать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #55 Posted November 2, 2017 Наверно под 92ой сделать. Я бы больше 2 пилить не стал. Но разница с поршнем 3318 10 кубов. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/35637-вычисление-объемов-вытеснителей-поршней/ Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #56 Posted November 2, 2017 4 часа назад, RMaks сказал: Знакомый попросил ГБЦ купить и сделать, у него негде Денис? Ну хоть на этот раз у него головка будет сделана хорошо. У меня на 3313 ГБЦ фрезерована на 3мм. Клапана 39,5, распредвал 78, в ВМТ впускной клапан прожимается еще миллиметра на 1.5-2 до упора в поршень. Но у меня фаски на впускных переточены на 30 градусов, и из-за этого седла где-то на пол миллиметра "просажены". После пробега в пару тыщ снимал головку, следов касания нигде небыло, и все клапана ровные. Снимал для замены слабых родных пружин(еще и распущенных на 1.5мм из-за распредвала). Крутился за эти пару тыщ пробега мотор и до 5-5,5 тысяч оборотов тоже. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #57 Posted November 2, 2017 4 минуты назад, Drunk goat сказал: Денис? Ну хоть на этот раз у него головка будет сделана хорошо. Ага, он самый ) 4 минуты назад, Drunk goat сказал: У меня на 3313 ГБЦ фрезерована на 3мм. Клапана 39,5, распредвал 78, в ВМТ впускной клапан прожимается еще миллиметра на 1.5-2 до упора в поршень. Но у меня фаски на впускных переточены на 30 градусов, и из-за этого седла где-то на пол миллиметра "просажены". Ну значит на 2 мм Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #58 Posted November 2, 2017 2,5мм у меня было сточено на другом 3313 на обычной головке с 38мм клапанами и сток распредвале, тоже ничего не задевало, хотя тот мотор я и под 6500 крутил. Как мне показалось, 2,5мм это мало - никогда не детонировал на 92, хоть сколько УОЗ накрути. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #59 Posted November 3, 2017 Заставить 3313й поршень детонировать очень трудно Я не говорю, что это невозможно, но надо очень и очень постараться ) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #60 Posted April 18, 2021 Сколько можно спилить с ГБЦ стокового 412э, что бы чуть поднять СЖ и не навредить двигателю? я раньше записывал где-то и забыл... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #61 Posted April 18, 2021 4 часа назад, Timon073 сказал: и не навредить двигателю? метки ГРМ уйдут. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #62 Posted April 18, 2021 7 часов назад, Timon073 сказал: Сколько можно спилить с ГБЦ стокового 412э, что бы чуть поднять СЖ и не навредить двигателю? Я пилил 1,5мм и ездил на 95. Правда зажигание было уже нормальное, секу. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #63 Posted April 18, 2021 1 час назад, Drunk goat сказал: Я пилил 1,5мм и ездил на 95. Правда зажигание было уже нормальное, секу. я хочу не только зажигание. но и впрыск... 4 часа назад, лёха2140 сказал: метки ГРМ уйдут. Разрезная шестерня само собой.. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #64 Posted April 18, 2021 9 часов назад, Timon073 сказал: я раньше записывал где-то и забыл... http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #65 Posted April 18, 2021 1 час назад, Timon073 сказал: я хочу не только зажигание. но и впрыск... так у тебя секу еще нет ? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #66 Posted April 18, 2021 1 час назад, chesmiral сказал: так у тебя секу еще нет ? нет.. шкивы поликлин есть под ДПКВ, проводка от 2111, модуль зажигания и.т.д. но самого секу нет... 2 часа назад, Невский сказал: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm вот спасибо! интересно, это для Э двигателя? клапана не приедут? так то я на миллиметр бы сровнял, наверное... + разрезную.. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #67 Posted April 19, 2021 7 часов назад, Timon073 сказал: нет.. шкивы поликлин есть под ДПКВ, проводка от 2111, модуль зажигания и.т.д. но самого секу нет... так ставь январь Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #68 Posted April 19, 2021 15 часов назад, Timon073 сказал: нет.. шкивы поликлин есть под ДПКВ, проводка от 2111, модуль зажигания и.т.д. но самого секу нет... Тогда сразу ставь январь, это проще 15 часов назад, Timon073 сказал: вот спасибо! интересно, это для Э двигателя? клапана не приедут? так то я на миллиметр бы сровнял, наверное... + разрезную.. на 1,5мм пиленая не стучала клапанами в поршни, даже без регулируемой звезды Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #69 Posted April 19, 2021 12 часов назад, chesmiral сказал: так ставь январь 4 часа назад, Drunk goat сказал: Тогда сразу ставь январь, это проще на 1,5мм пиленая не стучала клапанами в поршни, даже без регулируемой звезды Январь шить - надо инженерный блок, платные проги и.т.д. а на Секу3 бесплатно всё и онлайн настройка... Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #70 Posted April 19, 2021 12 минут назад, Timon073 сказал: Январь шить - надо да это ерунда Share this post Link to post Share on other sites
mezon #71 Posted April 19, 2021 8 минут назад, chesmiral сказал: да это ерунда В Питере я пока только нашел за 10р(это без стенда - покататься по дороге). Понятно, что деньги это ерунда, но на 10ку можно купить например 10 бу коробок. Или двигатель. Ну в общем затея какая-то получается безумная с этим январем. Делаешь делаешь двигатель, а потом катаешься на стандартной вазовской прошивке ) Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #72 Posted April 19, 2021 @mezon вкинуть углы в прошивку , для начала , это любой сможет .Кстати Пашка Ксенон , кто помнит , в Питере продает свой ЭБУ , у меня есть подозрение что это подобие секу Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #73 Posted April 19, 2021 1 час назад, Timon073 сказал: Январь шить - надо инженерный блок, платные проги и.т.д. а на Секу3 бесплатно всё и онлайн настройка... Инженерный блок не надо, если январь 7.2, м73 или бош 797+. Платные проги - это прошивка за 4т.р покупаемая один раз. По январям ты можешь обратиться к настройщикам, с секу тебе только самому разбираться. Январи самостоятельно настроить проще чем впрыск на секу. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #74 Posted April 22, 2021 В 19.04.2021 в 22:45, chesmiral сказал: вкинуть углы в прошивку , для начала , это любой сможет @chesmiralНе вижу, где я утверждал что-то подобное(хотя понятно, что не любой-я вот не могу) - говорили о цене. 10р - для начала - это очень много. Очень. А если еще и за стенд заплатить... Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #75 Posted April 22, 2021 @mezon братан , давай только без обид , у нас такое дело , если надо что то делать , то есть два варианта , научиться это делать или заплатить за работу , что бы вкинуть углы в прошивку , не надо быть каким то профессором или программистом , не хочешь учиться плати , у тебя есть все необходимые данные , да с постройкой карты состава посложней маленько , я еще туда не копал. Share this post Link to post Share on other sites