Сергей64 #1 Posted January 30, 2011 Хотел самостоятельно отрегулировать клапана на Иж-Комби по мануалу,но там как-то поверхностно ни порядка клапанов,где всасыващие где что!Нельзя ли более подробнее описать от и до. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #2 Posted January 30, 2011 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=206 http://2126.ru/manual/Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов://http://2126.ru/manual/Проверка и ре...риводе клапанов Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3 Posted March 14, 2015 На улице установилась температура около 0, нужно настроить клапаны. Сколько делать зазор? Потеплеет, а проверю\поправлю, ну а пока сколько поставить? Сейчас около 1,5 мм и мне это совсем не нравится. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #4 Posted March 14, 2015 около 1,5 мм?!0,15мм зазор! Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #5 Posted March 14, 2015 да, да! Именно полтора миллиметра сейчас зазоры. Что неужели вы не видели таких движков? И то что 0,15 я знаю, но это же при температуре окружающего воздуха +20. А сейчас на улице 0. Греть мотор до 20 градусов не выход. 0,20 сделать и чёрт с ним? До тепла доездит? Я крутить собираюсь хорошенько. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #6 Posted March 14, 2015 @myxa_,дайте мотору поработать, насколько это возможно при таких зазорах, и заглушите, через пару часов он как раз остынет до 20 градусов, можете рукой проверить. Вообще не технический вопрос, не понимаю, что он тут делает. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #7 Posted March 14, 2015 Как пятаки не повылетали с 1.5. Делай 0.20 на впуск, 0.25 на выпуск, думаю нормально будет. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #8 Posted March 14, 2015 Как пятаки не повылетали с 1.5 не первый раз вижу двигатель в таком состоянии Но оно работает.Ладно, 0,20 и 0,25 и сделаю, спасибо. Fad154, так холодно и ветер, боюсь не успею все клапана сделать. Во вторых нет уверенности что зазоры получатся приемлемыми, клапан же греется быстрее. Ну в общем я перестрахуюсь лучше и спрошу глупость тут. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #9 Posted March 14, 2015 Была тема про зависимость зазоров от температуры. Там для вжигулятора была таблица. Зазоры аналогичны Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #10 Posted March 14, 2015 В 14.03.2015 в 16:12, myxa_ сказал: не первый раз вижу двигатель в таком состоянии Но оно работает. Ладно, 0,20 и 0,25 и сделаю, спасибо. Fad154, так холодно и ветер, боюсь не успею все клапана сделать. Во вторых нет уверенности что зазоры получатся приемлемыми, клапан же греется быстрее. Ну в общем я перестрахуюсь лучше и спрошу глупость тут. я задавал уже такой вопрос, ответ тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/15658-таблица-зависимости-от-температуры-зазоров-клапанов/ Настраивал в гараже, двигатель прогрел и дал остыть, выставил 0.15, получилось хорошо, но не идеально как летом. 1,5мм это жесть, это какой грохот от мотора идет наверно?! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #11 Posted March 14, 2015 вот бы гидрики сделать, тема была бы Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted March 14, 2015 @Metallica fan, та нет смысла Сильно садят давление, адский колхоз с ГБЦ надо делать. Тогда уж переходить на DOHC 8v, как на раллийниках Тема интереснее есть - гидротолкатели. Не компенсаторы, а толкатели. Вместо штанг в OHV. Были такие моторы у шевролетки, V8 Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #13 Posted March 14, 2015 1,5мм это жесть, это какой грохот от мотора идет наверно?! с 1 мм зазорами мотор был шумноват, а этот даже заводить нет желания. Значит всё таки меньше чуть делать нужно, а не больше. Ясно. Спасибо за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #14 Posted March 14, 2015 , да ладно в таз же засунули вроде в шниве стоят Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #15 Posted April 19, 2018 Критично ли увеличение зазоров до 0.19 мм? Есть щуп 0.15, если его пихать под коромысло, то зазор на клапане будет 0.1875. Совать щуп под таблетки откровенно впадлу Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #16 Posted April 19, 2018 3 часа назад, D.Vader сказал: Критично ли увеличение зазоров до 0.19 мм? Есть щуп 0.15, если его пихать под коромысло, то зазор на клапане будет 0.1875. Совать щуп под таблетки откровенно впадлу чего сложного под пятак запихать? На все про все 30 минут Пятаки советские? Если новодел то точно не стоит, зазор на них и так быстро уходит Share this post Link to post Share on other sites