adya

Посоветуйте как лучше демонтировать сайлентблоки?

Recommended Posts

Metallica fan

adya

там вообщем вставляется головка на 19 или 17 (просто потеряна какая то запчастюлька) и выдавливает этим болтом... а запресовка обратно, верхней струбциной сдавливается сайлент и впихивается при помощи все той же головки в рычаг... под рычаг там спецом прорезь... приспособа из СТО, раньшн там работала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
adya

А, струбцына для сайлента? Я думал, чтоб на рычаге закрепить приспособу. Теперь ясно. Спасибо, что растолковал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

adya

да он же сегментный чтоб сдавить, чтоб влез в рычаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
adya

Нижние можно и без снятия менять.

А нука опиши технологию их замены, пожалуста. На жигулях я знаю как (как никак на автобазе рботаю, делаю) а на моске чёт я смотрел, годал, прикидывал и ничё не предумал как их меня не снимая рычаг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelBad
при ремонте передней подвески возникли проблемы с демонтажом сайлентблоков. не хочу дубасить кувалдой. подскажите кто как снимал и какие ухищрения или методы, а также приспособы использовал. и еще: не будет ли целесообразней установка подшипников вместо сайлентблоков?

 

Не знаю батя у меня их выжег паяльной лампой и выковырял отверкой за 15 минут, вот вставляли мы без приспособы ООчень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я выпресовывал тисками,после этого в тисках повредилась резьба :) после стал отдавать бате на работу,у них большие тиски,за 10 мин все готово

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
Я выпресовывал тисками,после этого в тисках повредилась резьба :) после стал отдавать бате на работу,у них большие тиски,за 10 мин все готово

 

Ну,не знаю!У меня с тисками всё нормально!И тоже на ура выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я вот менял нижние сайленты не снимая рычагов вообще. Все остается стоять на машине.

 

Главное приспособа для выпресовки заперсовки и хороший домкрат.

 

За 4 часа спивом управились...

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Резину высверливал.

Ось доставал, а потом нарудняя обойма просто зубилом сворачивается и выбивается.

А вставлял оправками в тисках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Резину высверливал.

сжеечь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Когда-то и сжигал (этот москвич у меня уже лет 16)

Но не думаю, что сжигание рычагам на пользу.

Зато как прикольно их разрывает, если медицинским шприцем в резину накачать бензин )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
А нука опиши технологию их замены, пожалуста

Вот так и делал:

Главное приспособа для выпресовки заперсовки и хороший домкрат

Самое сложное - это ось запихать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
Вот так и делал:

 

Самое сложное - это ось запихать

 

ааааааа............. Допёрло, я привык что на жигулях ось остаётся, а здесь просто её надо вытащить и тогда рычаг весит на амортизаторе и спокойно можно менять саленблоки. Спасибо что открыли мне глаза)))) Сьёмник у меня есть, так что проблем нет)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

по мне так проще снять рычаги, съемником все поменять и акуратно собрать все.. чем трахаться не снимая рычагов.... ;)

 

делал это в 2006 году до сих пор все ездит, менял не только сайленты но и их оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
по мне так проще снять рычаги, съемником все поменять и акуратно собрать все.. чем трахаться не снимая рычагов.... ;)

 

делал это в 2006 году до сих пор все ездит, менял не только сайленты но и их оси.

 

ну незнаю... по мне так не разберая легче будет, просто у меня будет в доступе яма или подьёмник, на подьёмнике я так чувствую времени уйдёт часа два максимум. На жигах я все саленты меняю самый максимум 4 часа, при этом небуду спешить. А если я и буду нижние саленты менять то месте с осями, благо их у меня штук 40)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Сайленты выжигал паяльной лампой, а позднее хорошим феном. Даже в холодную погоду резина от фена горит. Внутреннее кольцо надрезал полотном и выбивал. А новые запрессовать можно в тисках или приспособой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.