Володя #1 Posted May 6, 2011 (edited) Наверное были подобные темы, я не нашел. Если есть - перенесите пожалуйста. Всегда читаю книги и форум стараюсь лишний раз не пользовать, но в книгах очень все заумно объяснено и чертежи сложно читаемые. Вопрос - как стоят тяги на М407 на крышке КПП ? И как их регулировать. ссылками на книги просьба не кидаться, видели, читал и про проставки 20х14мм, и про прочее. Вопрос тупой, но как тяги крепятся на крышке КПП? Какая сверху, какая под ней. Если есть фото - будет отлично. И как их отрегулировать правильно. Интересует стоковая КПП 4 ступени на М407. Edited May 6, 2011 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #2 Posted May 6, 2011 И как их регулировать Там 2 гайки, ничего сложного. Какая сверху, какая под ней По другому не поставишь - они будут мешать друг другу - проверено. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #3 Posted May 6, 2011 Там 2 гайки, ничего сложного. По другому не поставишь - они будут мешать друг другу - проверено. 2 гайки на тягу, а сложного там много, либо первая будет без задней, либо наоборот. Я могу поставить так что не будут мешать, можно и отогнуть если что, не иномарку собираем. Так что надо знать как правильно. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #4 Posted May 7, 2011 можно и отогнуть если что Без фанатизьма Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #5 Posted May 10, 2011 Гнуть ничего нельзя. Потом не отрегулируешь толком. Там все согнуто именно для того, чтобы регулировать гайкой из-под капота. И тяги, действительно, ствятся только однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted May 10, 2011 TheChief у него 407-ой там вроде немного иначе чем на 403-м должно быть во всяком случае гайки вроде снизУ, а не под капотом Share this post Link to post Share on other sites
Володя #7 Posted May 10, 2011 TheChief у него 407-ой там вроде немного иначе чем на 403-м должно быть во всяком случае гайки вроде снизУ, а не под капотом Тяги у меня две регулируемые, ранний 407. Регулируются на крышке. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #8 Posted May 10, 2011 а у тебя коробка точно 4-ст? это я на тему крышки беспокоюсь Share this post Link to post Share on other sites
Серго #9 Posted May 10, 2011 Судя по фоткам в его гараже то четырехступка. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #10 Posted May 10, 2011 а у тебя коробка точно 4-ст?это я на тему крышки беспокоюсь 4 точно. Машина 60 года. не знаю можно по такому фото сказать или нет, в общем родная коробка Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted May 10, 2011 разве родные картеры красились в краснокоричневый? еще фото есть? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #12 Posted May 10, 2011 TheChief у него 407-ой там вроде немного иначе чем на 403-м должно быть во всяком случае гайки вроде снизУ, а не под капотом Виноват, не обратил внимание. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #13 Posted May 10, 2011 (edited) Видел картеры такого цвета и не один раз. Edited May 10, 2011 by Серго Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted May 10, 2011 чтоб на машине стояли исходно? так то их много кто видел... Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #15 Posted May 10, 2011 У меня машина 63-го года. КПП родная - 100%, картер - не крашеный красной краской, а только серебрянкой. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #16 Posted May 10, 2011 По личному опыту могу сказать что коробки с картерами такого цвета шли в запчасти в конце 70-х начале 80-х, а те которые с завода стояли на машинах подмечено верно красились серебрянкой. Но собственно цвет картера дело второстепенное. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted May 10, 2011 при чем тут второстепенное? речь о том и шла с самого начала, что коробка не родная. Потому, что крашеный картер. не знаю можно по такому фото сказать или нет, в общем родная коробка Share this post Link to post Share on other sites
Серго #18 Posted May 10, 2011 Тет с автора темы надо запросить фото удлинителя кпп и подушки ее крепления к поперечине и все станет ясно. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #19 Posted May 11, 2011 еще вопрос - как выставить КПП в нейтраль при снятой крышке, что бы крышку поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #20 Posted May 11, 2011 (edited) Спасибо Антону, теперь у меня есть крышка, и спасибо Федерико - теперь у меня есть коробка в сборе с крышкой. Вот собссно крышка Вопрос как её втыкнуть в коробку. Edited May 11, 2011 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #21 Posted May 11, 2011 Сбоку. Для этого снимаешь вторую крышку и снимаешь вилку задней передачи. Ставишь большую крышку на место, затем надеваешь вилку и ставишь маленькую крышку на место. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #22 Posted May 11, 2011 как выставить КПП в нейтраль на приведенной в данной теме фотке коробка на нейтрали Share this post Link to post Share on other sites
Володя #23 Posted May 11, 2011 Сбоку.Для этого снимаешь вторую крышку и снимаешь вилку задней передачи. Ставишь большую крышку на место, затем надеваешь вилку и ставишь маленькую крышку на место. Миша мне в другой теме уже ответил. Спасибо за ответ. Хотел тут уточнить, как вынимать вилку? На себя, в сторону, как вилка выглядит и крепится ил она чем нибудь? И почем не получится поставить крышку не снимая вилку. Крышку же как то сняли не снимая вилки. А если что то снимается,то по логике оно и ставится в обратной последовательности. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #24 Posted May 11, 2011 крышку можно поставить не снимая вилку, но это не всегда получается и не всегда получается легко эта замечательная вилка одевается на тот зубчатый вал, на который ты вчера примерял первичный вал)) беда в том что вилка без крышки просто болтается-валяется в коробке и нужным образом поддеть её не всегда получается Share this post Link to post Share on other sites
Володя #25 Posted May 11, 2011 крышку можно поставить не снимая вилку, но это не всегда получается и не всегда получается легкоэта замечательная вилка одевается на тот зубчатый вал, на который ты вчера примерял первичный вал)) беда в том что вилка без крышки просто болтается-валяется в коробке и нужным образом поддеть её не всегда получается Понял, тогда имеет смысл снять и не утраивать себе лишние проблемы. Вилка просто вынимается или она как то закреплена? Share this post Link to post Share on other sites