SkyLight

Фрезеровка ГБЦ, расчёты, тонкости.

Recommended Posts

SkyLight

низ мотора-406 поршни 93мм,москвичевские шатуна,удлиненные на 10мм,коленвал от полторашки

 

совсем запутались и не можем понять,насколько нам нужно фрезеровать головку,чтобы получилась степень сжатия под АИ-92-95

 

заранее благодарен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

блок пильнуть сверху на 3 мм примерно, плюс с головы не менее 2 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

92х70 один объем получается 465,1

И недоход 3 мм это 20 кубиков.

 

Чтобы работало на 92-95 СЖ нужна 8,5-9.

А получается (при объеме 248й КС 67) - 5,9.

 

Тыкаем пальцами в программу и оху......удивляемся.

При КС 46 (полисфера) - СЖ 7,3

А под СЖ 8,5 объем камеры сгорания должен быть 34 кубика.

ОНРЕАЛ.

 

Спилить прийдется милиметров на 5 глубже чем стоит клапан.

 

Может ченьть другое придумаешь?

 

А вот если спилить на 3мм блок и гильзы, СЖ (с 248й ГБЦ) получается 7,2. Это уже ближе.

Там де-то 1,5-2 мм спилится с головки и мотор сможет работать.

Под 8,5 объем КС должен быть 54 кубика. Под 9 - 50

Угадывается это просто:

Два клапана на одном цилиндре мажутся силидолом. Распред проворачивается в то положение, когда оба закрыты.

Голова устанавливаетс на столе в положение "ровно по двум плоскостям", потом медицинским шприцем наливаешь в КС 54 субика, иголкой или спичкой угираешь "горб" от поверхносного натяжения и смотришь - На сколько вода не дошла до края.

Столько и спилить нужно.

 

ЗЫ а вот про шатуны вопрос-кта делал, как, что получилось, сколько шатунов при этом испортили и во сколько обошлось, если не секрет.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

если шатуны на 10мм растянуты то получается что в ВМТ поршни вылезут из гильз на 2мм. при таком раскладе фрезеровать ничего не надо, степень сжатия получается около 8.6(если объем КС в ГБЦ 67см³)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
если шатуны на 10мм растянуты то получается что в ВМТ поршни вылезут из гильз на 2мм. при таком раскладе фрезеровать ничего не надо, степень сжатия получается около 8.6(если объем КС в ГБЦ 67см³)

 

ты еще раз прочитай, у него 1.5 коленвал и волгопоршни, там недолет еще пилить и пилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
ты еще раз прочитай, у него 1.5 коленвал и волгопоршни, там недолет еще пилить и пилить

че насчет удлиненных на 10мм шатунов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

это капля в море :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

ну так там 3 мм недохода остается, проще блок фрезернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
ну так там 3 мм недохода остается, проще блок фрезернуть.

откуда они там берутся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
откуда они там берутся?

 

по волшебству :)

 

с 406 поршнем и 80ым коленом какраз недоход 3мм

тут же 1.5(70мм) коленвал и удлиненный шатун на 10мм, какраз теже 3мм недолета и получаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

при чем тут ход поршня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim
по волшебству ;)

 

с 406 поршнем и 80ым коленом какраз недоход 3мм

тут же 1.5(70мм) коленвал и удлиненный шатун на 10мм, какраз теже 3мм недолета и получаются

 

 

Это ты хочеш сказать что на родном колене и 406 поршнях без всяких удлинений недоход 13мм??!!

Должно быть всего лишь 8мм недолета, а т.к шатуны длинные, то вылет 2мм получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

да нет, он просто перепутал радиус кривошипа и ход поршня

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

получается надо поршня стачивать на станке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

да, делать на поршне конус и растачивать камеру сгорания в ГБЦ, чтобы одно об другое не задевало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Так а родные шатуны как удлиняли на 10мм ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, подходит дело к тому что и мне нужно узнать на сколько пилить ГБЦ.

 

1.8 поршня под 92й ГБЦ 248я с сглажеными камерами сгорания и пиленая на 1мм,

хочу ездить на 92м, ну вообщемто и не против 95го. нужно ли мне ещё пилить гбц?

обьясните как все эти параметры считаются? и какая програмка нужна для этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

для начала нужно пролить камеру сгорания ГБЦ на предмет установления фактического объема.

потом узнать объем вытеснителя на поршне (также проливкой или математически исходя из заявленной СС для данных поршней). а потом поделить объем над поршнем в НМТ на объем над поршнем в ВМТ (не забыв про толщину прокладки). всё.

 

с поршнями под 92й бенз и пиленой башкой вряд ли надо ещё резать ГБЦ. если только при сглаживании там не вырезано кубов 10 металла головы.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

вопрос о ГБЦ. в месте где маслоканал, прокладка имеет отверстие в форме матрёшки. вопрос, в этом месте маленькое и большое отверстие - соединяются? я к чему. на сток головах, в гбц на этом месте выемка в форме матрёшки глубинной гдето 1-2мм. а на другой голове, там снято много, и глубина меньше мм. надо ли фрезой углублять, или это вообще никак и ни на что не влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Я у себя немного углублял. До 2-3мм примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Я у себя немного углублял. До 2-3мм примерно

а он вообще для чего этот канал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

ну ты даешь. Это подача масла из блока в головку. Я у себя когда гбц фрезеровал, углублял его до 3-4мм, чтобы сечение было примерно как у канала выходящего из блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@mouseTPAKTOPuCT, я фрезеровал гбц на 1 мм ничего с ним не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ну ты даешь. Это подача масла из блока в головку. Я у себя когда гбц фрезеровал, углублял его до 3-4мм, чтобы сечение было примерно как у канала выходящего из блока

век живи. понял. спасибо. тоесть этот канал надо полюбому делать хорошим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста на сколько пилить 412 ГБЦ?

при том что ход поршня 80мм установлена переходная поршневая 1,8 под 80 бензин. хочется компрессию повыше и ездить на 92-95м бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.