ORES #1 Posted May 1, 2011 интересно возможно ли? может есть у кого, отпишитесь если знаете что-то, или есть мысли. хочется хоть какой-то гарантии безопасности. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #2 Posted May 1, 2011 представил себе попискивание сигналки и синхронное поднятие вверх четырёх металлических ручек думаю, что слишком мощные моторчики понадобятся сигналка возможно, но лучше без ЦЗ Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #3 Posted May 2, 2011 (edited) Думаю ни чего сложного не должно быть. Разве, что на водительской двери немного помучаться. Или ригельные замки поставить Edited May 2, 2011 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
ORES #4 Posted May 2, 2011 а чего с водительской мучится? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted May 2, 2011 замок же без фиксации, фиксация кнопки можно доработать родной/собрать из более поздних из подобных но не с двери водителя. Share this post Link to post Share on other sites
ORES #6 Posted May 2, 2011 изнутри без фиксации? ну да, без. но мне бывший хозяин сказал что это они так сделали, вообще должна быть... не понял про дороботку из более поздних. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #7 Posted May 2, 2011 не понял про дороботку из более поздних. вместо внешней ручки под ключ, надо поставить ручку обычную Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted May 2, 2011 ну взять либо ручку с поздних и переклепать тягу к замку либо на этом сформировать стопор по подобию. ручку=механизм к которому крепится ручка в салоне. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #9 Posted May 3, 2011 С родным замком если и получится поставить сигналку - пропадёт возможность открыть машину ключом. Мой вариант: поставить поздний механизм замка, ручку водит. двери без личинки, в дверь (немного ниже ручки) поставить личинку(как на 2140). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted May 3, 2011 это как раз хорошо, что не открыть, а аварийное открывание должно предусматривать, но это отдельный вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
ORES #11 Posted May 3, 2011 С родным замком если и получится поставить сигналку - пропадёт возможность открыть машину ключом. Мой вариант: поставить поздний механизм замка, ручку водит. двери без личинки, в дверь (немного ниже ручки) поставить личинку(как на 2140). тоже идея. это как раз хорошо, что не открыть, а аварийное открывание должно предусматривать, но это отдельный вопрос. чтоб аварийное и работало, для этого и нужна личинка возвратная как я понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #12 Posted May 3, 2011 чтоб аварийное и работало, для этого и нужна личинка возвратная как я понимаю. Ну да. Аккум сел - открыл ключом. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted May 3, 2011 не правильно. толку от такого электрозамка что ключом открывается? Аварийное открывание это дублирование открывания (механическое/электрическое) одного из активаторов, А запор-личинка в ручке остается как резерв, например, при необходимости снять АКБ с автомобиля. Добить пенку под личинку тоже не правильно. Share this post Link to post Share on other sites
ORES #14 Posted May 5, 2011 а с каких пор центральный замок ключём не открывается? на жигулях дядиных помню было так: можно с брелка все сразу двери отпереть, а можно ключём все так же отпереть. какую пенку? О_о )) а как иначе быть? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted May 5, 2011 а с каких пор центральный замок ключём не открывается? правильнее с каких пор открывается. с тех пор как личинка замка стала связана с механизмом замка тягой, т.е. с перемещением её (на Москвиче) из кнопки ручки на пенку двери. Share this post Link to post Share on other sites
ORES #16 Posted May 5, 2011 правильнее с каких пор открывается. с тех пор как личинка замка стала связана с механизмом замка тягой, т.е. с перемещением её (на Москвиче) из кнопки ручки на пенку двери. какой пенки??? там же ручка внутренняя не связана с замком, она не опускается когда закрываешь на замок, наверное можно ещё один рычаг приделать? Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #17 Posted May 6, 2011 (edited) какой пенки???там же ручка внутренняя не связана с замком, она не опускается когда закрываешь на замок, наверное можно ещё один рычаг приделать? Автор, что ж ты необщительный такой, мы и не подозревали о твоей регистрации) Создай гараж. Я сейчас себе на 2140 активаторы устанавливаю. Edited May 6, 2011 by Максим Re: Share this post Link to post Share on other sites
ORES #18 Posted May 6, 2011 Автор, что ж ты необщительный такой, мы и не подозревали о твоей регистрации) Создай гараж. Я сейчас себе на 2140 активаторы устанавливаю. это как создать гараж?) я зарегился пару дней назад, чтобы узнавать и делится полезной инфой) Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #19 Posted May 6, 2011 это как создать гараж?)я зарегился пару дней назад, чтобы узнавать и делится полезной инфой) В разделе Техническая зона > гараж, наши машины > МЗМА 407 У нас кстати есть 402 и вроде 407, принадлежит Keeper_402 ) А у меня с ЦЗ пока не срастается Share this post Link to post Share on other sites
Satt #20 Posted May 9, 2011 на 2140 несложно всираются замки, подозреваю что и на 407 таким же путем можно поставить Share this post Link to post Share on other sites
Misha #21 Posted May 9, 2011 специально поковырял глазками механизм замка в своем Москвиче. Прикрутить активаторы к механизму блокировки трех дополнительных дверей не большая проблема - по месту поставить и отрегулировать. Проблема только с водительской дверью - там действительно ключ просто блокирует кнопку в самой ручке. Так что есть следующие варианты: 1. Вкорячить замок с другого авто, который будет не просто блокировать кнопку, но и еще тянуть за какую-нибудь тягу и снимать дверь с блокировки. минус - придется пилить дверь или хотя бы ручку. 2. Поставить механизм (можно и ручку) с задней двери. минус - нельзя будет открыть с ключа. Хотя как вариант - просто поменять замки и ручки на передней и задней двери - если активатор не сработает - всегда можно будет открыть заднюю дверь с ключа и открыть переднюю изнутри. Правда придется одной двери обойтись без активатора, но именно задняя левая дверь используется реже всего, да и изнутри она будет прекрасно открываться, если требуется впустить пассажиров. 3. ставить активатор, который будет не снимать с блокировки, а открывать замок и дверь. Тут уже как настроишь - можно вручную поднимать ручку, чтобы закрыть дверь; можно поставить пружину помощнее - тогда дверь еще и распахиваться будет; а можно реле с таймером - активатор открыл замок, а через минуту-две закрыл. Share this post Link to post Share on other sites
ORES #22 Posted May 9, 2011 а может взять ручку надубать без замка, и замок поставить с возвратом ключа? просто отверстие просверлить лишнее. так по моему лучше всего. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #23 Posted May 9, 2011 я чота вспомнил как кирик расказывал у него в гаражах сосед на уазике сделал тупо в двери дырка и туда ригель вылазиет дешево и сердито а главное функционально Share this post Link to post Share on other sites
R18 #24 Posted May 10, 2011 я чота вспомнил как кирик расказывал у него в гаражах сосед на уазике сделал тупо в двери дырка и туда ригель вылазиет дешево и сердито а главное функционально я не разу ригельные ЭЗ не видел... Share this post Link to post Share on other sites
ORES #25 Posted May 10, 2011 я чота вспомнил как кирик расказывал у него в гаражах сосед на уазике сделал тупо в двери дырка и туда ригель вылазиет дешево и сердито а главное функционально а причём тут цз? Share this post Link to post Share on other sites