Мишаня #26 Posted January 7, 2015 внутренней шестерни, эта что внутри двери ,про которую написал BOBeR? думаю без проблем. Если та, что цепляет за ответную часть на стойке, думаю много сложнее - там сложнее профиль и больше толщина. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #27 Posted January 7, 2015 Дверь в проеме как стоит? Видно что провисла из-за петель? Если да, то инспектировать петли. В т.ч. и их приварку В принципе относительно ровно. И зазоры ровные, и при полном закрытии над кузовом не выступает Зубья на ответной части не сношены. Под самой железякой толстая (1.5-2 мм) прокладка. Убрать? Как раз в водительской и проблема, закрывается раза с шестого. Правая хуже, там дикий клин, но и люфта на роторе нет. Просто отрегулировать Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #28 Posted January 7, 2015 @Мишаня, Да внутри двери. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted January 7, 2015 Сам не пробовал, но думаю вполне: тонкое и "варибильное". Может проще вообще новую выпилить. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #30 Posted January 7, 2015 , Пластинка вылет регулирует, бывают ещё прокладки картонные. Регулируется так чтобы звездочка замка была по центру углублений на ответной части замка. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #31 Posted January 7, 2015 @prizrak2140, ага, то есть снимать не рекомендуется? Если отвинтить ответную часть от кузова, закладные гайки не упадут в стойку? Есть такое ощущение Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #32 Posted January 7, 2015 , Не упадут, там не гайки а пластина с резьбой так что не переживай. На ответной части замка есть след од звездочки, если он по центру то не трогай. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #33 Posted January 7, 2015 @prizrak2140, пластина, получается, держится в таких закраинах внутри стойки? Надо попробовать аккуратно Там уже так раздолбано, что непонятно, где след от ротора На запо такие же замки по конструкции, а работали идеально, сколько помню. Машина тогда бралась на площадке автозаза в Запорожье. Прямо возле завода Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #34 Posted January 7, 2015 , пластина, получается, держится в таких закраинах внутри стойки? Да, у нее ход сантиметр на сантиметр грубо говоря. , Там уже так раздолбано, что непонятно, где след от ротора Литолом намажь и закрой- открой Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #35 Posted January 7, 2015 Ага, спасибо, буду пробовать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #36 Posted April 26, 2015 такой вопрос, реставрацией родных замков кто нибудь занимался? болтается шестеренка, закрывается все хорошо но лязг издает ... может там выточить что то заново или подложить? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #37 Posted January 4, 2017 Подниму темку.. у меня 2140, кузов ровный, не битый, пробег 50 000 км, но двери.. как бы я не смазывал, не настраивал замки и.т.д. - еле открываются и еле закрываются... приходится прилагать адовую силу... хлопать, и.т.д. очень редко бывало, что водительскую дверь получалось настроить.. Сейчас по случаю взял комби ранний, так там двери пальцем можно досылать на место... щёлк и всё готово. и открываются мягко и "пушисто". И у меня уже на втором 40м беда с дверями... и уже на третьем "раннедверном" авто с замками просто космос! при этом у комби пробег 105 000 и он на 3 года старше 40го... Уже приходят мысли поставить на 2140 ранние двери, их гораздо приятнее открывать и закрывать. и ручки удобнее... ВОобще замечал ,у многих на 2140 с ручками дверей и процессом открывания - проблемы... так ли это? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #38 Posted January 4, 2017 у многих на 2140 с ручками дверей и процессом открывания - проблемы... так ли это? Вопрос регулировки. И чтоб регулировочный винт по флажку замка хорошо скользил. еле открываются и еле закрываются... приходится прилагать адовую силу... хлопать, и.т.д. Именно в момент захлопывания или дверь на петлях тугая? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #39 Posted January 4, 2017 Именно в момент захлопывания или дверь на петлях тугая? В момент закрытия/открытия... ручки туго двигаются, шкрябаются будто... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #40 Posted January 4, 2017 Раздели на три и посмотри 1) сам замок 2)внутренняя ручка с механизмом 3) наружная ручка А если шкрябается, то это по потёртостям заметно. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #41 Posted January 4, 2017 И как бы я не строил замки - мягкого открытия и закрытия не добиться... вообще((( и я разбирал всё... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #42 Posted January 5, 2017 Вот на эту деталь под номером 3 обрати внимание Засаливается и перестаёт скользить. Промыть, ВД-40, Ещё момент был, что собачка в храповик плохо опускалась. Чтоб захлопнуть дверь, её приходилось дальше/глубже прижимать. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted January 5, 2017 двери закрываются хорошо но лязгают замки, колесико болтается и тп Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #44 Posted January 5, 2017 Я вот думаю, а замки от, например, 2109 реально поставить? только с нормальными ручками... или придётся слишком глобально переделывать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted January 5, 2017 Есть тема https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2295 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #46 Posted January 5, 2017 @Timon073,я насколько понял тему все родное снаружи ручку можно оставить и салоне тоже темы 2 вроде как Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #47 Posted January 5, 2017 Засаливается и перестаёт скользить. Промыть, ВД-40, никакого вд40 в замках! Собирает пыль, зимой загустевает - сплошное расстройство. http://liquimoly.ru/item/3953.html Это как я понял, какая-то керамическая паста, после испарения растворителя остается негустая нежирная белая мазь. Мажу ей замки, зимой нет эффекта как от задубевшего масла в замке, закрывается как летом. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #48 Posted January 5, 2017 никакого вд40 в замках! У меня не успевают... Скотч,плёнка, кисточка, бензин... Ну раз в год, осенью... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #49 Posted April 17, 2020 Ищется альтернатива оттяжным пружинам собачки храповика Уже вторая лопнула Чем можно заменить? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #50 Posted April 17, 2020 56 минут назад, D.Vader сказал: Чем можно заменить? Похожей, укоротить, подогнуть. Можно мягче, если "собачка" мягко ходит, Можно жёстче. Блин, ну как то с разбираемой разной техники "на болтики" пружинки в отдельную коробку складывались.... С "озона" пружинку примерь, которая на рычаге вторичной камеры стоит. Только её укорачивать надо. Share this post Link to post Share on other sites