HELLSTORM

Снятие и установка суппортов

Recommended Posts

HELLSTORM

в общем надыбал халявно 2 новых суппорта, 2 тормозных диска и 2 барабана.колодки купил.старые суппорта снял(правый как и предполагался был убитым), и понял что диски тоже надо менять....так как они уже в 2 раза тоньше чем новые и до кучи ржавые........отсюда вопрос- какие могут быть грабли при их замене? я правильно понял ,что тама надо открутить кучу болтиков на 13 чтоб снять ступицу, а потом и тормозной диск? надо ли будет откручивать еще что нибудь при его замене? что можно, а что НУЖНО поменять заодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ау......никто не знает что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
какие могут быть грабли при их замене?

 

не открутится.... самое пакостное грабля... :)/> :)/> ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ступица сначала снимается вместе с диском, а потом уже откручивается диск, 5 болтиков,

ничего сложного нет, длавное при сборке нормально отрегулировать подшипники ступиц

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а как их регулировать то?

 

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

 

не открутится.... самое пакостное грабля...

_________________

 

а для этого есть труба 4-х метровая....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Элементарно-ставишь на место[главное-не занеси грязи в подшипники!] и,медленно вращая ступицу,чтобы ролики заняли свое рабочее положение,затягиваешь ключ до тугого вращения колеса.Затем начинаешь по чуть-чуть отпускать гайку,покачивая колесо в вертикальной плоскости.Как только почувствуешь мизерный люфт[зазор в подшипнике должен быть 0,1-0,15мм],то кончаешь :shock: отпускать гайку.Проверяешь легкость вращения и стопоришь гайку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

таак....при установке суппорта попал на грабли......то есть АЙ НИД Хелп.......мне тут авто стало срочно нужно, поэтому диски менять пока не стал......но при установке суппорта он не хочет вставать как надо...., встает чуть под наклоном :x и цепляет за ступицу....из за этого колесо клинит. :evil: .......что делать

 

Добавлено спустя 56 секунд:

 

? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

Что делать. Снимать и заново правильно ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

дык я его уже раза 3 снимал- ставил......может секрет какой есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
надыбал халявно 2 новых суппорта

 

а они "родные"? ИЖ-евские? По каталогу сверься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а хз........номера на старом и новом суппортах один в один одинаковые........а вот что выходит......29325_sup%201.jpg

 

Добавлено спустя 58 минут 56 секунд:

 

блин........в чем же заковыка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

Мдя-а-а-а.

А вот интересно, левый и правый суппорты одинаковые. Мож ты перепутал .

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

нет, это я перепутать не мог......там номер на 2 циферки различается.......у левых и правых суппортов.....

 

Добавлено спустя 40 секунд:

 

да и выбито там - п и л соответстенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

А ступицу или торм.диск не трогал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Возможно и брак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А если сравнить геометрию старого и "нового" соппортов? Может который то из них выгнут? Просто может быть такое, что у тебя посадочные места сюппортов погнулись, а старый сюпп. соответственно им выгнулся, а новый уже не лэзэт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

И так, после 3-й банки пива до меня вдруг дошло....посмотрите внимательно на фотку= ничего странного не замечаете? вот и я не замечал :)/> между тем- в середине суппорта, там где тормозной диск- видите полосочку......эта полосочка на самом деле проставка-расширитель под диски волги 3102 и суппорт тоже по сути 3102....отличие от нашего- только в 2-х вещах.....1-наличие проставок, 2- дырки под тормозные шланги чуть меньше, наш шланг туда не лезет.......первое лечится разборкой суппорта и выниманием проставок, 2 лечится разверткой и метчиком...... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
2 лечится разверткой и метчиком....
Пилить резьбу в сюппорте? Там метчик фиг засунеш глубоко - резьбу не просверлить, да и стружка будет сыпаться, а в сюппорте она не нужна. Хотя может после разборки сююппорта эти проблемы и решаться, но все-же... Может проще и лучше взять родные? И сверлить не надо и разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Для ремонта суппорта большой проблемой оказалось снять его со ступицы...

 

Первое - это неудобство подлезть к болтам;

Второе - это открутить длинный каленый болт крепления суппорта;

 

Пытался и я так и сяк подлезть у болтам - ни как.Ямы в гараже у меня нет.Пришлось снимать ступицу с балки и откручивать уже на месте.И тут все равно не получается, один болт который короткий открутился легко, а вот другой ни как не поддавался.Пришлось все ставит назад - и в итоге потерянное время и силы при снятии ступицы.

 

Может поделитесь как это все дело сделать???Какие еще нюансы есть при этой работе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Вот ты с упоением расказывал про паяльную лампу и карб. Почему не применяешь ее по прямому назначению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

вопервых надо было снять колесо и повернуть доупора вправо если с левым колесом мучался если с правым то наоборот...доступ к болтам есть при таком раскладе и на машине..... далее головка хорошая и большой вороток с рычагом.... сломаеш не беда......высверлить пять секунд.....вообще свой я сломал сразу же....шляпу ему свернул......далее просто болгаркой начищал гна нем две плоскости...так чтобы взять хорошими тисками....ну и потом крутил.....от нагрева он возможно легко открутился а может еще от чего.....но главнгое вывернуть короткий а потом можно уже и эту хрень за которую тяги тащат стянуть...обычно закисает именно в ней...тк там внатяг болт в отверстии почти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Спасибо! У меня кстати идея была на счет повернуть колесо, но со снятыми рулевыми тягами, так я понимаю?

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Может поделитесь как это все дело сделать???

Пару дней проливать болт вэдэхой.

Взять хорошую головку на 17.

Желательно с 6 гранями,а не с 12.

Сточить с нее болгаркой "заход".

До упора набить её молотком на болт крепления суппорта.

Взять вороток длинной хотя бы 30 сантимов.

 

Ну а дальше-дело силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Автор поделись

а зачем во все свои темы в название Ник свой вставлять???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

снимаешь поворотный кулак в сборе со ступицей и диском.

половиним суппорт, снимаем тормозной диск и перебираем суппорт. проблемы в болте не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.