Виктор 59

Нужна инфа по прокладкам двигателя 407-408

Recommended Posts

Виктор 59

Пост исправил в связи с частичным прояснением ситуации.

 

Собираю полностью разобранный двигатель М-407.

В каталоге запасных частей на автомобиль есть только материал прокладок. Параметры прокладок по толщине не известны. Собираюсь делать прокладки сам.

Прошу поделиться здесь параметрами прокладок - известными или замеренными лично толщинами и материал ЗАВОДСКИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок пр-ва СССР на двигатель 407 и 408.

Если материал Вашей ОРИГИНАЛЬНОЙ прокладки не совпадает с материалом по каталогу (см. ниже), прошу указать это. Параметры самодельных прокладок прошу не указывать. Если есть еще заводские чертежи, то это будет супер!

Пост буду править и пополнять по ходу получения информации. Думаю, что информация будет интересна и полезна всем. Главное – ее достоверность! Спасибо!

 

Не факт, что прокладки буду делать из оригинальных материалов, но первичная информация по оригинальным прокладкам нужна.

Вот, что нарыл по параметрам прокладок у себя, а также в процессе обсуждения здесь:

 

1.Прокладка крышки коробки толкателей (Пробка) Замер б/у прокладки 2,5-2,7 мм

2.Прокладка крышки (кожуха) головки блока цилиндров (Пробка) Замер б/у прокладки 2,5-2,7 мм

3.Прокладка крышки люка в крышке (кожухе) головки блока цилиндров 2 шт. (Пробка) Толщина не известна

4.Прокладка масляного картера 4 части (Пробка) Размеры сечения передней и задней прокладки по замеру новой 6х8 мм. Толщина боковых частей прокладки не известна.

5.Прокладка крышки элемента фильтра грубой очистки масла (Паронит) Толщина не известна

6.Прокладка фильтра грубой очистки масла к блоку (Паронит) Толщина не известна

7.Прокладка пластины крышки распределительных шестерен к блоку (Картон/бумага) Толщина не известна

8.Прокладка крышки распределительных шестерен (Картон/бумага) Толщина не известна

9.Прокладка корпуса масляного насоса (Паронит/картон/бумага) На 408 стоял паронит, толщина не известна

10.Прокладка отводящего патрубка водяной рубашки головки блока цилиндров. (Картон/бумага) Толщина не известна

11.Прокладка корпуса водяного насоса (Картон/бумага) Толщина не известна

12.Прокладка пластины водяного насоса (Картон/бумага) Толщина не известна

13.Прокладка между впускной трубой и головкой блока. Материал в каталоге не указан, толщина не известна.

 

Модераторам: я не сильно перестарался с исправлением поста?

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Думаю таких не существует. Обычно покупается комплект готовых и ставится на двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Тогда как узнать, какие куда ставить? А прокладки сам сделаю бумажные и паронитовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Каталог запчастей в помощь. Размеров там нет, но в нем видно какая прокладка где стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

http://afasbooks.narod.ru/books/cat-m407-4...t-m407-430.html

Каталоги на 407ой,на том же сайте на 402 и другие авто.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59
Каталог запчастей в помощь. Размеров там нет, но в нем видно какая прокладка где стоит.

Вы меня не поняли! Дело не в том, что я не знаю расположение прокладок, а в том, что не знаю МАТЕРИАЛ и его ТОЛЩИНУ для их самостоятельного изготовления.

А такой каталог у меня есть. Нет там нужной информации.

 

Вот например: между блоком и пластиной крышки распределительных шестерен из чего сделать прокладку и какой толщины? Также помпу на что сажать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

У меня везде стояли картонные прокладки. Ставить буду тоже картонные с герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Вы меня не поняли! Дело не в том, что я не знаю расположение прокладок, а в том, что не знаю МАТЕРИАЛ и его ТОЛЩИНУ для их самостоятельного изготовления.

А такой каталог у меня есть. Нет там нужной информации.

 

Вот например: между блоком и пластиной крышки распределительных шестерен из чего сделать прокладку и какой толщины? Также помпу на что сажать?

Помпу я посадил просто на красный герметик (там два слоя получилось - между помпой и пластиной и между пластиной и двигателем. Раньше стояли самопальные, сделанные из кожи, так антифриз их сожрал года за четыре-пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

А паронит где стоит? Разбирал тут один двиг. так между фильтром грубой очистки масла и блоком стоял кажется паронит. Соскабливал долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Между ФГО и блоком паронит,между крышкой шестерен и блоком -встречал прокладку из паронита ,толщиной аж 4мм,перебор ,правда крышка штамповка тонкостенная,металл прогибает,при сильной затяжке болтов,поэтому не надо усердствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

паронит советский в топку - у меня есть рулон очень похожего на паронит материала импортного, надо будет списать название

 

а вообще гортекс рулит :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

http://ru.wikipedia.org/wiki/Gore-Tex

Это?

 

Думаю для 408 мотора достаточно и советского паронита.

Работал на Красном Октябре,советский паранит идет и в авиацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Как я понимаю, на 407 везде стояли родные картонные, кроме маслянного картера и ГБЦ?

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Вот что нарыл в каталоге. В скобках указан материал по каталогу. Теперь интересует толщина материала. Часть замеров снял сам на б/у прокладках. Думаю, что толщина б/у может отличаться от новых. Буду признателен инфе по толщине новых прокладок, если есть.

 

1.Прокладка крышки коробки толкателей (Пробка) Замер 2,5-2,7 мм

2.Прокладка крышки (кожуха) головки блока цилиндров (Пробка) Замер 2,5-2,7 мм

3.Прокладка крышки люка в крышке (кожухе) головки блока цилиндров 2 шт. (Пробка)

4.Прокладка масляного картера 4 части (Пробка) Особо интересует размеры передней и задней частей. Ширина канавки для прокладки в крышке вкладышей 8 мм, а толщина прокладки какова?

5.Прокладка крышки элемента фильтра грубой очистки масла (Паронит)

6.Прокладка фильтра грубой очистки масла к блоку (Паронит)

7.Прокладка пластины крышки распределительных шестерен к блоку (Картон/бумага) Стоял паронит. Замер 0,8 мм

8.Прокладка крышки распределительных шестерен (Картон/бумага) Стоял паронит. Замер 0,8-1,0 мм

9.Прокладка корпуса масляного насоса (Паронит/картон/бумага) Стоял паронит

10.Прокладка отводящего патрубка водяной рубашки головки блока цилиндров. (Картон/бумага)Не понятно, о чем речь? Может это "Прокладка между впускной трубой и головкой блока"?) Если это так, то стоял паронит. Замер 0,8-1,0 мм

11.Прокладка корпуса водяного насоса (Картон/бумага)

12.Прокладка пластины водяного насоса (Картон/бумага)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Прокладка отводящего патрубка водяной рубашки головки блока цилиндров

Это о корпусе термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

 

почти

 

GORE-TEX GR

 

http://www.gore.com/sealants/russian/ru_gask_goretex_gr.html

 

Можно взять фторопласт Ф4М листовой

 

советский паранит идет и в авиацию

 

достаточно подержать в руках оба =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

"4.Прокладка масляного картера 4 части (Пробка) Особо интересует размеры передней и задней частей. Ширина канавки для прокладки в крышке вкладышей 8 мм, а толщина прокладки какова?"

 

посмотрел какие у меня в остатках- 6мм,можно и померить самому-установить крышки коленвала ,приложить поддон- измерить зазор.

Думаю-при закручивании поддона полоски прижмет,даже если высота несколько больше,главное,что-бы не расперло.

Где-то давно был разговор об этих прокладках-о том,что их надо распаривать,перед установкой.Сам приклеивал их сначала на бакелитовый лак к крышкам,затем сажал сверху на герметик поддон.В одном двигателе поверх пробковых боковых прокладок лежала фторопластовая уплотнительная лента-типа фум,только гораздо толще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

За 9лет наглого пользования АЗЛК-408, поддон камера от велосипеда, похожая на пластик/капрон, короче ХЕЗ,на неё ничего не клеится, изготовлено косоглазыми ниндзя. Крышка клапанов и шестерни ГРМ раньше рубал с листа, потом пришлось с автокамеры вырезать, стоит до сих пор, уже три года,пока ещё не протекло.

Остальные прокладки из прессшпана, знаю как примерно называется, описать не могу,

рулон был приватизирован во время начала приватизации, типа глянцевый картон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

электрокартон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мишаня Типа да, был насунут с телефонной станции в качестве премиальных!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59
За 9лет наглого пользования АЗЛК-408, поддон камера от велосипеда, похожая на пластик/капрон, короче ХЕЗ,на неё ничего не клеится, изготовлено косоглазыми ниндзя. Крышка клапанов и шестерни ГРМ раньше рубал с листа, потом пришлось с автокамеры вырезать, стоит до сих пор, уже три года,пока ещё не протекло.

Интересуют прежде всего ОРИГИНАЛЬНЫЕ! А не из того, что было под рукой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Бумагу - в топку. Я использовал только маслобензостойкий паронит толщиной 1-2 мм.

Масляный картер я ставил вообще на резиновую оригинальную прокладку. (там была толщина около 3-х мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

В строительных магазинах продаются листы пробки толщиной 2-3 мм для звукоизоляции. У кого-то есть опыт использования?

 

Бумагу - в топку. Я использовал только маслобензостойкий паронит толщиной 1-2 мм.

Масляный картер я ставил вообще на резиновую оригинальную прокладку. (там была толщина около 3-х мм)

Бумагу - в топку. Я использовал только маслобензостойкий паронит толщиной 1-2 мм.

--------------------

Принципиально приемлю только оригинальное состояние машины по этому долго и упорно собираю свой 407-й выпуска осени 1958 года

Миша, а как же оригинальность запчастей? В каталоге 1964 г прокладка картера только пробковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Виктор Ер

В строительных магазинах продаются листы пробки толщиной 2-3 мм для звукоизоляции. У кого-то есть опыт использования?

 

Есть опыт использования пробкового листа 3мм (прессованная пробковая крошка). По бокам была положена прокладка в 1 слой, по дугам передней и задней крышки тот же материал, но в 3 слоя, слои склеивались герметиком. сохло все по месту после прикручавания поддона. Протечка была одна с задней крышки. Позднее мне сказали что причина этой протечки не прокладка - текло по сопряжению блок-крышка коленвала, это сопряжение следует сажать на герметик.

Свой двигатель сейчас в капиталке, прокладку поддона буду делать так-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Как долго эксплуатировал с такими прокладками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.