Cash

Дверные замки

Recommended Posts

Cash

Вобщем дело обстоит так. Двери закрываются неплотно, если ими не грюкать (ещё они косые :)/> ) :)/> незнаю как на счёт подтягивать болты, не пробовал, но вот появилась идея поменять замки как токовые, реально ли это, например от 99, походу неплохие там двери, закрываються как в иномарочке, вобщем крепления ещё не смотрел, просто размышляю. Или вот я заметил вы 412 (и аналоги) с волгой сравниваете, так что там тоже вроде всё в ажурке, мож от неё подойдут замки, кто знает?

Понятно что поднимаю старую тему, но так или иначе помоему проблемма актуальна в космичах...или токо у меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Хорощё настроенная дверь и подогнная по замкам,закрываеться пальцем,просто отрегулируй их,хоть это и целый геморой,но это того стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

Cash

Может быть у тебя раздолбаный замок или ответная часть.

Хотя в 75 году это вряд ли.... :shock: С корее всего требуется регулировка. Двери на Москвиче закрываются как на Мерине,только доводка там электро,а у нас ручная, т.е. прислоняешь дверь,а потом доводишь ее до закрытого состояния. 8) Особенно это справедливо для 408-412 64-81гг.

В общем надо смотреть на ответную часть замка(на стойке) в первую очередь,если там большая выработка,то менять.

Потом смотришь сам замок(на двери),если звездочка болтается не сильно,ничего страшного нет,а вот если она раздолбана и есть сильный осевой люфт,то желательно замок заменить новым.

Возможны варианты лечения:

:P поставить дополнительную пружинку на защелку звездочки(ее видно изнутри двери),кстати если дверь перестает закрываться совсем,т.е. не фиксируется - это именно пружинка сломалась!

:P чтобы убрать осевой люфт,можно снять замок и расплющить ось звездочки.(главное не перестараться)

А ставить всякое го..но на приличный авто не рекомендую!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

а мне чел подсказал капать на железку по которой ходит пластмасска (не на двери) WDшку

помогло, двери закрываются с толчка, теперь не хлопаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Двери закрываются неплотно, если ими не грюкать (ещё они косые )

 

Как это "косые"?

 

Короче... Снимаешь обивку двери. Там увидишь по три болта на каждую из двух петель. Ослабляешь. Закрываешь дверь до конца (не хлопать, просто закрыть аккуратно, можно и вверх-вниз её поволохать). Залезаешь внутрь и затягиваешь болты. Пробуешь. При необходимости подрегулируй ту часть замка что на кузове (там интуитивно врубишься как надо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devil

отрегулируй родные или на крайняк купи новые, и тоже будут закрываться как в иномарочке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вот у менятоже такая проблема.

задняя дверь,после замены закрывается неправильно.

зазоры везде идеальные.(я даже не думал,что такое в москвиче возможно)

но чтобы она закрылась полностью,ее надо под ручкой снизу вверз немного поднять.т.е. когда закрываю,то рукой,по вектору примерно под углом 45 градусов вверх напрявлять.иначе не закрывается плотно.вот.что скажете делать?

замок вроде не болтается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Neo2140, а петли не раздолбанные? Проверить это можно так: прикрываешь дверь и двигаешь вверх-вниз! Если болтаются - менять! Потом замочки отрегулируешь и все путем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нет,не болтается...

я регулировал замки так.

ослабляю ту часть,что на кузове.спокойно закрываю дверь. так,чтобы плотно была,как надо.потом аккуратно ее открываю,чтобы не сдвинуть эту часть,что на двери и закручиваю ее.

просто после установки другой двери(той,что сейчас стоит) дверь плотно вообще не закрывалась.потом выше описанным метадом я добился того,чтобы она закрывалась вообще,а при закрывании ее сверху-вниз закрывалась плотно.но хочется конечно,чтобы закрывалась нормально от пальца.

литолом механизм я смазывал.и внутри,и трещетку эту,и тут часть,что на кузове.

так что не знаю,что еще сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

sinch

Кстате не обязательно WDшкой капать ,по-моему лучше литольчиком помазать и надолго хватит, а перед этим отрегулировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Замки на Москвиче отличные, не надо ничего придумывать. Регулировка - это несложно. У меня они вообще сами постепенно отрегулировались. Теперь когда хлопают дверями, я ору: "Не в ТАЗу едете, мать-перемать!" А ещё любят багажником похлопать некоторые редиски. Ну не ездили люди на нормальных машинах, что поделаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а петли не раздолбанные? ... Если болтаются - менять!

 

Петли нынче редкость говорят новые... денех стоить начинают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Я на Дыбенко последние петли забрал за 100р две шт., сказали что с новым завозом они будут стоить чуть-ли не 150р за шт.! :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

После покраски тамашние мастера все двери подогнали, все щели одинаковые, все на одном уровне,замки работают, двери закрываются легким толчком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

а какие замки подходят на 407? а то на нашем дохлопались и звйздочка отвалилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Найди и поставь родные, проще будет. Кстати, если именно "дохлопались", то сначала надо дверь отрегулировать, а потом замки менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
а какие замки подходят на 407? а то на нашем дохлопались и звйздочка отвалилась.

 

Попробуй поставить на место звездочку и расклепать. Только аккуратненько. Я так делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cash

не могу понять я тут уже 3 сообщения написал, такое впечатление что их модератор удаляет. Я имею ввиду ручки воги вот из последних, прямоугольник открывающийся набок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ NIK @

У меня двери хорошо закрывались до того как поменял уплотнители, теперь приходится хлопать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос по поводу регулировки дверей

 

Не закрывается на два щелчка, только на один. Чтобы закрыть полностью, надо хлопать со всей дури. Регулировка замком себя, по ходу, исчерпала - выдвинул щеколду замка, которая на центральной стойке, до упора в наружную сторону. Что в такой ситуации делать? Какой вообще алгоритм регулировки дверей правильный?

 

@Metallica fan, панель у меня по-другому немного восстанавливалась

 

Там в другом проблема у меня. Конструкция - наружный пластик, потом пластина из металла, потом пенополиуретан твердый. От времени выкрошился, из-за него батоны плотно не прилегают к дверям в верхней части. Можно туда наложить подкладки, конечно, но пластик покоробился и трескается от времени

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а что за уплотнители в проеме? Как при этом сама дверь в проеме? Нигде не цепляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а что за уплотнители в проеме? Как при этом сама дверь в проеме? Нигде не цепляет?

Дверь не цепляет, хотя вроде просевшая и петли поношенные - вверх приподнимается руками на 3-5 мм. Скручивал ответную часть замка на стойке, не полностью - просто болталась на болтах, хлопал дверью. Ничего не цепляет. Уплотнители сток, гнилые, выкрашиваются, ничего не уплотняют

 

Вычитал все темы здесь, наверное, надо петлями мудрить. Ротор имеет люфт, в принципе традиционный для старых дверей

 

В запасе лежат два передних замка. Мож не гомырится, а сразу поставить? Насколько трудоемко? В арматуру дверей еще никогда не лазил. Подводные камни, особая настройка после установки?

 

Спасибо

 

Просто немного не могу представить последовательность перемещения петель и ответной части замка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

замок в двери меняется без особых проблем, в водительской двери чуть сложнее, т.к. там тяга на внешний замок двери.

Её нужно аккуратно снять и поставить на место.

 

Сложность относительная - снять пружинные фиксаторы тяг от салонной ручки к замку - снимаются легко также легко падают во внутрь двери/теряются.

 

Наверное самое простое начать с замены замка. Видимо не с водительской двери.

 

Да, проверить состояние зубьев ответной части на стойке - что не сношены.

 

Странно вообще. Обычно на старых уплотнителях и ослабленной части на стойке дверь спокойно защелкивается на два щелчка и болтается при этом.

 

Дверь в проеме как стоит? Видно что провисла из-за петель? Если да, то инспектировать петли. В т.ч. и их приварку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Мож не гомырится, а сразу поставить?

У меня был люфт шестерни храповика изнутри на оси. Там просто расклёпано. Я не меняя ничего просто проварил, получилось намнооого лучше, но по сравнению с новым("из дедушкиных запасов") замком на правой двери не идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Мишаня,

Спрошу пока вспомнил и дверьки разобраны.

 

На моем изношены зубья на внутренней шестерни, реально ли их немножко наварить и обточить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.