Snayper #1 Posted November 27, 2008 (edited) я когда то был на рынке и мне дед предложил удлинитель трамблера,чтоб не заливало,купил поставил и забыл что такое когда трамблер водой заливает Edited May 1, 2015 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted November 27, 2008 Хитрая вещь!!! У нас такой ни разу не встречал. Может от того, что защиты продаются (у меня как раз та, что с вырезом под масляный фильтр), может из-за ВВ проводов, может из-за нелюбви к москвичам... Да, еще штук 20 москвичей пересмотрел, пока купил, ни на одном не видел никаких приспособлений на трамблере. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #3 Posted November 27, 2008 Вот это "шняга",видимо в советские времена делалась,когда на работе много свободного времени было Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #4 Posted November 27, 2008 у меня такая на 2137 есть. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #5 Posted November 27, 2008 у меня такая на 2137 есть. Самоделка? Кооп? Share this post Link to post Share on other sites
dron #6 Posted November 27, 2008 где таку бы достать? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #7 Posted November 27, 2008 нет..их продовали. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #8 Posted November 28, 2008 нет..их продовали. Если продавали, значит кооп. А бумажки к ним никакой не было? Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #10 Posted April 26, 2011 Всем привет! У кого-то в гараже (виртуальном, на ТКМе) видел штуку, которая меня заинтересовала: что-то вроде удлинителя вала привода трамблёра, благодаря которому оный стоит гораздо выше, где-то на уровне крышки блока. Хочу замутить что-то такое, т.к. с нашим расположением трамблёр залить как два пальца… Помню, писал владельцу той вундервафли, но он не ответил. Поэтому спрашиваю, может кто-нибудь делал нечто подобное, поделитесь, пожалуйста, рецептом! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #11 Posted April 26, 2011 как эта длинная мандула терпит вибрацию? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #12 Posted April 26, 2011 я когда то был на рынке и мне дед предложил удлинитель трамблера,чтоб не заливало,купил поставил и забыл что такое когда трамблер водой заливает там наверно потом поселяются мега люфты, и люфтят себе Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted April 26, 2011 Ммм... А если сделать гибкий удлинитель, то можно вывести трамблер в салон. Мало того, что не зальет, так еще и можно корректировать УОЗ на ходу! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #14 Posted April 26, 2011 -=Val=- гибкий ненадежно, лучше на карданчиках или шрусах. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #15 Posted April 26, 2011 как эта длинная мандула терпит вибрацию? А как её терпит сам трамблёр? Подозреваю, что там стоят шарикоподшипники, вряд ли им что-нибудь сделается. P.S. Спасибо тому, кто нашёл и поднял тему. Хотелось бы и мне найти такую штуку, или хотя бы чертежи, чтобы заказать токарю. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #16 Posted April 26, 2011 Извращенцы, блин Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #17 Posted April 26, 2011 не надо такие штуки монстрячить лишнее это! поставь нормальные провода с нормальными колпачками и все ок будет! и чтобы не заливало,не надо по болотам ползать на москвиче! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted April 26, 2011 удлинитель это удобство коррекции УОЗ - меньше пачкаешься. и менее хлопотно чем то, что -=Val=-, предложил. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #19 Posted April 26, 2011 вы его еще в салон поставьте будет просто супер че то не тянет оп оп полетели Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted April 26, 2011 к слову у меня стоит Октан 4Е, что позволяет из салона регулировать, не знаю как в Эстонии, но у нас с разных заправок, ощущается необходимость коррекции, на все машины Октанов не хватает (уже не делают их), так удлинитель самое то. Во всех смыслах полезная вещь. -удобство коррекции/установки зажигания -возможность ремонта не снимая распределителя с мотора. -не боязнь оставить штатную мясорубку -предохранение, в случае БСЗ, косы от ДХ от повреждения. -предохранение в случае КСЗ от влаги. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #21 Posted April 26, 2011 во во луче все таки делать нормальную систему зажигания например микро процессорное чем калхозит такую и заправляться в нормальном месте что бы постоянно не корректировать ну я так понимаю что у вас тама с этим точно проблема Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #22 Posted April 27, 2011 Ну, Октан 4 у меня тоже стоит. А чтобы не заливало трамблер, я уже давно писал в какой-то ветке - наденьте резиновую перчатку, провода - в пальцы. И вся проблема. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted April 27, 2011 (edited) ну да, если удлинителя нет, то приходится особо боязливым перчатки, обрезки банок приделывать... а на 407, 403, 408 вообще не ясно, - когда вода подберется к распределителю, водителю уже по грудь будет... Edited April 27, 2011 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #24 Posted April 27, 2011 ну да, если удлинителя нет, то приходится особо боязливым перчатки, обрезки банок приделывать... Незнаю у кого как но, после установки БСЗ от волги и установкой силиконовых проводов, стал литать по лужам абсолютно спокойно, раньше стоило только в лужу на скорости влитет так и остонавливался... Ну разумеется если я захочу речку переехать то залью трамблёр полность))))) а так если его просто забрызгало то проблем не возникает как на родном. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted April 27, 2011 Vasya242, речь про КСЗ! -предохранение в случае КСЗ от влаги. Share this post Link to post Share on other sites