alex 2140117 #26 Posted April 27, 2011 просветите это как глубоко надо нырнуть что бы залить разпределитель-прерыватель? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #27 Posted April 27, 2011 Не очень. Главное - чтобы вода на вентилятор попала) Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #28 Posted April 27, 2011 плыл по шоссе в ливень и воды было выше порога и ни где ни чего! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #29 Posted April 28, 2011 речь про КСЗ! Тут речь скорее, про состояние высоковольтных проводов. Когда они в порядке, нужно потратить значительно больше усилий, что бы залить трамблер. А тип СЗ не так уж важен. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #30 Posted April 28, 2011 Удлинитель лажа, в таком случае пороще и практичнее на распредвал приколхозить. И высоко и крутить намного удобнее. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #31 Posted April 28, 2011 пороще и практичнее на распредвал Как у всех нормальных машин Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #32 Posted April 28, 2011 удлинитель это удобство коррекции УОЗ - меньше пачкаешься. Кстати да, гайка крепления трамблёра и шкала УОЗ расположены так, что регулировка УОЗ попахивает занимательной гинекологией Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #33 Posted April 28, 2011 Удлинитель лажа, в таком случае пороще и практичнее на распредвал приколхозить. проще и практичнее? ну-ну... Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #34 Posted April 28, 2011 mutabor москвич самая не слесарно-генекологическая машина! есть и хуже! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #35 Posted April 28, 2011 Практичнее в плане покрутить, и не обжигаешся об коллектор, меньше риска засунуть руку в вентилятор, Думаю, зазоров будет меньше. Есть вариант на установку более "пузатых" трамблёров, допустим с ино со встроеной катушкой. Минус в сложности расположения, на стыке двух крышек, клапанов и верхней ГРМ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #36 Posted October 8, 2012 Удлинитель лажа, в таком случае пороще и практичнее на распредвал приколхозить. И высоко и крутить намного удобнее. И каким образом это сделать? Вариант: выкидываем бензонасос, спиливаем кулачок его привода с распредвала, одеваем на его место каким-то образом шестеренку, пилим крышку ГБЦ, вставляем туда трубку с запрессованными подшипниками, в нее вал с шестеренкой, сверху всего этого дела распределитель. Будет конструкция типа 408 по виду Share this post Link to post Share on other sites
Невский #37 Posted October 8, 2012 Не-а! По типу 2108. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #38 Posted October 8, 2012 И каким образом это сделать? Вариант: выкидываем бензонасос, спиливаем кулачок его привода с распредвала, одеваем на его место каким-то образом шестеренку, пилим крышку ГБЦ, вставляем туда трубку с запрессованными подшипниками, в нее вал с шестеренкой, сверху всего этого дела распределитель. Будет конструкция типа 408 по виду Черчилль однажды сказал: "Я очень люблю русских за то, что они сначала самостоятельно создают себе трудности и проблемы, а потом с огромным энтузиазмом их преодолевают и решают..." Это не очень дословно, но суть я думаю ясна. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #39 Posted October 8, 2012 Не-а! По типу 2108. Так он же из торца торчит. Его что, в салон под торпеду впихивать? Не айс. Черчилль однажды сказал: "Я очень люблю русских за то, что они сначала самостоятельно создают себе трудности и проблемы, а потом с огромным энтузиазмом их преодолевают и решают..." Это не очень дословно, но суть я думаю ясна. Само собой, что такое делать никто не будет. Это как вариант решения проблемы на уровне завода. Жаль только, уже давно моторы эти не выпускаются. А вот слышал где-то про впрысковую уфу-248, которая якобы предназначалась для установки на катера и оду 4х4, там типа распределитель по-вазовски сделан. Это чего там и как устроено, никто не знает? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #40 Posted October 8, 2012 А вот слышал где-то про впрысковую уфу-248, которая якобы предназначалась для установки на катера и оду 4х4, там типа распределитель по-вазовски сделан. а откуда вообще на впрысковом моторе распределитель?))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted October 8, 2012 а откуда вообще на впрысковом моторе распределитель?))) Так оттуда же! Там БСЗ с ДХ вроде как была. Сейчас попытаюсь найти этот материальчик Share this post Link to post Share on other sites
Невский #42 Posted October 8, 2012 Фторец распредваля со стороны ГРМ. Иной трамблёр нужного вращения уж можно перенастроить. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #43 Posted October 8, 2012 Так оттуда же! Там БСЗ с ДХ вроде как была. Сейчас попытаюсь найти этот материальчик можешь не искать... впрысковые моторы тут все видели, я и в живую их видел, нет там трамблера, совсем нет, стоят волговские двухвыводные катушки, ими рулит мозг, вот и всё зажигание... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #44 Posted October 8, 2012 (edited) а откуда вообще на впрысковом моторе распределитель?))) Тоже этот вопрос возник, либо по реперу на шкиве, либо по венцу маховика. Edited October 8, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #45 Posted October 8, 2012 (edited) можешь не искать... впрысковые моторы тут все видели, я и в живую их видел, нет там трамблера, совсем нет, стоят волговские двухвыводные катушки, ими рулит мозг, вот и всё зажигание... Я в смысле, что мотор впрысковый был, и были дауншифт-модификации с карбом и БСЗ с ДХ, там шняга сбоку торчала, как у классических ваз-моторов. Шняга - в смысле привод распределителя. Фторец распредваля со стороны ГРМ. Иной трамблёр нужного вращения уж можно перенастроить. однако, не додумался до такого изврата технического... А что, может, и прокатит Edited October 8, 2012 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted October 8, 2012 (edited) А что, может, и прокатит Не прокатит. Будет тоже, что и у тазоклассики : обрезало привод - движок в помойку. Edited October 8, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #47 Posted October 8, 2012 Не прокатит. Будет тоже, что и у тазоклассики : обрезало привод - движок в помойку. А чего так? Я в классике не особо разбираюсь, там вроде привод распределителя отдельным валом от цепи, не? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #48 Posted October 9, 2012 У нас, если привод обрезало, то двиг встал, у них он работает дальше. У нас режет зубья, у них шлиц в шестерне. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #49 Posted October 9, 2012 Прочитал про неудобства, психанул, пошел сфоткал. Парируйте Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #50 Posted October 9, 2012 Не прокатит. Будет тоже, что и у тазоклассики : обрезало привод - движок в помойку. ты с 2108 не путаеш? у классики трамблер в привод вставлен Share this post Link to post Share on other sites