Dreammaker

Ищу архивные фотографии!

Recommended Posts

СержД

Да не плохо, но перед получился лучше чем зад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сега

yermilin

 

Преклоняю голову и встаю на колено перед вашими трудами,это просто великолепно! Реплика великолепно получилась а то что она будет боевая дак это еще круче во много раз.

Я однажды даже имел смелость сравниться вот так вашу первую мади и свой,извините сли вы посчитаете это оскорбительно

E1rvtLMbfU0.jpg

МАДИ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сега

Подскажите какая кпп стоит на реплике и какая стояла на оригинале

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
помпа электрическая, максимальная производительность 90 л/мин, температурный режим задается и затем поддерживается контроллером, который регулируется производительность помпы и управляет вентилятором, практически выполняет функции термостата

Вот это место можно подробней?

С маркой вентилятора, контролера и схемой

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

Подскажите какая кпп стоит на реплике и какая стояла на оригинале

 

На оригинале 4-х ступенчатая кулачкова с 30-ю парами передаточных чисел. Шестерни от гоночной КПП "Эстонии 16", корпус ВАЗ 2101. На оригинале пока стандартная 5-ти ступенчатая ВАЗ. Передачи никуда не годятся, но сейчас кулачковую КПП сделать сложнее и существенно дороже. Надеюсь к сезону удастся.

 

 

Вот это место можно подробней?

С маркой вентилятора, контролера и схемой

 

Вентилятор Spal 340, информацию по вентилятору, помпе и контроллеру можно найти на сайте www.isa-racing.de

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

 

Вот это место можно подробней?

С маркой вентилятора, контролера и схемой

 

Схема охлаждения предельно простая. Выход из головки, между головкой и радиатором стоит датчик температуры контроллера (черное кольцо между синими патрубками на фото). Из радиатора электропомпа забирает жидкость и направляет сразу в блок через патрубок вваренный в боковую пластину водяной рубашки и конечно расширительный бачок.

 

Принцип работы прост. Производительность помпы зависит от напряжения регулируемого контроллером. Контроллер получает информацию от датчика температуры, сравнивает ее с заданным температурным режимом и регулирует производительность помпы. Если недостаточно охлаждения при максимальной производительности помпы (обычно это динамичные разогну на трассе с медленными поворотами или автомобильостановился) то контроллер включает электрический вентилятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Ребята, москвич который строит Игорь Васильевич из другой лиги! Многие из решений которые он внедряет в принципе не применимы для городских авто.

Это горочный автомобиль со всеми вытекающими. Чтобы он было допущен к соревнованиям все решения должны соответствовать нормам FIA а установленное оборудование иметь соответствующие сертификаты. Такое оборудование, по большей части, импортное и стоит соответственно. Подозреваю что только на запчасти (не считая работы) уже было потрачено свыше 20000 евро. Для сравнения, голая кулачковая 5-ти ст. кпп без обвязки обойдётся в те же 20000. А если нужны иные передаточные числа, то цена вообще определяется для каждого отдельно взятого запроса.

 

Игорь Васильевич, если Вам не сложно, выложите пожалуйста спецификацию всего что было куплено для москвича с указанием заказного номера детали (можно выписать из подтверждения Заказа), где было куплено и ценой. Подозреваю, что всё с www.isa-racing.de, тем не менее. Будем очень, очень признательны. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

Проект очень дорогой, обошелся более 4 млн. рублей и более полугода. Треть - аренда помещения и оборудование, треть зарплата персонала и приглашенных и треть комплектация покупная и изготовленная на заказ.

Спецификацию выложить сложно, много и лениво, простите. Возможно в процессе переписки она практически вся вылезет.

Система охлаждения, тормоза и зажигание могут быть применены на обычном автомобиле.

Даже задняя подвеска для городского автомобиля тоже приемлема.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Т.е. где-то 30000 евро только на комплектующие... Значит правильно посчитал.

Мда... И это не считая что ещё нужно доделать второй двигатель, дозаказать КПП, + запас запчастей и инструмента для гонок. Игорь Васильевич, всё сами оплачиваете или удалось привлечь спонсора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

А можно узнать для каких целей он построен? В каком он классе ездить будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

А можно узнать для каких целей он построен? В каком он классе ездить будет?

 

Сейчас существует более 20 чемпионатов и главных серий в Европе, Англии и Америке, в которых Москвич может участвовать. Каждая серия от 6 до 8 этапов. И это на трассах Нюрбургринг, Монца, Спа, Сильверстоун, Зольдер и Ле Ман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mindozee

Боевой мотор будет 1600см3 и совсем по другому подготовленный.

 

 

Какая будет геометрия у двигателя 82Х75 или 85х70?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

Сейчас существует более 20 чемпионатов и главных серий в Европе, Англии и Америке, в которых Москвич может участвовать. Каждая серия от 6 до 8 этапов. И это на трассах Нюрбургринг, Монца, Спа, Сильверстоун, Зольдер и Ле Ман.

Получается, что машина заточена главном образом по евро гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

а можете еще немного поведать о передней подвеске.. как балка была приподнята и на сколько её расширили .. ведь там пластина вроде как была вварена .. и еще интересно тормазная система так как под капотом одни бачки стоят, можете рассказать что там стоит , ведь как говорится разогнатся ты всегда успееш а вот остановится уже вопрос времени ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

 

Получается, что машина заточена главном образом по евро гонки.

 

Не только, возродились гонки на Биккерниеки. В этом году была гонка в Нижнем Новгороде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

а можете еще немного поведать о передней подвеске.. как балка была приподнята и на сколько её расширили .. ведь там пластина вроде как была вварена .. и еще интересно тормазная система так как под капотом одни бачки стоят, можете рассказать что там стоит , ведь как говорится разогнатся ты всегда успееш а вот остановится уже вопрос времени ...

 

Балка расширена на 110 мм по середине. При переносе кронштейнов крепления к лонжеронам происходит смещение балки вверх и проворот на 8 градусов и нижний рычаг подвески получает угол, уменьшающий клевок при торможении.

 

Тормозная система двухконтурная с двумя главными тормозными цилиндрами и балансиром, дающим возможность пилоту в движении регулировать баланс тормозов перед-зад. Напольный педальный мост Wilwood, рабочие тормоза Прома. Диски вентилируемые 295х20,8, передние скобы 4-поршневые, задние 2-поршневые. Замедление на гоночных шинах отличное.

 

 

 

Балка расширена на 110 мм по середине. При переносе кронштейнов крепления к лонжеронам происходит смещение балки вверх и проворот на 8 градусов и нижний рычаг подвески получает угол, уменьшающий клевок при торможении.

 

Тормозная система двухконтурная с двумя главными тормозными цилиндрами и балансиром, дающим возможность пилоту в движении регулировать баланс тормозов перед-зад. Напольный педальный мост Wilwood, рабочие тормоза Прома. Диски вентилируемые 295х20,8, передние скобы 4-поршневые, задние 2-поршневые. Замедление на гоночных шинах отличное.

 

Контуры передний и задний, не диагональные.

 

 

 

Какая будет геометрия у двигателя 82Х75 или 85х70?

 

85,3х70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Какая будет геометрия у двигателя 82Х75 или 85х70?

 

85,3х70

 

Как я понял поршни будут делатся эксклюзивно. А шатун останется родной или будет заменен?

Edited by Dreammaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

 

 

 

 

Как я понял поршни будут делатся эксклюзивно. А шатун останется родной или будет заменен?

 

Первая идея, поршни МВ , шатуны или побираются или изготавливаются, они должны быть длинее на 15 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

да.... если удастса подобрать было бы шекарно.

 

На форуме есть тема "Инородные поршни и шатуны" посмотрите там. Может эту "геометрию" уже кто-то собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Расширение балки подразумевает переделку рулевой трапеции. Из какого металла сделана новая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yermilin

Расширение балки подразумевает переделку рулевой трапеции. Из какого металла сделана новая?

 

Там все не так просто. Она полностью заменена на трубчатые тяги с ШС.

 

да.... если удастса подобрать было бы шекарно.

 

На форуме есть тема "Инородные поршни и шатуны" посмотрите там. Может эту "геометрию" уже кто-то собирал.

 

Спасибо, кое что смотрел, но такого не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

извините конешно но может знаете или сталкивались с шатунами из сплава дюрали в95 .. сейчас собираем информацию, может в будушем изготовить комплект таких со своим конфигом .. не рассматривали такой случаем вариант ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

А Вы никогда не пробовали подбирать рейку на москвич при расширенной балке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

А Вы никогда не пробовали подбирать рейку на москвич при расширенной балке?

 

Боюсь технический регламент не пропустит. Аутентичность с оригинальным авто должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Ну а если было просто для теста? Ведь сложность изготовления трапеции останавливает простых форумчан от расширения балки (в рамках наших гражданских машин)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.