Sign in to follow this  
@le}{ey

Проблемки после снятия ГБЦ

Recommended Posts

@le}{ey

Пожалуй начну.

 

Хочется рассказать свою ситуацию:

недавно мне пришлось снять головку блока цилиндров ( отдавал на замену клапанов и прочих муторных работ),

заодно решил поменять цепь привода ГРМ , почистить всё навесное ( переднии крышки ГРМ, генератор, помпу и т.д.) , поставить переходник под жиговский маслянный фильтр, поменять болты ну и т.д.. Так вот, после того как было закуплено всё необходимое и привезена головка было решено начать сборку двигателя.

Были поставлены новые прокладки везде где они снимались,

поставлена и притянута головка, так же была поставлена цепь, а на переднюю крышку был смонтирован переходник под масляный фильтр. Потом была прикручена передняя крышка коленвала, помпа, сам маслянный фильтр, новый датчик давления масла , поставлен шкив коленвала, генератор, привод трамблёра( по нему будет отдельный вопрос) , затем были совмещены метки на шкиве коленвала и распредвала и поставлена звёздочка и цепь. После чего двигатель был прокручен рукояткой несколько десятков раз с целью обнаружить заедания ( свечей в этот момент в головке не было) - крутился легко и непренуждённо. Были проверены ещё раз все метки- всё совпадало. Затем была установлена верхняя крышка распредвала и выставлено натяжение цепи. После поставилась клапанная крышка. Был подсоеденён трамблёр( у меня БСЗ на базе 2108 под москвич) . Шкив коленвала выставлен по метке МЗ , а бегунок на трамблёре поставлен в сторону клеммы первого цилиндра. Затем был поставлен карбюратор ( у меня ДААЗ 2107 озоновского типа кажется ).

После было подсоединено всё что было отсоединено :D/> за исключением колодки коммутатора.

После в свечное отверстие каждого цилиндра по очереди вставлялся компрессометр и двиг крутился стартёром ( первый раз после сборки) .......

 

КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ БЫЛА ПРИМЕРНО 0.4 мПА !!!

Что кажется раза в 2 ниже нормы :?

 

Вопрос первый : Может ли так быть после сборки? ( цилиндро-поршневая группа не снималась- ей меньше года, наездила мало( прежний хозяин менял), поршня под 76 бензин )

 

Дальше было решено попробовать завести двигатель, был залит бензин, вкручены свечи и ещё раз всё тщательно проверено. Да, забыл упомянуть: карбюратор не новый, но промытый и продутый лично мной, все прокладки в нём новые, жиклёры тоже. Но при сборке винт регулировки качества смеси был завёрнут до упора внутрь, а количества выставлен согласно руководству по ремонту.

Затем был ключ на старт и... ...и из карба после нескольких схваток двигателя шарахнул фонтан смеси не хуже чем у кита!

почему-то при запуске были обратные вспышки во впускной коллектор :? . Потом было подрегулировано зажигание на запаздывание ( хотя выставлялось всё "путём" ) После чего двиг опять немного попытался схватить, но не смог. Завёлся он только после полного "вытягивания" подсоса.

 

Вопрос второй: В чём может быть дело и почему такая херь с зажиганием ?

 

Дальше начались ещё более весёлые вещи:

давление масла не показывалось ваабще ( хотя я грешу на указатель- он на на что не реагировал ваабще) , плюс ко всему периодически стал возникать довольно таки мерзкий визг из моторного отсека, двигатель при этом вёл себя спокойно.

 

Вопрос третий: при снимании шкива коленвала он был немного погнут, быть может просто сильно натянут ремень генератора, отсюда и визг ? Или что другое ?

 

Ну и наконец вопрос четвёртый: как я понял можно как угодно устанавливать привод трамблёра, лишь бы при МЗ на шкиве коленвала бегунок смотрел в сторону клеммы провода первого цилиндра ? Или я не так понял ?

 

Вот, прошу помощи :?: . Очень хочется до лета всё зделать.

 

Да, P.S.: забыл упомянуть, что после непродолжительной работы двигателя его стало труднее прокручивать пусковой рукояткой- это нормально ?

 

Всё , заранее всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Дальше начались ещё более весёлые вещи:

давление масла не показывалось ваабще ( хотя я грешу на указатель- он на на что не реагировал ваабще) ' date=' плюс ко всему периодически стал возникать довольно таки мерзкий визг из моторного отсека, двигатель при этом вёл себя спокойно.

quot;]Да' date=' : забыл упомянуть, что после непродолжительной работы двигателя его стало труднее прокручивать пусковой рукояткой- это нормально ? [/quote']

 

хмм....а тупой вопрос- а ты когда фильтр ставил(я так понял переднюю крышку ты снимал),ты сначала крутанул двиг стартером,подождал пока потечет масло и закрутил или просто закрутил и пошел заводить- если 2-й вариант- готовься к капремонту полному,так как давления масло в этом случае действительно НЕТ,и вкладышам наверное хана....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ БЫЛА ПРИМЕРНО 0.4 мПА !!!

Клапана притёрты-отрегулированы?

 

В чём может быть дело и почему такая херь с зажиганием ?

Привод может неправильно воткнут...

 

как я понял можно как угодно устанавливать привод трамблёра, лишь бы при МЗ на шкиве коленвала бегунок смотрел в сторону клеммы провода первого цилиндра ? Или я не так понял ?

Можно как угодно, но может потребоваться провода перекидывать на N градусов :D/>

Смотри. На приводе внутри прорезь есть, трамблёр вставлять. Так вот, она не прямо по центру. Надо ставить привод так, чтобы прорезь была:

а) параллельна плоскости движка (т.е. вдоль)

б) смещена в сторону блока

 

Тогда зажигание уже можно по меткам тоже ставить.

 

давление масла не показывалось ваабще ( хотя я грешу на указатель- он на на что не реагировал ваабще) , плюс ко всему периодически стал возникать довольно таки мерзкий визг из моторного отсека, двигатель при этом вёл себя спокойно.

 

Новый датчик когда вкручивал, стрелочкой "верх" наверх направил? У него верх есть :D/>

 

Опять же - привод трамблёра до самого конца вставил? А то он же маслонасос крутит тоже...

Еще ремень генератора мерзко свистит :D/>

 

при снимании шкива коленвала он был немного погнут, быть может просто сильно натянут ремень генератора, отсюда и визг ? Или что другое ?

может и отсюда. Ставь ровный давай, не мучай технику :D/>

 

после непродолжительной работы двигателя его стало труднее прокручивать пусковой рукояткой- это нормально ?

Ну ты ж свечи вкрутил уже? :D/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

 

HELLSTORM

Ну он вроде писал что рукояткой крутил несколько десятков оборотов :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Пожалуй начну.

Вопрос первый : Может ли так быть после сборки? ( цилиндро-поршневая группа не снималась- ей меньше года, наездила мало( прежний хозяин менял), поршня под 76 бензин )

Это ненормально, хотя может быть "первый завод"... попробуй сечас может увеличилось. Хотя подозрение на герметичность клапанов.

 

Затем был ключ на старт и... ...и из карба после нескольких схваток двигателя шарахнул фонтан смеси не хуже чем у кита!

Я все понимаю - но... ВВ провода правильно одел вообще? Опять же зажигание.

 

Дальше начались ещё более весёлые вещи:

давление масла не показывалось ваабще ( хотя я грешу на указатель- он на на что не реагировал ваабще)

Датчик должен быть ввернут в положениие "стрелка вверх" иначе показывать ничего не будет, либо будет показывать много.

 

плюс ко всему периодически стал возникать довольно таки мерзкий визг из моторного отсека, двигатель при этом вёл себя спокойно.

В мотор ничего не падало при сборке? Звук где снизу в середине, в бошке?

 

Вопрос третий: при снимании шкива коленвала он был немного погнут, быть может просто сильно натянут ремень генератора, отсюда и визг ? Или что другое ?

Как правило визг от ненатянутого ремня.

 

Ну и наконец вопрос четвёртый: как я понял можно как угодно устанавливать привод трамблёра, лишь бы при МЗ на шкиве коленвала бегунок смотрел в сторону клеммы провода первого цилиндра ? Или я не так понял ?

Ничего об этом не знаю. Знаю только то что, БСЗ трамблер - сцуко имеет выступ под крепление крышки, и от этого его крутить не то что на 180^ даже на 25^ не получается. Я делал так, выкручивал свечи - большим пальцем затыкал свечное отверстие первого цилиндра. Кривым стартером друг крутил мотор. На пике возрастания давления (ВМТ) стартер отпускали. И вставлял трамблер, что бы выступ смотрел по диагонали вниз. После этого регулировал зажигание. Хода в обе стороны хватает, для "четкого" зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Hellstorm, я когда ставил фильтр предварительно залил его до верху маслом ( чтобы не сухим ставить ) .Да и потом я несколько десятков оборотов накрутил пусковой рукояткой, при этом никаких проблем не возникло.

 

Beavis, головку я отдавал человеку в котором уверен, поэтому думаю что с клапанами там всё впорядке ( мне на неё даже гарантию дали :D/> ).

Датчик когда вкручивал, то вкрутил до предела и при этом метка "Верх" на нём была действительно вверху :D/> . Да, опять таки забыл упомянуть- в настоящий момент и на момент проведения работ в двигателе находилось промывочное масло. Хочу движку от "хлама" маслянного промыть. Потом будет залит Manoll 15W40. А про привод трамблёра- попробую как тут написали поколдовать.

 

Но меня всё же интересует другое- двигатель пускался только с полностью вытянутым подсосом и работал очень приятно и ровно как на высоких, так и на низких оборотах. Хотя раньше он спокойн пускался без подсоса. Возможно это из- за неотрегулированного карба. В воскресенье пойду в гараж и буду снова всё осматривать и проверять, заодно и его (карб) выставлю на начальные регулировки.

 

кстати, нашёл в инете неплохую статью про компрессию :

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

Промывку срочно слить! Ты инструкцию читал на ней?

А движок в общем-то холодный без подсоса пускаться и не должен, тут всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Так ведь раньше пускался без проблем и подсоса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost

Так на улице не май месяц :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Погнутый шкив коленвала,под замену сто пудова,но из зи него свистеть не должен,а вот на промывке ты очень зря заводил его,совет промывку вообще лутьше не использовать,накрайней случай чтобы двигатель на нём работал не больше 5мин,из-за промывке ты мог повредить фкладыши,попробуй заведи двигатель ещё раз,при этом только не на промывке и посмотри ещё раз давление масла и будет ли свист и послушай от куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

На промывке он меньше 5 минут работал точно :D/> .

 

промывку солью в ближайший выходной и залью норм. масло.

 

Про компрессию- сейчас вроде пришла в норму ( меня чуть манометром не застрелило :D/> ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Вот снова я. Слил промывку , залил нормальное масло. покрутил ручкой для приличия, но давления масла я не заметил. покрутил стартёром, но давление опять таки не показалось. Тут я решил вывернуть сам датчик давления масла...и ... он конечноже оказался девственно сухим. снял корпус масляного фильтра-сухо. Разобрал маслонасос-сухо :? :cry:

 

Беда в чём- масло не доходит до маслонасоса...Вследствие этого нет давления и масла в системе.

Вопрос- в чём беда и как это исправить мона ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

редукционный клапан проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Ужасы пишете!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист
Беда в чём- масло не доходит до маслонасоса...Вследствие этого нет давления и масла в системе.

Вопрос- в чём беда и как это исправить мона ?

весело... значит двиг всё это время у тя без масла работал? вкладышам - п...........!!!

Либо забит маслоприёмник, либо не работает маслонасос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

На промывке он меньше 5 минут работал точно .

 

Полный пипец вкладышам 75 процентов. Но есть надежда что только вкладышам , а не валу! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Может заборник прикрутить забыл :oops:/>))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

А чо писец? я вот в прошлом году на хорошее масло переходил. Залил промывку, потарахтел на холостых и слил. И ничо так живёцца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon
А чо писец? я вот в прошлом году на хорошее масло переходил. Залил промывку, потарахтел на холостых и слил. И ничо так живёцца.

 

 

Ну так у тебя хоть промывкой смазывалось! А тут на сухую! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ещё если привод трамлёра менял, или маслонасос, могла заклинить чёнить и шлицы сорваться. Ты вообще смотрел что к чему??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Толтый

У меня было чтото на подобие в на чале моей авто жизни причина в прокладке переходника масло филтра небыло нужного отверсттия вней двигателю хана 90% могу помоч есть кой какой опыт т89053230718 :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Может и правда привод не до конца нахлобучен? У меня он упорно миллиметров пять оставлял где-то, потом покрутил внутри отвёрткой - сел до конца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Блин как то пропустил...

Так у тебя масло насос вообще сухой? А такое возможно?

Единственное что приходит в голову - так это то что САМ МАСЛО НАСОС НЕ КРУТИТСЯ... хм... надо подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

полазил по форуму- у Шарка что-то наподобие было( как выяснилось редукционный клапан).

Там Val ему посоветовал в маслонасос масло залить . Вот сегодня пойду -попробую, заодно всё ещё раз проверю.

Шлицы везде целы( на приводе трамблёра, маслонасосе.)

Да, поправка -двиг работал меньше 5 минут ( 5 минут я писал ориентироволно, но реально где-то на 2-3 минуте он уже заглох) . Промывку я заливал в остатки старого масла(его там было ниже отметки МИН., а промывки -5 литров, поэтому возможно что в системе были остатки старой смазки и за такое время он врядли мог что-то провернуть, хотя кто знает, может и провернул, чуть позже выясним. Сейчас двиг снимать не хочу- холодно , да к тому же места в гараже мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Ну если заведется то тебе повезло. Т.к мог заглохнуть потому что клина схватил! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Ниче там с кривошипом не случилось... 99% Если все так как ты говоришь. Какой клин вы че тут городите.

Мне тока интересно как ты будешь масло в насос наливать? Шприцом через отверстие фланца крепления фильтра? Или как?

 

З.Ы.

Кстати тока что в голову пришло... а пластина закрывающая масло насос... герметична? Может изза этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.