HELLSTORM

Снятие и установка суппортов

Recommended Posts

Scales
снимаешь поворотный кулак в сборе со ступицей и диском.

половиним суппорт, снимаем тормозной диск и перебираем суппорт. проблемы в болте не вижу.

 

 

а если вдруг он решил его не перебирать а заменить на новый? тоже оставить старый? и не откручивать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Спасибо! У меня кстати идея была на счет повернуть колесо, но со снятыми рулевыми тягами, так я понимаю?

э, а руль то в машине для чего? выворачиваешь до упора в нужную сторону и всё... не раз так снимал, отворачивать хорошей, не болтающейся на 6-граннике головкой с хорошим большим воротком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
kirik сказал:
э, а руль то в машине для чего? выворачиваешь до упора в нужную сторону и всё... не раз так снимал, отворачивать хорошей, не болтающейся на 6-граннике головкой с хорошим большим воротком...

Просто так колесо сильнее повернется, и будет удобней откручивать

 

А на счет ника в теме, так это только когда гараж создаешь надо?Я тока щас понял это, извините :(

 

Просто вот https://moskvich-tuning.ru/index.php?s=&showtopic=16844&view=findpost&p=338594

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

спасибо конечно, что помнишь, может ещё ЛС пояснение сохранилось? Всем отсылал с пояснением.

В любом случае 2009 год! Хоть в данном варианте правила не менялись, ИМХО, стоит их читать чаще чем раз в два года. Администрация же думает как сделать лучше - вносит изменения.

 

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

У кого нибудь есть схема суппорта (сборочный чертеж или что нибудь наподобие)?

 

Я хочу не снимая суппорта со ступицы разобрать их, почистить и поменять все резинки...

 

У меня лежала ступица с супортом, я его разобрал чтобы поупражняться и чтоб потом на самой машине знать че и как разбирать. В общем разобрал я его на 2 половины и дальше не понял как поршеньки снять ( они в добавок все ржавые были).Может подскажете как там устроено?и какие нюансы есть при разборе сборе суппорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вообще в сборе, очень аккуратно можно с распорками по очереди давлением выдавить (так делают)

 

с внутренней половинки - выбивают через резьбовые отверстия для шлангов, бьют мягким прутком чтобы не попортить резьбу.

 

с внешней без повреждения по сути никак. В особо тяжелых случаях сверлят скобу выбивают, а потом ставят резьбовую заглушку.

 

При выдавливании давлением, будь очень осторожен. Очень легко травмироваться!

 

секрет? разбирать аккуратно, собирать в чистоте.

 

Поршни д.б. без ржи, не должны клинить в скобе, - посмотри в книге размеры (хотя большого смысла и нет т.к. ремонтные поршни все в минусе, это больше если самому точить).

 

 

 

во один из моих суппортов

667732qzpa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Dynamick Болт должен откручиваться и закручиваться. А вдруг он у тебя закис недотянутый.

Да и вобще, мало ли, хотбы убедиться что резьба не потянута. Всё таки рулевое и тормоза в одном флаконе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Если нет сильной ржавчины то их по сути можно как то вытянуть?Например перед разбором снять накладки и нажать на тормоз, при этом поршни вылезут, а после располовинивания зажать пассатижами и вытащить - пойдет?

 

И еще, что лучше сделать - поменять и поршни и резинки (ремкомплектом тотти), или только резинки?

 

Еще теоретический вопрос - поршни что-нибудь удерживает от выдавливания?например при снятии он может уткнуться в стопорное кольцо или что то в этом роде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну проблемы обычно с закисшими, рабочие вынимаются руками.

 

Да, конечно, можно выдавить педалью, но понятно что как первый самый легкий выйдет система разгерметизируется и остальные так и останутся проблемой..

Я бы с проставкой (например сношенная колодка) подвыдывил из скобывсе, а потом уже торчащий поршень подручными средствами...

 

Держать его в скобе будет только пыльник.

 

На снятом тоже самое (выдавить) можно сжатым воздухом, но если неаккуратно, то поршни отстреливаются очень опасно можно перебить пальцы и прочее.

 

Поршни по состоянию - если ржа на поверхности по которой работает уплотнительное кольцо то менять.

 

Вроде как тотти нет альтернативы, те что торгуют Россия совсем страшные.

Хотя если станочный парк есть, то можно из нержи выточить.

 

Резинки, посмотри в гараже Тэм 'a - по отзывам хорошие комплекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мы на скорпе разбирали , заварачиваем суппорт в толстую тряпку , упираем на верстак , и дуем в обрезаный шланг (так удобно уткнув носиком от компрессора)

через секунду поршень выходит с легким хлопком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
снимаешь поворотный кулак в сборе со ступицей и диском.

половиним суппорт, снимаем тормозной диск и перебираем суппорт. проблемы в болте не вижу.

тож так делал до 5 утра, потому что болт обломился сразу. только мне поменять суппорт надо было, ещё тягу спрессовывали. Много новых матерных слов вспомнили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Да, конечно, можно выдавить педалью, но понятно что как первый самый легкий выйдет система разгерметизируется и остальные так и останутся проблемой..

Я бы с проставкой (например сношенная колодка) подвыдывил из скобы все, а потом уже торчащий поршень подручными средствами...

+1, тоже так делал. Хорошо, что не стал сверлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Я поддевал сначало поршни отвёртками что немного достать их а потом зажал половинку суппорта в тиски и выдёргивал поршни оттуда клещами на закисших было немного трудновато но в итоге достал все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mail4494

перед тем крутит болт я смазываю с тормозным жыдкостом через 1,5 часов все можно крутит

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

@mail4494,не поверишь но человечество уже давно придумало WD-40 пшикаешь и через 5 минут можно откручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Не, тормозуха рулит, вэдэ курит нервно в подъезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

так как сейчас перебираю ступицы , снимаю суппорта и меняю тормозные диски накопился не большой опыт , будут ссылки на видео , наверно лучший способ прогреть закисшие болты-аргон , и одна из причин невозможности поставить суппорт после установки нового тормозного диска-бракованный(просаженный) диск

Edited by chesmiral

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
8 часов назад, chesmiral сказал:

одна из причин невозможности поставить суппорт после установки нового тормозного диска-бракованный(просаженный) диск

Померь вылет

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
5 минут назад, Drunk goat сказал:

Померь вылет

в смысле ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
3 часа назад, chesmiral сказал:

в смысле ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Невский я это и имел в виду , а я думал что этот диск так долго лежал в магазине ))) и вот думаю что лучше сделать проставку в 3мм или просадить упорную шайбу , в смысле сделать просаженную

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

От квалификации и ответственности исполнителя зависит. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
58 минут назад, Невский сказал:

От квалификации и ответственности исполнителя зависит. 

 

 

без хороших друзей станочников никуда , но если ступица будет просажена , не будет ли это отражаться на посадке верхнего подшипника

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, chesmiral сказал:

или просадить упорную шайбу , в смысле сделать просаженную

только проставку под тормозной диск.

Иначе и колея уедет, и сальник ступицы может упереться в поворотный кулак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.