Beavis

Передняя подвеска от 412-го на 407-й. Сопутствующие доработки.

Recommended Posts

Konstantin
http://vkontakte.ru/photo-8897_162251851 - здесь все фото.

Не открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

нормально открывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

у тебя может быть, но

"фотография защищена настройками приватности"

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

апнем тему.

фото, которые тут пытались выставить - не показывает.

да и дело не в них.

 

Сколько лет прошло. Может таки кто нить заморочился такими переделками? переварить лонжероны от 403го можно. Но почему то не хочется...

Может имеет смысл купить донора 412 или 2140 (кстати, передние подвески у них одинаковы?) и подружить 407го и 412го.. Попутно ставим 412 мотор, кпп, кардан, мост, рулевое...

какие соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

апнем тему.

фото, которые тут пытались выставить - не показывает.

да и дело не в них.

 

Сколько лет прошло. Может таки кто нить заморочился такими переделками? переварить лонжероны от 403го можно. Но почему то не хочется...

Может имеет смысл купить донора 412 или 2140 (кстати, передние подвески у них одинаковы?) и подружить 407го и 412го.. Попутно ставим 412 мотор, кпп, кардан, мост, рулевое...

какие соображения?

Если я правильно понял твою цель - заполучить машину, которая выглядела бы, как 407, а ездила как 2140 - целесообразно поменять 407 на 403 и колхозить уже его. Всё станет гораздо проще, по крайней мере в части тормозов и рулевого, а также привода сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

Если я правильно понял твою цель - заполучить машину, которая выглядела бы, как 407, а ездила как 2140 - целесообразно поменять 407 на 403 и колхозить уже его. Всё станет гораздо проще, по крайней мере в части тормозов и рулевого, а также привода сцепления.

 

именно такая цель.

но есть одно боооольшое НО! я кузовщину уже привел в порядок и покрасил. Дело в том, что я ходовку переднюю реставрировал год назад. Но за год она пришла в полную негодность. Делать еще раз - просто не буду. Решил радикально решить проблему. Поставить нечто более современное.

еще рассматривал вариант от иномарок. Но сначала надо попробовать малой кровью

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Всё встает без значительных переделок. http://vk.com/feed#/photo-22497250_209676014

Только заметил - зачем варить лонжерны??? Тут что, сварщики 80 уровня? не суйте дядивасины руки в заводское изготовление!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

Всё встает без значительных переделок. http://vk.com/feed#/...97250_209676014

Только заметил - зачем варить лонжерны??? Тут что, сварщики 80 уровня? не суйте дядивасины руки в заводское изготовление!

 

во! оно самое! значит таки можно воткнуть!!!

Дружище, не сможешь ли рассказать на пальцах, для автослесаря :) можно в личку.

я уж и донора нашел.

хотя, тут еще более шальная мысля. вообще впендекрючить моторилло подвеску и кпп от иномарки.. но это пока из разряда бреда

Edited by -=puma=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
туту еще более шальная мысля. вообще впендекрючить моторилло подвеску и кпп от иномарки.. но это пока из разряда бреда

Вот первое слово

туту

все описывает

 

Ты ж даже не представляешь, сколько и чего надо будет переварить. Проще вот так - покупаешь кредитопомойку, скручиваешь крылья, спиливаешь крышу, потом берешь 403, скручиваешь крылья, спиливаешь крышу и привариваешь к кредитопомойке. Все, ништяк! ПП, макферсон, 6ст КПП и прочие радости жизни обеспечены

 

Не трать время, чини старое

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

Вот первое слово

 

все описывает

 

Ты ж даже не представляешь, сколько и чего надо будет переварить. Проще вот так - покупаешь кредитопомойку, скручиваешь крылья, спиливаешь крышу, потом берешь 403, скручиваешь крылья, спиливаешь крышу и привариваешь к кредитопомойке. Все, ништяк! ПП, макферсон, 6ст КПП и прочие радости жизни обеспечены

 

Не трать время, чини старое

 

что я представляю, а что нет - не вам судить. ;) мы с вами не знакомы. и вы понятия не имеете кто я и что я могу, а чего нет. Как собственно и наличие - отсутствие нужного оборудования.

по поводу переделки, которую предложили вы - тупо и слишком просто. Этот путь уже давно истоптан и изгажен.

 

то, что мне интересно, я уже спросил.

 

на данный момент меня интересует подвеска 2140 в москвиче 407. и ничего более.

Edited by -=puma=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Всё встает без значительных переделок. http://vk.com/feed#/...97250_209676014

Только заметил - зачем варить лонжерны??? Тут что, сварщики 80 уровня? не суйте дядивасины руки в заводское изготовление!

 

Тема стабилизатора поперечной устойчивости при 403-х лопухах на 407й балке не раскрыта. И как ограничивается угол поворота колёс?

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

заглохла тема..

автор фоток не хотит делиться с народом :)

на днях покупаю 412 подвеску и начну изобретать сам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на фото ж поперечина 402я...

под 412 нужна другая подмоторная рама

 

@-=puma=-, по мере возможности, пожалуйста, делитесь новостями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

вот 402 я балка и вводила в ступор.

на данный момент имеем остатки 2140. и 407 москвича.

в принципе, учтя тот факт, что у меня автомастерская, я могу переварить и лонжероны. Хотя, по сути их даже переваривать то не надо целиком. всего пара кусков.. Но пока это не наш метод :) потому что нашел я интересную статью... вот она http://www.zr.ru/archive/zr/1966/08/klub-avtoliubitiel#14

 

что думаете? Покуда я еще ничего не разрезал, принимаем мнения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Всё встает без значительных переделок. http://vk.com/feed#/...97250_209676014

Только заметил - зачем варить лонжерны??? Тут что, сварщики 80 уровня? не суйте дядивасины руки в заводское изготовление!

 

А наоборот можно? используя 408/412/2140 ось рычагов на них поставить 402/407 рычаги. Удобны очень тем. что разборные и под подушку пневмы прямая пластина- идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Но пока это не наш метод :) потому что нашел я интересную статью... вот она http://www.zr.ru/arc...vtoliubitiel#14

 

что думаете? Покуда я еще ничего не разрезал, принимаем мнения :)

Думаю, что всё прекрасно описано в книге "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич", 1986 год. Но предлагаемые там переделки требуют заводских условий. Думаю, что:

1. Тонкой регулировкой развала можно пренебречь, камасутра предусматривает параметры от минус 30 угловых минут до плюс 1 град 20 минут. Поэтому можно обойтись старыми осями верхних рычагов позднего выпуска, которые предусматривают 2 фиксированных положения. Оставляются старые верхние рычаги, которые можно переделать под шарнир нового образца с 3 точечным креплением.

2. Проблема стаба. У 407 стаб крепится только к нижним рычагам, у 403-2140 он завязан на кузов. Варианты - варить к "лопухам" 403 куски нижних рычагов 407 с местами крепления под стаб от 407. Либо изобретать на лонжеронах 407 точки крепления для стабилизатора 403-2140. Мне ближе первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

А наоборот можно? используя 408/412/2140 ось рычагов на них поставить 402/407 рычаги. Удобны очень тем. что разборные и под подушку пневмы прямая пластина- идеально.

В этом случае Вам придётся отказаться от сайлент-блоков и перейти на резиновые втулки, что не есть гуд. И Вы остаетесь без шаровых опор. Вариант - переделки по вышеназванной книге.

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

когда то читал эту книгу.. даже рапечатал.. но потерял :)

 

не. там конечно все правильно, но шибко по заводскому чоли... Ни шагу на колхозинг. Так что хорошо, что я ее потерял :) мышление более расшоренное будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

 

А чего там интересного? вроде как ничего. Кроме неявного запрета обсуждаемой переделки.

 

Лично мне интересен вариант установки 412 поперечины на 425 кузов.

Как вижу это только замена лонжеронов на 412 (доступные) + формовка пола-моторного щита-брызговиков под профиль 412 лонжерона. Сподручнее конечно было б ставить 403ю подмоторку, (она более подходящего профиля для нашего кузова), но она видимо редкость редкая.

 

Актуальным остается вопрос сохранения напольной педали тормоза с добавлением ВУ и родного рулевого.

Железо далеко, а так, в голове, без чертежей, сложно соображается. Пока всё на уровне идей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

 

Актуальным остается вопрос сохранения напольной педали тормоза с добавлением ВУ и родного рулевого.

С рулевым вообще никаких проблем не должно быть. Для ГЦ придётся крепления на лонжероне сделать, но это - сущая ерунда по сравнению с остальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Хотелось бы ВУ.

Думаю поставить ВУ с ГТЦ, привод от РЦС, а РЦС от ножной педали через родной ГТЦ.

 

ИМХО, глобально заколхозить то легко, сложность именно в мелочах.

 

Про рулевое, кстати не совсем ясно. Нужно чтоб осталась родная колонка. И желательно без необходимости переваривать вал/сошку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

А что не ясно с рулевым? Если не брать в расчёт переключение КПП, оно полностью взаимозаменяемо, насколько я в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

переключение на руле обязательно нужно брать в расчет.

 

Не ясно расстояние и угол сошки относительно точек крепления родного редуктора и 412го.

Встанет ли 402 трапеция на 412 лонжероны и будет ли задевать тяга за поддон.

Скорее всего будет, тогда вопрос возможности замены в 412м рулевом 412 редуктора на 402й.

 

Т.е. вопрос: каким образом сохранить стоковый 407й салон (педали, рулевое, привод КПП) при подобных переделках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Уверен в полной геометрической идентичности редукторов 407 и 412. У самого стоит 412 колонка, следов подгонки посадочных мест не обнаружил. Сошка 407 встаёт на рулевой вал 412.

Трапеции как таковой 407й не имеет, маятникового рычага нет, на правом лонжероне ничего не будет.

Но было бы ИМХО лучше установить систему рулевых тяг 412, если это позволит моторный щит. Рулевая колонка - точно позволит.

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.