Sign in to follow this  
@le}{ey

Проблемки после снятия ГБЦ

Recommended Posts

@le}{ey

Всё, разобрался, надо было просто масло в насос залить и всё !!!

 

кароче рассказываю как это делал я : я брал следущее

1) Капельница 1шт

2) Шприц 20 млг 1шт

3) Руки (прямые)

4) Масло моторное( 200 г)

 

Берётся масло и заливается в стакан( 200г- вполне хватит),

после этого вскрываем капельницу, отрезаем виниловую трубочку от неё( примерно 20 см-вполне хватит, ну а так-как кому удобнее) , вставляем эту трубочку в то отверстие , через которое маслонасос гонит масло в фильтр( желательно трубочку, так как она тонкая и гибкая , пропижнуть туда насколько возможно) , набираем в шприц масло из стакана, подсоединяем его к трубочке и впрыскиваем его туда и так , пока масло не начьнёт выливаться из этого отверстия, после этого ждём 5 минут и повторяем операцию ( так как масло должно там "улечься покомфортнее :oops:/>". Всё , процесс закончен.

Дальше мы берём масляный фильтр( у меня вазовский, поэтому рассказываю всё как для вазовского) , заправляем его маслом с переодическими перерывами ( т.к. масло должно полностью пропитать его изнутри и залится во все его внутренние полости), смазываем уплотнительную резинку тем же маслом и приворачиваем его на место, как только он коснётся привалочной плоскости, то делаем ещё 3 неполных оборота и всё, можно заводится. Давление масла у меня было очень хорошим ! Вот.

 

ЕПи%№*ическая головка блока -виновница низкой компрессии(скорей всего) . + с клапанами что-то , т.к. при любых колдоствах с трамблёром она мне давала обратное пламя ( такой нехреновый огонь из карба херачил, можно было сосиски жарить :twisted: :x ). Голову теперь только менять буду.

 

Причину свиста тоже выяснил- это карбюратор :roll: :)/> Я в дросельной заслонке ещё давно дырочку просверлил ( по какой-то умной документации с нашего форума, жаль преимуществ оценить пока не удасться :D/> ) Вот, эта самая дырочка и свистит ))))) Так что с ЦПГ и кривошапом всё нормально !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Нифига дырочка свистеть не может... или если сделать дырку на озоне, то свистит? на солексе нчиего не свистит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

у меня озон вроде ДААЗ 2107

Share this post


Link to post
Share on other sites
serhunt

Я чота не совсем фкурил, во всей твоей тираде я нигде не прочел о том что ты "РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА", затянуты к хренам собачим вот и стреляет куда-попало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

По клапанам- возможно проверю..

прост головку отдавал делать другому человеку, вот ... Вроде сказали что всё притёрли и отрегулировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А что ещё за дырочка, нафига?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Дырочка делается в дроссельной заслонке первой камеры напротив отверстия ХХ на расстоянии от края где-то 2-2.5мм и служит якобы для более стабильного ХХ.

Я у себя на Солексе на Волге пробовал: постабильней стало, но совсем чуть-чуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

((((= Оптимизация распыления топлива на холостом ходу и переходных режимах(дроссельное распыление) =

 

Дроссельное распыление - наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора.

В дроссельной заслонке (1) на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы (2) выполнено круглое или овальное отверстие (3).

 

 

 

Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателя с рабочим объемами 1,5 л диаметр отверстия должны быть 3 мм. Диаметр отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества (4) и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Также улучшается равномерность состава смеси по цилиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%.

 

Дополнение:

Для любых моделей ВАЗ-2108(9) - не более 1,5...2 мм. Эти размеры являются "стартовыми" и могут уточнятся в дальнейшем.))))

 

 

Вот, взято с нашенского портала. Вот эта самая дырдочка кажись у меня песенки и насвистывает : ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

И чего её с завода не просверлили...... наверное специально, что-бы переходной режим плохой был и неэкономично было на 1-2% ..............БУ ГА ГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Да, кстати, сейчас встал вопрос о приобретении ГБЦ.

 

Есть два варианта:

1) Берётся кредит на 15 тысяч. Покупается новый сотовый телефон за 6200 р. и восстановленная ГБЦ за 5300 р.=11500р.

2) Тот же кредит, но берётся новая ГБЦ за 12000р.

 

Какой вариант из этих двух предпочтительнее?

Если брать восстановленную головку, то на что нужно обратить внимание и есть ли смысл ?

Если брать новую, то на что там обратить внимание, какие преимущества ?

 

Просто во мне сейчас борятся два человека- один из них истинный фаНатик своей машины ( он за новую головку ) ,а другой -студент 17 лет от роду, который любит послушать музыку и в меру любит свою машинюгу( он за телефон+восстановленную ГБЦ ).... Вот такие вот дела :P

 

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

 

2Матроскин- я люблю эксперементировать, а поскольку в запчастях у меня валяется остатки ДААЗ 2105, то почему бы и не просверлить ? :P :twisted:

 

 

 

Эх, так многое нужно успеть попробовать и вкусить за такую короткую жизнь :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нах тебе новая?? У вас там москвичей что-ли мало?? Купи Б/У за 500 рублей, новые клапана за 800, новый направляющие за 200. В духовке нагреешь - заменишь направляющие, клапана притрёшь, коромысла тоже новые купи. Вот тебе и новая голова. А телефон новый вообще пардон нах*р не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

К сожалению не знаю никого у кого бы можно было купить её за 500 руб (( . У нас в городе (да я думаю не только у нас) москвич не в почёте ( ну ни пацаномобиль, не круто и прочее подобное фуфло слышиться буквально отовсюду) . Поэтому многие рассматривают этот чудо-набор начинающего механика либо как "дачный говновоз" ( да простит мне моя машина и бог за такие слова) , либо как металлолом :lol:/>

 

Да к тому же мне нужна изначально работающая гбц-что б поставил и ездило,

т.к. над своей родной я собираюсь сначала поучиться, а потом и поколдовать.

 

А телефон мне просто необходим по нескольким причинам:

люблю фотать ( свою мафынку например ) , люблю слушать музыку( по принципу -всегда с собой) , к тому же я очень часто контактирую с другими людьми и именно по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

БУ сименс А52 - громко говорит в ухо - 500 р;

Фотик с карточкой 128 - 2-3 тыс;

МП3 плеер 1000-1500.

Это лучше чем какашечный телефон который делает какашечные фотографии :lol:/>))))

А голову купи на разборке - может подороже, или скрути с брошенного москвича. ГБЦ за 12 это нонсенс - пусть сами продавцы и ставят себе её, они-то с*ки на иномарках ездют, и п*длы втюхивают нищим головки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Матроскин- ЖЖешь :)/> У меня был фотик, с камерой, плеером и говорил он громко ( у меня в альбоме все фото им сделаны+ я им фотографировал как какая деталь должна стоять- очень удобно 8) ) но его спёрли, хочу такой же.

 

Гбц я возьму Б/У ( Б/У - Большая Утяжеленная :P :roll: ) . Но за 5000 тыров. ( очень качественно сделаная и камеры сгорания в норме.)

А свою старую пущу на учебные цели ( разберу-соберу раза 2), потом камеры отшлифую, познакомлю её с фрезерным станком ( там кромки камер сгорания детонацией подъедены) , каналы впуска прошлифую, заново в некоторых посадочных местах шпилек резьбу накручу и будет у меня в запасе почти новая ГБЦ. :P

 

когда сойдут снега, постараюсь подешевли масик какой-нибудь ( желательно бы с дисковыми тормозами) на запчаси подъискать. А то в гараже один хлам, а по делу-мало ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Гбц я возьму Б/У ( Б/У - Большая Утяжеленная ) . Но за 5000 тыров. ( очень качественно сделаная и камеры сгорания в норме.)

А свою старую пущу на учебные цели ( разберу-соберу раза 2), потом камеры отшлифую, познакомлю её с фрезерным станком ( там кромки камер сгорания детонацией подъедены) , каналы впуска прошлифую, заново в некоторых

Первое на что нужно смотреть в б/у-шной башке, так это то как себя чувствует новый распредвал в постелях. Болтается или нет. Если да то давления масла не будет! :twisted:

Бери голую новую голову и р.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Толтый

Привет у меня тоже проблемы с ГБЦ я по Саратову по магазинам :D/> проскачил их новых ещё и нет на Соколовой угол Рахова можно новую заказать 12000 есть в Топольке ремонтная но она там стрёмная :D/> на кольце тролейбуса N10 Волски тракт ремонтируют за три дня :!: короче уних же взял новую за 10 р теперь умення их две старую могу уступить подешовке :D/> мой т89053230718 А насчёт новых деталей к двигуну тов магзине мне посекрету сказали что завод УЗАМ СТОИТ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА и продают неликвиды а там может попосться всякий хлам :o :sad-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.