batman000

Завышение передней подвески

Recommended Posts

-Deniseo-

Вот, я тебе даже ссылку нашел на мой БЖ :)http://www.drive2.ru...152226403/#post

Спасибо за инфу, но больше интиресует именно нижняя проставка. С верхней и так всё ясно. Кстати из какого она материала? На гетинакс похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Отзовитесь кто успешно увеличил ход подвески, методом установки проставок под обе шаровые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Отзовитесь кто успешно увеличил ход подвески, методом установки проставок под обе шаровые.

 

Ответа не дождался :(

Хотя бы теоретически идея имеет право на жизнь. :idea:

Меня волнует изменение развала и колеи в первую очередь.

Нужно мордашку поднять на пять семь сантиметров без потери хода подвески.на вопрос зачем :idea: отвечаю сразу , в городе рельеф плюс минус 20 сантиметров. плюс люки ооочень высокие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

по поводу завышения подвески добавлю свои 5+ . знакомый на форде транзит поднял просевший от времени передок установив под родные пружины 3см проставки - итог + 6см от дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@alex 2140117, так ты опустишь оба рычага вниз. Ход на отбой уменьшится, причем значительно. Не есть гут - в поворотах с приличным креном внутреннее колесо может оторваться от асфальта

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

DVRolly так это надо ещё умудриться пружину в 0 сложить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@alex 2140117, а вот и нет. Ход колеса вверх-вниз (общий) около 180-200 мм, а ход амортизатора - всего 100 мм (общий). Соотношение 2:1, как видно. Это раз. Во-вторых, в крене в таком случае будет выбираться увеличенный ход подвески на сжатие (140 мм), а это всего лишь 70 мм сжатия пружины. Так что даже при пробое подвески до контакта металл-металл витки пружины соприкасаться не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@alex 2140117,

Поднять и так понятно но мне нужно увеличить ход подвески. То есть повысить геометрическую проходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@prizrak2140, в твоем случае проставок под шаровые мало - надо и под пружину тоже ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

В далёком 2009 году собирал свой 2715. При разборе передней подвески, увидев проставку между пружиной и чашкой был не приятно удивлен тем фактом что она только прокладка.

Установив новые передние пружины с 3-мя рисками, взамен штатной проставки установил - увеличенные проставки от 2101, самые высокие, на тот момент полиуретана в магазине просто не было. Не забудьте металлические прокладки между пружиной и проставкой. Всё стянул пластиковыми хомутами, чтобы при установке бутерброд из пружины, металлической прокладки и проставки был крепко зафиксирован.

Прошло 9 лет, долгих 200 000 км. На правой пружине сломало половину кольца пружины, ещё 2 года назад. При длительном пробеге данный бутерброд себя оправдал. Даже сейчас у меня нет мысли что-то делать с пружинами, потому что дорожный просвет под передней балкой радует глаз и внушает уверенность.

Сегодня увидел в продаже полиуретановые проставки для Нивы. Высота промерно 30 мм. Как вариант для тех у кого пружина сильно просела.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.