Snayper

Удлинитель трамблера

Recommended Posts

alex 2140117

просветите это как глубоко надо нырнуть что бы залить разпределитель-прерыватель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не очень. Главное - чтобы вода на вентилятор попала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

плыл по шоссе в ливень и воды было выше порога и ни где ни чего! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
речь про КСЗ!

Тут речь скорее, про состояние высоковольтных проводов. Когда они в порядке, нужно потратить значительно больше усилий, что бы залить трамблер. А тип СЗ не так уж важен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Удлинитель лажа, в таком случае пороще и практичнее на распредвал приколхозить. И высоко и крутить намного удобнее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
пороще и практичнее на распредвал

Как у всех нормальных машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
удлинитель это удобство коррекции УОЗ - меньше пачкаешься.

Кстати да, гайка крепления трамблёра и шкала УОЗ расположены так, что регулировка УОЗ попахивает занимательной гинекологией :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Удлинитель лажа, в таком случае пороще и практичнее на распредвал приколхозить.

проще и практичнее? ну-ну...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

mutabor москвич самая не слесарно-генекологическая машина! есть и хуже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Практичнее в плане покрутить, и не обжигаешся об коллектор, меньше риска засунуть руку в вентилятор,

Думаю, зазоров будет меньше. Есть вариант на установку более "пузатых" трамблёров, допустим с ино со встроеной катушкой.

Минус в сложности расположения, на стыке двух крышек, клапанов и верхней ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Удлинитель лажа, в таком случае пороще и практичнее на распредвал приколхозить. И высоко и крутить намного удобнее. :)

 

И каким образом это сделать? Вариант: выкидываем бензонасос, спиливаем кулачок его привода с распредвала, одеваем на его место каким-то образом шестеренку, пилим крышку ГБЦ, вставляем туда трубку с запрессованными подшипниками, в нее вал с шестеренкой, сверху всего этого дела распределитель. Будет конструкция типа 408 по виду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не-а! По типу 2108. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

И каким образом это сделать? Вариант: выкидываем бензонасос, спиливаем кулачок его привода с распредвала, одеваем на его место каким-то образом шестеренку, пилим крышку ГБЦ, вставляем туда трубку с запрессованными подшипниками, в нее вал с шестеренкой, сверху всего этого дела распределитель. Будет конструкция типа 408 по виду

Черчилль однажды сказал: "Я очень люблю русских за то, что они сначала самостоятельно создают себе трудности и проблемы, а потом с огромным энтузиазмом их преодолевают и решают..." Это не очень дословно, но суть я думаю ясна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не-а! По типу 2108. :)

 

Так он же из торца торчит. Его что, в салон под торпеду впихивать? Не айс.

 

 

Черчилль однажды сказал: "Я очень люблю русских за то, что они сначала самостоятельно создают себе трудности и проблемы, а потом с огромным энтузиазмом их преодолевают и решают..." Это не очень дословно, но суть я думаю ясна.

 

Само собой, что такое делать никто не будет. Это как вариант решения проблемы на уровне завода. Жаль только, уже давно моторы эти не выпускаются.

 

А вот слышал где-то про впрысковую уфу-248, которая якобы предназначалась для установки на катера и оду 4х4, там типа распределитель по-вазовски сделан. Это чего там и как устроено, никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А вот слышал где-то про впрысковую уфу-248, которая якобы предназначалась для установки на катера и оду 4х4, там типа распределитель по-вазовски сделан.

а откуда вообще на впрысковом моторе распределитель?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

а откуда вообще на впрысковом моторе распределитель?)))

Так оттуда же! Там БСЗ с ДХ вроде как была. Сейчас попытаюсь найти этот материальчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Фторец распредваля со стороны ГРМ. Иной трамблёр нужного вращения уж можно перенастроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Так оттуда же! Там БСЗ с ДХ вроде как была. Сейчас попытаюсь найти этот материальчик

можешь не искать... впрысковые моторы тут все видели, я и в живую их видел, нет там трамблера, совсем нет, стоят волговские двухвыводные катушки, ими рулит мозг, вот и всё зажигание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а откуда вообще на впрысковом моторе распределитель?)))

Тоже этот вопрос возник, либо по реперу на шкиве, либо по венцу маховика.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

можешь не искать... впрысковые моторы тут все видели, я и в живую их видел, нет там трамблера, совсем нет, стоят волговские двухвыводные катушки, ими рулит мозг, вот и всё зажигание...

 

Я в смысле, что мотор впрысковый был, и были дауншифт-модификации с карбом и БСЗ с ДХ, там шняга сбоку торчала, как у классических ваз-моторов. Шняга - в смысле привод распределителя.

 

 

Фторец распредваля со стороны ГРМ. Иной трамблёр нужного вращения уж можно перенастроить.

 

однако, не додумался до такого изврата технического... А что, может, и прокатит

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А что, может, и прокатит

Не прокатит. Будет тоже, что и у тазоклассики : обрезало привод - движок в помойку.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не прокатит. Будет тоже, что и у тазоклассики : обрезало привод - движок в помойку.

 

А чего так? Я в классике не особо разбираюсь, там вроде привод распределителя отдельным валом от цепи, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У нас, если привод обрезало, то двиг встал, у них он работает дальше.

У нас режет зубья, у них шлиц в шестерне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Прочитал про неудобства, психанул, пошел сфоткал. Парируйте :)

 

 

 

94f535e909ed.jpg

 

556e6248a5c9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Не прокатит. Будет тоже, что и у тазоклассики : обрезало привод - движок в помойку.

ты с 2108 не путаеш?

у классики трамблер в привод вставлен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.