СержД #76 Posted November 2, 2012 Да не плохо, но перед получился лучше чем зад. Share this post Link to post Share on other sites
Сега #77 Posted November 2, 2012 yermilin Преклоняю голову и встаю на колено перед вашими трудами,это просто великолепно! Реплика великолепно получилась а то что она будет боевая дак это еще круче во много раз. Я однажды даже имел смелость сравниться вот так вашу первую мади и свой,извините сли вы посчитаете это оскорбительно Share this post Link to post Share on other sites
Сега #78 Posted November 2, 2012 Подскажите какая кпп стоит на реплике и какая стояла на оригинале Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #79 Posted November 2, 2012 помпа электрическая, максимальная производительность 90 л/мин, температурный режим задается и затем поддерживается контроллером, который регулируется производительность помпы и управляет вентилятором, практически выполняет функции термостата Вот это место можно подробней? С маркой вентилятора, контролера и схемой Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #80 Posted November 2, 2012 Подскажите какая кпп стоит на реплике и какая стояла на оригинале На оригинале 4-х ступенчатая кулачкова с 30-ю парами передаточных чисел. Шестерни от гоночной КПП "Эстонии 16", корпус ВАЗ 2101. На оригинале пока стандартная 5-ти ступенчатая ВАЗ. Передачи никуда не годятся, но сейчас кулачковую КПП сделать сложнее и существенно дороже. Надеюсь к сезону удастся. Вот это место можно подробней? С маркой вентилятора, контролера и схемой Вентилятор Spal 340, информацию по вентилятору, помпе и контроллеру можно найти на сайте www.isa-racing.de Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #81 Posted November 2, 2012 Вот это место можно подробней? С маркой вентилятора, контролера и схемой Схема охлаждения предельно простая. Выход из головки, между головкой и радиатором стоит датчик температуры контроллера (черное кольцо между синими патрубками на фото). Из радиатора электропомпа забирает жидкость и направляет сразу в блок через патрубок вваренный в боковую пластину водяной рубашки и конечно расширительный бачок. Принцип работы прост. Производительность помпы зависит от напряжения регулируемого контроллером. Контроллер получает информацию от датчика температуры, сравнивает ее с заданным температурным режимом и регулирует производительность помпы. Если недостаточно охлаждения при максимальной производительности помпы (обычно это динамичные разогну на трассе с медленными поворотами или автомобильостановился) то контроллер включает электрический вентилятор. Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #82 Posted November 2, 2012 Ребята, москвич который строит Игорь Васильевич из другой лиги! Многие из решений которые он внедряет в принципе не применимы для городских авто. Это горочный автомобиль со всеми вытекающими. Чтобы он было допущен к соревнованиям все решения должны соответствовать нормам FIA а установленное оборудование иметь соответствующие сертификаты. Такое оборудование, по большей части, импортное и стоит соответственно. Подозреваю что только на запчасти (не считая работы) уже было потрачено свыше 20000 евро. Для сравнения, голая кулачковая 5-ти ст. кпп без обвязки обойдётся в те же 20000. А если нужны иные передаточные числа, то цена вообще определяется для каждого отдельно взятого запроса. Игорь Васильевич, если Вам не сложно, выложите пожалуйста спецификацию всего что было куплено для москвича с указанием заказного номера детали (можно выписать из подтверждения Заказа), где было куплено и ценой. Подозреваю, что всё с www.isa-racing.de, тем не менее. Будем очень, очень признательны. )) Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #83 Posted November 2, 2012 Проект очень дорогой, обошелся более 4 млн. рублей и более полугода. Треть - аренда помещения и оборудование, треть зарплата персонала и приглашенных и треть комплектация покупная и изготовленная на заказ. Спецификацию выложить сложно, много и лениво, простите. Возможно в процессе переписки она практически вся вылезет. Система охлаждения, тормоза и зажигание могут быть применены на обычном автомобиле. Даже задняя подвеска для городского автомобиля тоже приемлема. Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #84 Posted November 2, 2012 Т.е. где-то 30000 евро только на комплектующие... Значит правильно посчитал. Мда... И это не считая что ещё нужно доделать второй двигатель, дозаказать КПП, + запас запчастей и инструмента для гонок. Игорь Васильевич, всё сами оплачиваете или удалось привлечь спонсора? Share this post Link to post Share on other sites
vasya #85 Posted November 2, 2012 А можно узнать для каких целей он построен? В каком он классе ездить будет? Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #86 Posted November 2, 2012 А можно узнать для каких целей он построен? В каком он классе ездить будет? Сейчас существует более 20 чемпионатов и главных серий в Европе, Англии и Америке, в которых Москвич может участвовать. Каждая серия от 6 до 8 этапов. И это на трассах Нюрбургринг, Монца, Спа, Сильверстоун, Зольдер и Ле Ман. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #87 Posted November 2, 2012 Боевой мотор будет 1600см3 и совсем по другому подготовленный. Какая будет геометрия у двигателя 82Х75 или 85х70? Share this post Link to post Share on other sites
vasya #88 Posted November 2, 2012 Сейчас существует более 20 чемпионатов и главных серий в Европе, Англии и Америке, в которых Москвич может участвовать. Каждая серия от 6 до 8 этапов. И это на трассах Нюрбургринг, Монца, Спа, Сильверстоун, Зольдер и Ле Ман. Получается, что машина заточена главном образом по евро гонки. Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #89 Posted November 2, 2012 а можете еще немного поведать о передней подвеске.. как балка была приподнята и на сколько её расширили .. ведь там пластина вроде как была вварена .. и еще интересно тормазная система так как под капотом одни бачки стоят, можете рассказать что там стоит , ведь как говорится разогнатся ты всегда успееш а вот остановится уже вопрос времени ... Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #90 Posted November 2, 2012 Получается, что машина заточена главном образом по евро гонки. Не только, возродились гонки на Биккерниеки. В этом году была гонка в Нижнем Новгороде. Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #91 Posted November 2, 2012 а можете еще немного поведать о передней подвеске.. как балка была приподнята и на сколько её расширили .. ведь там пластина вроде как была вварена .. и еще интересно тормазная система так как под капотом одни бачки стоят, можете рассказать что там стоит , ведь как говорится разогнатся ты всегда успееш а вот остановится уже вопрос времени ... Балка расширена на 110 мм по середине. При переносе кронштейнов крепления к лонжеронам происходит смещение балки вверх и проворот на 8 градусов и нижний рычаг подвески получает угол, уменьшающий клевок при торможении. Тормозная система двухконтурная с двумя главными тормозными цилиндрами и балансиром, дающим возможность пилоту в движении регулировать баланс тормозов перед-зад. Напольный педальный мост Wilwood, рабочие тормоза Прома. Диски вентилируемые 295х20,8, передние скобы 4-поршневые, задние 2-поршневые. Замедление на гоночных шинах отличное. Балка расширена на 110 мм по середине. При переносе кронштейнов крепления к лонжеронам происходит смещение балки вверх и проворот на 8 градусов и нижний рычаг подвески получает угол, уменьшающий клевок при торможении. Тормозная система двухконтурная с двумя главными тормозными цилиндрами и балансиром, дающим возможность пилоту в движении регулировать баланс тормозов перед-зад. Напольный педальный мост Wilwood, рабочие тормоза Прома. Диски вентилируемые 295х20,8, передние скобы 4-поршневые, задние 2-поршневые. Замедление на гоночных шинах отличное. Контуры передний и задний, не диагональные. Какая будет геометрия у двигателя 82Х75 или 85х70? 85,3х70 Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #92 Posted November 2, 2012 (edited) Какая будет геометрия у двигателя 82Х75 или 85х70? 85,3х70 Как я понял поршни будут делатся эксклюзивно. А шатун останется родной или будет заменен? Edited November 2, 2012 by Dreammaker Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #93 Posted November 2, 2012 Как я понял поршни будут делатся эксклюзивно. А шатун останется родной или будет заменен? Первая идея, поршни МВ , шатуны или побираются или изготавливаются, они должны быть длинее на 15 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #94 Posted November 2, 2012 да.... если удастса подобрать было бы шекарно. На форуме есть тема "Инородные поршни и шатуны" посмотрите там. Может эту "геометрию" уже кто-то собирал. Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #95 Posted November 2, 2012 Расширение балки подразумевает переделку рулевой трапеции. Из какого металла сделана новая? Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #96 Posted November 2, 2012 Расширение балки подразумевает переделку рулевой трапеции. Из какого металла сделана новая? Там все не так просто. Она полностью заменена на трубчатые тяги с ШС. да.... если удастса подобрать было бы шекарно. На форуме есть тема "Инородные поршни и шатуны" посмотрите там. Может эту "геометрию" уже кто-то собирал. Спасибо, кое что смотрел, но такого не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #97 Posted November 2, 2012 извините конешно но может знаете или сталкивались с шатунами из сплава дюрали в95 .. сейчас собираем информацию, может в будушем изготовить комплект таких со своим конфигом .. не рассматривали такой случаем вариант ... Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #98 Posted November 2, 2012 А Вы никогда не пробовали подбирать рейку на москвич при расширенной балке? Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #99 Posted November 2, 2012 А Вы никогда не пробовали подбирать рейку на москвич при расширенной балке? Боюсь технический регламент не пропустит. Аутентичность с оригинальным авто должна быть. Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #100 Posted November 2, 2012 Ну а если было просто для теста? Ведь сложность изготовления трапеции останавливает простых форумчан от расширения балки (в рамках наших гражданских машин) Share this post Link to post Share on other sites