Beavis

Передняя подвеска от 412-го на 407-й. Сопутствующие доработки.

Recommended Posts

Мишаня

412 редуктор стоит на 407, при том что остальное в подвеске всё родное?

 

Трапеции как таковой 407й не имеет, маятникового рычага нет, на правом лонжероне ничего не будет.

 

Насчет трапеции не совсем согласен, но проще далее писать "рулевой механизм" :)

 

Я и говорю нужно прикидывать на реальном железе. Как мне представляется, придется ставить маятник и 412 трапецию. Вопрос сможет ли она управляться 402м редуктором.

 

@kas4ej, спасибо за обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr0N412

Установили 412ю балку на 407,ничего сверх сложного,фото есть на драйве,завтра скину если не забуду,так как сейчас с телефона сижу,не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Dr0N412, фото конечно интересно. Ждем. Спасибо заранее.

 

У каждого свое понимание как возможно/правильно. Мое ИМХО: составным лонжеронам/сварным сошкам/рулевым валам/расшитым балкам и т.п. - не место на автомобиле для дорог общего пользования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr0N412

Из переделок только подгонка лонжерна и всё,сошки остались обычные,как и сам рулевой редуктор.

 

 

 

"Собственно по фото видно, пошла замена балки, она уже давно лежала, ждала своего часа, а тут как раз оторвался рычаг, ну и пошло поехало :_)))

9573978s-480.jpg

8373978s-480.jpg

6373978s-480.jpg

http://www.drive2.ru...ournal/1901765/

 

 

балка можно сказать на своём месте.

41f2d78s-480.jpg

11f2d78s-480.jpg

31f2d78s-480.jpg

http://www.drive2.ru...ournal/1913468/

 

 

7c9b044s-480.jpg

3a9b044s-480.jpg

6e9b044s-480.jpg

799b044s-480.jpg

639b044s-480.jpg

d79b044s-480.jpg

http://www.drive2.ru...ournal/2359746/ "

Edited by Мишаня
добавил ссылки/фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Dr0N412, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr0N412

Да не за что:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=puma=-

сейчас забрал все барахло.. в том числе и мотор и кпп и редуктор..

пока ехал домой - думал.

и пришла мысль. Но ее уже реализовали в железе :)

собствнно

Dr0N412

 

уже все осуществил :)

 

я так понимаю, что ты просто выпрямил лонжероны под балку? в смысле отрезал и приварил прямые п образные куски?

или как то по другому? по фото вроде именно так, как я и придумал..

 

Кстати, подскажите плиз. мотор 412 встанет на место 407го? балка будет 412. или надо будет моторный щит кромсать? Хотелось бы без лишнегоо гемороя....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У @Dr0N412, металл кузова судя по фото в идеале был.

В моем случае кузов уставший, силовой элемент лучше менять на новый.

412 мотор ставили многие, про проблемы с моторным щитом не слышал. У некоторых радиатор выносился вперед - стоял "внутри" полки радиатора.

 

Хотелось бы без лишнегоо гемороя....

придется вваривать кусок подобный щиту М403 под подвесные педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

придется вваривать кусок подобный щиту М403 под подвесные педали.

Зачем? Реализовать гидравлический привод выжима сцепления можно, оставив педали в полу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А как? Еще два цилиндра?

Когда ставил 408 мотор, оставил мех. привод. На 412 придется мудрить. Или есть готовое решение?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr0N412

-=puma=-

просто обрезали лонжерон,и подогнали его под балку.

мотор станет,проблем не должно возникнуть

Мишаня

ну не такой он уж и был идеальный.. :-)а на счёт педалей,мы делали площадку, варивали в щит,на неё "нацепили" педали и цылиндры.

Edited by Dr0N412

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

А как? Еще два цилиндра?

Когда ставил 408 мотор, оставил мех. привод. На 412 придется мудрить. Или есть готовое решение?

 

Спасибо.

Не, готового решения нет, но есть идея :)

Установить ГТС на наружную боковую плоскость лонжерона.. Стоять он будет задом наперед; бачок вывести на моторный щит, примерно так, как это сделано у ГТЦ. И точно так же организовать привод (как у штатного ГТЦ). Кронштейн крепления -сделать из 2х вертикальных уголков, сложенных по принципу _I_ (если смотреть сверху) и приварить по месту.

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ГТС
= ГЦС?

 

идея хорошая. В копилку.

Спасибо еще раз.

 

Продумать только надо ж скобу на 412 лонже, но это по месту глядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.