Terre

Тосол в салоне, течёт радиатор печки

Recommended Posts

Terre

Ситуация такая:

 

Ездил, ездил, периодически немного тосола начало капать с радиатора печки. Посмотрел - шланги старые и крутятся вокруг штуцеров.

1. Поменял шланги, через какое то время началось опять.

2. Поменял радиатор печки (думал, что он), на этот раз все шланги посадил на герметик. Сначала было все хорошо, потом машина стояла месяц в гараже, прихожу - и вся консоль возле рычага кпп в тосоле. На текущий момент слил тосол вообще и думаю - чего делать.

Посоветовали просушить и опять на герметик посадить, подождать сутки как высохнет герметик, только потом заливать тосол снова (а не как в прошлый раз - 2 часа)

 

Выдавливает вроде из нижнего штуцера (по крайней мере он мокрый, правда, как и низ радиатора), верхний сухой.

 

Варианта у меня в голове 2.

1. Бракованный радиатор печки

2. Создается избыточное давление, которое не уходит обратно из контура печки.

 

Вообщем, помогите, снится мне этот тосол уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Поменял радиатор печки

Новый ставили?

Наверняка и новый радиатор течет, либо и в правду не герметичность стыков.

Давлению там неоткуда взяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre
Новый ставили?

Наверняка и новый радиатор течет, либо и в правду не герметичность стыков.

Да, новый.

 

Кстати, когда снимал патрубок нижний с печки увидел полоску герметика, идущую вдоль штуцера, может как раз оттуда и бежало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Не всегда новые запчасти хорошие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre

Пойду снимать радиатор печки, налью туда тосол и запечатаю, раз давления нет особого.

Завтра напишу чего получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Из первого сообщения мне показалось ,что хомуты не используются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрейка

я тож так подумал

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
Пойду снимать радиатор печки, налью туда тосол и запечатаю, раз давления нет особого.

Завтра напишу чего получилось

 

А зачем туда тосол наливать? Заткни патрубки и утопи в ванной(бочке). По пузырям узнаешь где течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre

Хомуты используются, просто от старости резина задубела.

Новые шланги так не крутятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

у меня одно время лужа справа скапливалась,как выяснилось пассажиры задевали шланг ногой,и он от шевелений пропускал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня тоже было так

поменял шланг

а када зажимал хомутом-переждал и гтуцер на радиаторе сжало

в итоге пришглось менять радиатор

а так я все думал почему у меня с нижнего патрубка течет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre

Радиатор сняли, оказалось - пропускает, нашли место, залили эпоксидкой, собрали - результат тот же.

 

Проверяйте запчасти перед покупкой! :derisive:

 

Такая же фигня была с нижним рычагом, у него одно отверстие для крепления просверлено криво и не там...

Я в шоке от наших производителей з/ч.

 

Возникли некоторые предположения: Может радиатор чем нибудь пережимается? Как следствие пробивается в этом месте.

 

Ну и буду рад ссылкам на доработку охлаждения, может другую какую нибудь печку приколхозить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Terre сказал:
Ну и буду рад ссылкам на доработку охлаждения, может другую какую нибудь печку приколхозить можно?

 

Вот тут точно что-нибудь есть:

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=112

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre

Поставили новый радиатор и пока тьфу тьфу тьфу - работает.

только новый оказался шире и пришлось подгибать крепление и убирать рамку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre

Короче опять побежало )

тосол не доливал с того момента, так и ездил.

вчера подул холодный воздух из печки и начала расти температу - оказалось мало тосола.

долил из расширительного бачка, все стало ок.

Сегодня поехал, беру сигареты с консоли, а они в тосоле...

Запарился я уже с этой фигней, кто что посоветует?

Может вообще всю печку от чего нибудь другого поставить?

 

Может пережало где этот радиатор - хз, там дебильная конструкция крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Terre

была такаяже проблека. решилась установной исправного радиатора, и новых шлангов на качественные хомуты и герметик.

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Подскажите пожалуйста, может кто стыкался ... во время работы печки в салоне появляется толи пар толи дым ... запаха нету ... только визуально видно ... откуда могут "рости ноги". Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Подскажите пожалуйста, может кто стыкался ... во время работы печки в салоне появляется толи пар толи дым ... запаха нету ... только визуально видно ... откуда могут "рости ноги". Спасибо

потек радиатор печки или шланг, скорее всега радиатор,

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Типа Тосол испаряется? При таких температурах? Будем искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Типа Тосол испаряется? При таких температурах? Будем искать

с теплой поверхности радиатора испраятся он будет неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Подскажите пожалуйста, может кто стыкался ... во время работы печки в салоне появляется толи пар толи дым ... запаха нету ... только визуально видно ... откуда могут "рости ноги". Спасибо

 

А может через лючок водица попадает на радиатор печки, и когда печка греться начинает эта водица испаряется и вентилятор гонит этот пар в салон? Проверяй уровень тосола/антифриза, если дырка есть то думаю пахло бы в салоне компотом.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Revolted_motra

Постоянно течёт печка. устал сил нет. поменял уже 4 разных радиатора. отрезали и запаивали текушие трубки 5 раз. один фиг - течёт и хоть ты трести. чуть раньше, чуть позже. все радиаторы б\у конечно. вопрос - из-за чегото может быть? газы не прорываются, антифриз в циллиндры не идёт. но стоит косозубая помпа, уменьшенный шкив, проставка переднего канала ОЖ. забор на печку идёт с середины гбц, выход с печки на нижний алююминиемый патрубок, который за генератором стоит. мне просто попадаются всё дерьмовые радиаторы? или их всёже может напором и давлением пробивать? но ведь не должено же поидее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Проверить можно заранее, до установки, давление до 1 атм.

Можно поставить жигулячий... есть темы на форуме. Повыш. давление в системе, да вполне вариант

для старого радиатора. Проинспектировать нужно крышку радиатора. Остальное, что перечислили, - несущественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Revolted_motra

@Мишаня,

было дело проверял, похоже на горячую выдавливает. крышка от ваза, пропускает нормально. эх...а никто не подскажет, какие именно ставят? от классики видел фото - слишком большое кроилово. от калины более менее, но он сильно уже нашего. больше вариантов никто не подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

От Шнивы достаточно легко встает... Он чуть уже - легко решается.

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=12912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.